![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Ув. Коллеги!
Недавно столкнулся с такой непоняткой: не всегда, но бывает, что на прогретой машине, когда еду накатом (с отключенной коробкой), обороты не опускаются ниже 1000 (хотя ранее было до ~800). Остановлюсь, выключу-включу двигатель, все становится на свои места, обороты нормальные (на тахо стрелка чуть ниже 1000). На что посмотреть и за что подергать? Двигатель в целом работает как обычно, ЧЕКов никаких не загорается. Сообщение отредактировал nac67 - 10.7.2014, 8:50 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 1.4.2013 Из: Киев, Харьковская Пол: ![]() ![]() |
я конечно не силен в этом, но, мне кажеся это регулятор холостого хода
сними клему с аккума, потом поставь обратно, и не заводи машину, а просто пару раз переведи в "режим готовности" или как оно там называется(когда индикация загорается), потом выклчи и опять также, 2-3 раза...потом заводи если будет тоже то можешь его снять и почистить ![]() так он выглядит находится возле дросельной заслонки(у 8-клапанной) ещё, насколько мне известно можно попробовать побрызгать ВД-шкой если нет, то, наверное менять, я недавно покупал...обошолся в 200 грн наверное так Пы.Сы.: и подожди, наверное, людей которые получше меня в этом шарят;) Сообщение отредактировал Lafaet - 10.7.2014, 9:14 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 4.12.2010 Из: Николаев Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
клапан ХХ лучше не чистить может вообще выйти из строя, немного повышенные обороты возможно дроссельная заслонка не герметична, воздух подсасывает, или датчик дроссельной заслонки хандрит
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
клапан ХХ лучше не чистить может вообще выйти из строя Да ладно. Чистить нужно только мех.часть. Тряпку намочить очистителем и вытереть. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Сегодня полностью почистил дроссель. Не скажу, что он был особо загрязнен. Поезжу, понаблюдаю. Клапан ХХ снял почистил, а ДПДЗ не стал раскручивать, как-то туго болты крутились. Их как-то можно проверить, не охота тупо менять (дорого), вдруг проблема не в них.
Сообщение отредактировал nac67 - 10.7.2014, 19:15 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 16.12.2009 Из: Хмельницкий Авто:Daewoo Nexia NS18 Пол: ![]() ![]() |
Мені підсос повітря шукали задопомогою компресора і цигарки.Трохи пропускала гофра, котра до дросельної заслінки і ще пропускав клапан EGR.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Яким чином?
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 1.4.2013 Из: Киев, Харьковская Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 16.12.2009 Из: Хмельницкий Авто:Daewoo Nexia NS18 Пол: ![]() ![]() |
Яким чином? Гофру біля корпуса повітряного фільтра знімали, глушили поліетиленовим пакетом і ставили назад. В шланг компресора вставляли пластикову трубку, в неї запалену сигарету і під'єднували у впускний колектор замість вакуумного шланга, що йде на клапан регулювання тиску палива. Включали компресор і з місця підсосу повітря йшов сигаретний дим. Сообщение отредактировал Jurek - 11.7.2014, 8:41 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Регистрация: 17.10.2010 Авто:Daewoo Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 1.4.2013 Из: Киев, Харьковская Пол: ![]() ![]() |
Гофру біля корпуса повітряного фільтра знімали, глушили поліетиленовим пакетом і ставили назад. В шланг компресора вставляли пластикову трубку, в неї запалену сигарету і під'єднували у впускний колектор замість вакуумного шланга, що йде на клапан регулювання тиску палива. Включали компресор і з місця підсосу повітря йшов сигаретний дим. хех...почти угадал)))) |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Спасибо за совет. Уже заказал. У нас такой же как и у Ланоса? Мойка дросселя и КХХ помогла, все стало нормально, но теперь захотелось такую цяцьку. ![]() Сообщение отредактировал nac67 - 11.7.2014, 12:00 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Регистрация: 17.10.2010 Авто:Daewoo Пол: ![]() ![]() |
Спасибо за совет. А где его можно приобрести? Мойка дросселя и КХХ помогла, все стало нормально, но теперь захотелось такую цяцьку. ![]() В гугле Код набери 3102.3855 их у нас в Украине делают ![]() Вот например http://autoel.com.ua/datchiky/1244--31023855.html |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
В любом нормальном авто магазине должно быть, спроси у продавцов ДПДЗ от Шеви Нива бесконтактный.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 16.12.2009 Из: Хмельницкий Авто:Daewoo Nexia NS18 Пол: ![]() ![]() |
Можна ще питати Вінницький безконтактний ДПЗ до Ланоса. Продавці мають бути в курсі.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
цена 80 грн.недели две назад такой воткнул...сачем правда незнаю
![]() а по теме, тут де то была по смыслу схожая тема, и там "нырнули" в прошивку извлекли на свет божий концепцию. что при движении накатом эбу поддерживаает обороты двигателя в районе 1000/1200об. для более лучшего плавного включения кпп. а вот если остановится с наката. как только ДС покажет 0, то и обороты ЭБУ скинет в 800об. проверял на своей-да катишся на прогретой 1000об, встал сразу 800. а вот если на холодную, прогрев падает до 1100, а покатился с бугорка накатом, стразу 1500об. подскакивает. а дроссель то я не трогаю. так что тут эбу подвязан. -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
цена 80 грн.недели две назад такой воткнул...сачем правда незнаю ![]() а по теме, тут де то была по смыслу схожая тема, и там "нырнули" в прошивку извлекли на свет божий концепцию. что при движении накатом эбу поддерживаает обороты двигателя в районе 1000/1200об. для более лучшего плавного включения кпп. а вот если остановится с наката. как только ДС покажет 0, то и обороты ЭБУ скинет в 800об. проверял на своей-да катишся на прогретой 1000об, встал сразу 800. а вот если на холодную, прогрев падает до 1100, а покатился с бугорка накатом, стразу 1500об. подскакивает. а дроссель то я не трогаю. так что тут эбу подвязан. Полезная информация. Спасибо. Вот только разница бесконтактного от контактного в том что контактный представляет из себя потенциометр. Постоянно по резистивному слою двигается ползунок и стирает его из за чего меняется общее сопротивление и естественно что и характеристика зависимости выходного напряжения от угла открытия ДЗ. А это напряжение да плюс показания ДАД и ДТВ в ЭБУ вычисляется количество воздуха на цилиндр и сколько нужно впрыснуть топлива. Вот такая завязка. Если на бесконтактном сохраняем характеристику зависимости то теряем в надежности. По опыту знаю что электроника первые полгода выдает бракованные косяки и начинает разваливаться на 5-8 году эксплуатации. Хорошо сделанная электроника может служить вечно. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
...что при движении накатом эбу поддерживаает обороты двигателя в районе 1000/1200об. для более лучшего плавного включения кпп. а вот если остановится с наката. как только ДС покажет 0, то и обороты ЭБУ скинет в 800об. проверял на своей-да катишся на прогретой 1000об, встал сразу 800. а вот если на холодную, прогрев падает до 1100, а покатился с бугорка накатом, стразу 1500об. подскакивает. а дроссель то я не трогаю. так что тут эбу подвязан. Точно так! Ладно, раз уж заказал, то поставлю, посмотрим. Везде кричат, что расход немного упадет за счет более быстрого падения оборотов, чем на обычном. Сообщение отредактировал nac67 - 11.7.2014, 13:35 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
ну тут смотря еще с какой стороны смотреть на расход. да же при торможением двигат не всегда расход в ноль падал.
так же как на 4й при 2600 жрет меньше чем при 2000 на 5й. -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:51 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |