![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.8.2014 Пол: ![]() ![]() |
Если ты постоянно всасываешь (можно использовать медицинский шприц на 10-20куб) с постоянной величиной всасывания, напряжение не должно повышаться, должно повыситься только тогда, когда нет вакуума (атмосферное давление). Я понял. Поставил другой дад. У него не повышается напряжение когда всасываешь. Посмотрю как будет. По результату отпишу. Спасибо вам за помощь |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
На хх напряжение около 1.5 вольт Ну, значит ДАД скорее всего исправный. Что значит вакуум ушёл не пойму ? Значит что есть где-то дырка, через которую в трубочку попадает воздух. Давление повышается - напряжение вслед за ним. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.8.2014 Пол: ![]() ![]() |
Я понял. Поставил другой дад. У него не повышается напряжение когда всасываешь. Посмотрю как будет. По результату отпишу. Спасибо вам за помощь Сегодня с утра завелся с четвёртой попытки. Первые три двигатель вообще не брал обороты. На четвёртый раз подал газу и завёл. После того как отпустил педаль газа и обороты упали до хх. Опять случился провал. Не пойму что за ерунда |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.8.2014 Пол: ![]() ![]() |
Может что то не так с рхх ? И как его проверить ?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Между АВ и СD должно быть сопротивление 40-80 Ом. Между АС и ВD сопротивлене - бесконечность, или сотни мегаомы.
Бывает, что клинит хотя обмотки и в норме. Нужно снимать его и смотреть (люфта штока не должно быть, шток не вдавливать и не вынимать тем более силой), может отложений смолы в посадочном месте много, чистка дросселя нужна. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
У тебя же стоит ГБО, заводишь на бензине а когда глушишь то на газу работала? Так? Если контроллер ГБО настроен немного не в характеристику ЭБУ, то такое возможно.
Попробуй вот что сделать на прогретом двигателе, переключись вручную на бензин а потом опять на газ, вот ты и увидишь что при переходе творится. Если при переходах двигатель работает ровно то ГБО отстроено нормально но а если нет то надо строить ГБО. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.8.2014 Пол: ![]() ![]() |
У тебя же стоит ГБО, заводишь на бензине а когда глушишь то на газу работала? Так? Если контроллер ГБО настроен немного не в характеристику ЭБУ, то такое возможно. Попробуй вот что сделать на прогретом двигателе, переключись вручную на бензин а потом опять на газ, вот ты и увидишь что при переходе творится. Если при переходах двигатель работает ровно то ГБО отстроено нормально но а если нет то надо строить ГБО. По пробуют. Спасибо за совет Между АВ и СD должно быть сопротивление 40-80 Ом. Между АС и ВD сопротивлене - бесконечность, или сотни мегаомы. Бывает, что клинит хотя обмотки и в норме. Нужно снимать его и смотреть (люфта штока не должно быть, шток не вдавливать и не вынимать тем более силой), может отложений смолы в посадочном месте много, чистка дросселя нужна. Огромное спасибо за помощь. Сегодня все это проделаю. Отпишу по результату |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
А я ж не туда, а у него в профиле гбо стоит, а я не заметил.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.8.2014 Пол: ![]() ![]() |
У тебя же стоит ГБО, заводишь на бензине а когда глушишь то на газу работала? Так? Если контроллер ГБО настроен немного не в характеристику ЭБУ, то такое возможно. Попробуй вот что сделать на прогретом двигателе, переключись вручную на бензин а потом опять на газ, вот ты и увидишь что при переходе творится. Если при переходах двигатель работает ровно то ГБО отстроено нормально но а если нет то надо строить ГБО. Переход происходит почти не заметно Между АВ и СD должно быть сопротивление 40-80 Ом. Между АС и ВD сопротивлене - бесконечность, или сотни мегаомы. Бывает, что клинит хотя обмотки и в норме. Нужно снимать его и смотреть (люфта штока не должно быть, шток не вдавливать и не вынимать тем более силой), может отложений смолы в посадочном месте много, чистка дросселя нужна. Сопротивление со ответ вёрст вуки. Шток ходит без рывков и заседания. Дроссель по чистил грязи почти там не было. С утра опять завелся с четвёртой попытки |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.8.2014 Пол: ![]() ![]() |
Надо ещё проверить все вакуумные трубки на целостность
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Переход происходит почти не заметно Чтобы избавится от слова "почти" и избавится от диагностики ГБО, сделай вот что, перед тем как заглушить авто переключись на бензин и через минуту заглуши а при следующем запуске и увидишь результаты. Потеря вакуума очень заметна при работе ГБО, бензин к этому менее критичен. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Надо ещё проверить все вакуумные трубки на целостность Сними с дроссельной заслонки всасывающий патрубок, натяни на дроссельную заслонку "изделие №2" а через вакуумный шланг регулятора давления в рампе подай немного воздуха. Когда "изделие №2" надуется, закрываем отверстие подачи воздуха и дальше слушаем где шипит. Предупреждение: по Хочу сказать что сам так не делал еще, может в этом методе есть и нюансы, но попробовать стоит, затраты будут только на "изделие №2". Сообщение отредактировал Anatoliy - 8.8.2014, 14:49 -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.8.2014 Пол: ![]() ![]() |
Чтобы избавится от слова "почти" и избавится от диагностики ГБО, сделай вот что, перед тем как заглушить авто переключись на бензин и через минуту заглуши а при следующем запуске и увидишь результаты. Потеря вакуума очень заметна при работе ГБО, бензин к этому менее критичен. Пробовал так. Все равно есть провалы |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У меня вроде под левым крылом адсорбер
![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
У меня вроде под левым крылом адсорбер ![]() Да, по ходу под левым. Спасибо, сейчас исправлю. ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.8.2014 Пол: ![]() ![]() |
Халил полный бак. Если перед пуском накачать несколько раз то лучше заводится. Похоже бензонасос или может рдт ?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Проверь давление в топливной рампе, давление на ХХ должно быть не ниже 2,7-2,8 может и до 3.0 бар. Если снять с регулятора давления вакуумный шланг, то давление топлива должно возрасти на 0,5 бар.
Фильтр грубой очистки на бензонасосе не менял? -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Методы которыми я пользуюсь:
1. чтобы проверить правильную работу регулятора давления топлива в топливной рампе, я беру обыкновенный насос с манометром, снимаю приходящий топливный шланг с рампы, подсоединяю туда шланг от насоса и качаю а манометр показывает давление в рампе; 2. чтобы проверить топливный насос, я снимаю шланг обратки с регулятора давления, подставляю туда бутылку и завожу, если все пучком то 1,5л бутылка набирается около одной минуты. Некоторые мануальные данные: Цитата При работающем двигателе регулятор поддерживает давление топлива в системе в диапазоне 2,25-2,84 бар. Если давление выходит за нижнюю границу, нарушается нормальная работа двигате ля и ЭБУ устанавливает код неисправности 44. При повышенном давлении топлива более 3,25 бар появляется сильный запах отработавших газов и устанавливается код неисправности 45. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.8.2014 Пол: ![]() ![]() |
Проверь давление в топливной рампе, давление на ХХ должно быть не ниже 2,7-2,8 может и до 3.0 бар. Если снять с регулятора давления вакуумный шланг, то давление топлива должно возрасти на 0,5 бар. Фильтр грубой очистки на бензонасосе не менял? В первую очередь поменял оба топливных фильтра |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.8.2014 Пол: ![]() ![]() |
Проверь давление в топливной рампе, давление на ХХ должно быть не ниже 2,7-2,8 может и до 3.0 бар. Если снять с регулятора давления вакуумный шланг, то давление топлива должно возрасти на 0,5 бар. Фильтр грубой очистки на бензонасосе не менял? Если заводить с сдернутым шлангом вакуума с рдт то заводится получше. Видимо точно давления не хватает |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 17:32 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |