IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> провалы оборотов при пуске холодного двигателя, резко падают обороты на хх при пуске холодного двигателя
павел кебе
сообщение 6.8.2014, 14:23
Сообщение #21


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 4.8.2014
Пол:



Цитата(Dissa @ 6.8.2014, 10:49) *
Если ты постоянно всасываешь (можно использовать медицинский шприц на 10-20куб) с постоянной величиной всасывания, напряжение не должно повышаться, должно повыситься только тогда, когда нет вакуума (атмосферное давление).

Я понял. Поставил другой дад. У него не повышается напряжение когда всасываешь. Посмотрю как будет. По результату отпишу. Спасибо вам за помощь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 6.8.2014, 18:25
Сообщение #22


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(павел кебе @ 6.8.2014, 11:21) *
На хх напряжение около 1.5 вольт

Ну, значит ДАД скорее всего исправный.


Цитата(павел кебе @ 6.8.2014, 11:21) *
Что значит вакуум ушёл не пойму ?

Значит что есть где-то дырка, через которую в трубочку попадает воздух. Давление повышается - напряжение вслед за ним.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
павел кебе
сообщение 7.8.2014, 5:28
Сообщение #23


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 4.8.2014
Пол:



Цитата(павел кебе @ 6.8.2014, 14:23) *
Я понял. Поставил другой дад. У него не повышается напряжение когда всасываешь. Посмотрю как будет. По результату отпишу. Спасибо вам за помощь

Сегодня с утра завелся с четвёртой попытки. Первые три двигатель вообще не брал обороты. На четвёртый раз подал газу и завёл. После того как отпустил педаль газа и обороты упали до хх. Опять случился провал. Не пойму что за ерунда
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
павел кебе
сообщение 7.8.2014, 6:19
Сообщение #24


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 4.8.2014
Пол:



Может что то не так с рхх ? И как его проверить ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 7.8.2014, 8:20
Сообщение #25


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Между АВ и СD должно быть сопротивление 40-80 Ом. Между АС и ВD сопротивлене - бесконечность, или сотни мегаомы.
Бывает, что клинит хотя обмотки и в норме. Нужно снимать его и смотреть (люфта штока не должно быть, шток не вдавливать и не вынимать тем более силой), может отложений смолы в посадочном месте много, чистка дросселя нужна.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 7.8.2014, 8:41
Сообщение #26


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



У тебя же стоит ГБО, заводишь на бензине а когда глушишь то на газу работала? Так? Если контроллер ГБО настроен немного не в характеристику ЭБУ, то такое возможно.
Попробуй вот что сделать на прогретом двигателе, переключись вручную на бензин а потом опять на газ, вот ты и увидишь что при переходе творится. Если при переходах двигатель работает ровно то ГБО отстроено нормально но а если нет то надо строить ГБО.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
павел кебе
сообщение 7.8.2014, 10:37
Сообщение #27


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 4.8.2014
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 7.8.2014, 8:41) *
У тебя же стоит ГБО, заводишь на бензине а когда глушишь то на газу работала? Так? Если контроллер ГБО настроен немного не в характеристику ЭБУ, то такое возможно.
Попробуй вот что сделать на прогретом двигателе, переключись вручную на бензин а потом опять на газ, вот ты и увидишь что при переходе творится. Если при переходах двигатель работает ровно то ГБО отстроено нормально но а если нет то надо строить ГБО.

По пробуют. Спасибо за совет

Цитата(Dissa @ 7.8.2014, 8:20) *
Между АВ и СD должно быть сопротивление 40-80 Ом. Между АС и ВD сопротивлене - бесконечность, или сотни мегаомы.
Бывает, что клинит хотя обмотки и в норме. Нужно снимать его и смотреть (люфта штока не должно быть, шток не вдавливать и не вынимать тем более силой), может отложений смолы в посадочном месте много, чистка дросселя нужна.

Огромное спасибо за помощь. Сегодня все это проделаю. Отпишу по результату
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 7.8.2014, 10:51
Сообщение #28


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



А я ж не туда, а у него в профиле гбо стоит, а я не заметил.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
павел кебе
сообщение 8.8.2014, 6:00
Сообщение #29


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 4.8.2014
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 7.8.2014, 8:41) *
У тебя же стоит ГБО, заводишь на бензине а когда глушишь то на газу работала? Так? Если контроллер ГБО настроен немного не в характеристику ЭБУ, то такое возможно.
Попробуй вот что сделать на прогретом двигателе, переключись вручную на бензин а потом опять на газ, вот ты и увидишь что при переходе творится. Если при переходах двигатель работает ровно то ГБО отстроено нормально но а если нет то надо строить ГБО.

Переход происходит почти не заметно

Цитата(Dissa @ 7.8.2014, 8:20) *
Между АВ и СD должно быть сопротивление 40-80 Ом. Между АС и ВD сопротивлене - бесконечность, или сотни мегаомы.
Бывает, что клинит хотя обмотки и в норме. Нужно снимать его и смотреть (люфта штока не должно быть, шток не вдавливать и не вынимать тем более силой), может отложений смолы в посадочном месте много, чистка дросселя нужна.

Сопротивление со ответ вёрст вуки. Шток ходит без рывков и заседания. Дроссель по чистил грязи почти там не было. С утра опять завелся с четвёртой попытки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
павел кебе
сообщение 8.8.2014, 6:43
Сообщение #30


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 4.8.2014
Пол:



Надо ещё проверить все вакуумные трубки на целостность
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 8.8.2014, 7:32
Сообщение #31


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(павел кебе @ 8.8.2014, 7:00) *
Переход происходит почти не заметно

Чтобы избавится от слова "почти" и избавится от диагностики ГБО, сделай вот что, перед тем как заглушить авто переключись на бензин и через минуту заглуши а при следующем запуске и увидишь результаты.
Потеря вакуума очень заметна при работе ГБО, бензин к этому менее критичен.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 8.8.2014, 7:41
Сообщение #32


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(павел кебе @ 8.8.2014, 7:43) *
Надо ещё проверить все вакуумные трубки на целостность

Сними с дроссельной заслонки всасывающий патрубок, натяни на дроссельную заслонку "изделие №2" а через вакуумный шланг регулятора давления в рампе подай немного воздуха. Когда "изделие №2" надуется, закрываем отверстие подачи воздуха и дальше слушаем где шипит. Предупреждение: по правым левым крылом стоит абсорбер и там может слететь крышечка вакуумного клапана.

Хочу сказать что сам так не делал еще, может в этом методе есть и нюансы, но попробовать стоит, затраты будут только на "изделие №2".

Сообщение отредактировал Anatoliy - 8.8.2014, 14:49


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
павел кебе
сообщение 8.8.2014, 7:47
Сообщение #33


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 4.8.2014
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 8.8.2014, 7:32) *
Чтобы избавится от слова "почти" и избавится от диагностики ГБО, сделай вот что, перед тем как заглушить авто переключись на бензин и через минуту заглуши а при следующем запуске и увидишь результаты.
Потеря вакуума очень заметна при работе ГБО, бензин к этому менее критичен.

Пробовал так. Все равно есть провалы
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 8.8.2014, 13:44
Сообщение #34


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У меня вроде под левым крылом адсорбер idontno.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 8.8.2014, 14:48
Сообщение #35


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(traffic @ 8.8.2014, 14:44) *
У меня вроде под левым крылом адсорбер idontno.gif

Да, по ходу под левым. Спасибо, сейчас исправлю. drinks.gif


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
павел кебе
сообщение 12.8.2014, 6:03
Сообщение #36


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 4.8.2014
Пол:



Халил полный бак. Если перед пуском накачать несколько раз то лучше заводится. Похоже бензонасос или может рдт ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 12.8.2014, 6:50
Сообщение #37


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Проверь давление в топливной рампе, давление на ХХ должно быть не ниже 2,7-2,8 может и до 3.0 бар. Если снять с регулятора давления вакуумный шланг, то давление топлива должно возрасти на 0,5 бар.
Фильтр грубой очистки на бензонасосе не менял?


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 12.8.2014, 7:57
Сообщение #38


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Методы которыми я пользуюсь:
1. чтобы проверить правильную работу регулятора давления топлива в топливной рампе, я беру обыкновенный насос с манометром, снимаю приходящий топливный шланг с рампы, подсоединяю туда шланг от насоса и качаю а манометр показывает давление в рампе;
2. чтобы проверить топливный насос, я снимаю шланг обратки с регулятора давления, подставляю туда бутылку и завожу, если все пучком то 1,5л бутылка набирается около одной минуты.

Некоторые мануальные данные:
Цитата
При работающем двигателе регулятор поддерживает давление топлива в системе в
диапазоне 2,25-2,84 бар.
Если давление выходит за нижнюю границу, нарушается нормальная работа двигате ля и
ЭБУ устанавливает код неисправности 44. При повышенном давлении топлива более
3,25 бар появляется сильный запах отработавших газов и устанавливается код
неисправности 45.



--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
павел кебе
сообщение 12.8.2014, 9:18
Сообщение #39


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 4.8.2014
Пол:



Цитата(Dissa @ 12.8.2014, 6:50) *
Проверь давление в топливной рампе, давление на ХХ должно быть не ниже 2,7-2,8 может и до 3.0 бар. Если снять с регулятора давления вакуумный шланг, то давление топлива должно возрасти на 0,5 бар.
Фильтр грубой очистки на бензонасосе не менял?

В первую очередь поменял оба топливных фильтра
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
павел кебе
сообщение 13.8.2014, 5:28
Сообщение #40


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 4.8.2014
Пол:



Цитата(Dissa @ 12.8.2014, 6:50) *
Проверь давление в топливной рампе, давление на ХХ должно быть не ниже 2,7-2,8 может и до 3.0 бар. Если снять с регулятора давления вакуумный шланг, то давление топлива должно возрасти на 0,5 бар.
Фильтр грубой очистки на бензонасосе не менял?

Если заводить с сдернутым шлангом вакуума с рдт то заводится получше. Видимо точно давления не хватает
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 17:32
Разработка сайта: JetBrain, 2008