IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Повышенные обороты двигателя
nac67
сообщение 10.7.2014, 8:47
Сообщение #1


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Ув. Коллеги!
Недавно столкнулся с такой непоняткой:
не всегда, но бывает, что на прогретой машине, когда еду накатом (с отключенной коробкой), обороты не опускаются ниже 1000 (хотя ранее было до ~800). Остановлюсь, выключу-включу двигатель, все становится на свои места, обороты нормальные (на тахо стрелка чуть ниже 1000). На что посмотреть и за что подергать? Двигатель в целом работает как обычно, ЧЕКов никаких не загорается.

Сообщение отредактировал nac67 - 10.7.2014, 8:50
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lafaet
сообщение 10.7.2014, 9:13
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 1.4.2013
Из: Киев, Харьковская
Пол:



я конечно не силен в этом, но, мне кажеся это регулятор холостого хода
сними клему с аккума, потом поставь обратно, и не заводи машину, а просто пару раз переведи в "режим готовности" или как оно там называется(когда индикация загорается), потом выклчи и опять также, 2-3 раза...потом заводи
если будет тоже то можешь его снять и почистить

так он выглядит находится возле дросельной заслонки(у 8-клапанной)
ещё, насколько мне известно можно попробовать побрызгать ВД-шкой

если нет, то, наверное менять, я недавно покупал...обошолся в 200 грн

наверное так

Пы.Сы.: и подожди, наверное, людей которые получше меня в этом шарят;)

Сообщение отредактировал Lafaet - 10.7.2014, 9:14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
westk
сообщение 10.7.2014, 16:43
Сообщение #3


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 4.12.2010
Из: Николаев
Авто:DAEWOO NEXIA DOHC
Пол:



клапан ХХ лучше не чистить может вообще выйти из строя, немного повышенные обороты возможно дроссельная заслонка не герметична, воздух подсасывает, или датчик дроссельной заслонки хандрит
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 10.7.2014, 19:00
Сообщение #4


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(westk @ 10.7.2014, 17:43) *
клапан ХХ лучше не чистить может вообще выйти из строя

Да ладно. Чистить нужно только мех.часть. Тряпку намочить очистителем и вытереть.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 10.7.2014, 19:14
Сообщение #5


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Сегодня полностью почистил дроссель. Не скажу, что он был особо загрязнен. Поезжу, понаблюдаю. Клапан ХХ снял почистил, а ДПДЗ не стал раскручивать, как-то туго болты крутились. Их как-то можно проверить, не охота тупо менять (дорого), вдруг проблема не в них.

Сообщение отредактировал nac67 - 10.7.2014, 19:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jurek
сообщение 10.7.2014, 21:09
Сообщение #6


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 16.12.2009
Из: Хмельницкий
Авто:Daewoo Nexia NS18
Пол:



Мені підсос повітря шукали задопомогою компресора і цигарки.Трохи пропускала гофра, котра до дросельної заслінки і ще пропускав клапан EGR.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 10.7.2014, 21:43
Сообщение #7


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Яким чином?


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 11.7.2014, 6:41
Сообщение #8


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(Jurek @ 10.7.2014, 22:09) *
Мені підсос повітря шукали задопомогою компресора і цигарки.Трохи пропускала гофра, котра до дросельної заслінки і ще пропускав клапан EGR.

Клапан ЕГР у меня заглушен, гофру смотрел, вроде целая.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lafaet
сообщение 11.7.2014, 8:37
Сообщение #9


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 1.4.2013
Из: Киев, Харьковская
Пол:



Цитата(Dissa @ 10.7.2014, 22:43) *
Яким чином?

наверное смотрели в каком месте будет дым от сигареты засасывать в гофру....мне так кажется
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jurek
сообщение 11.7.2014, 8:38
Сообщение #10


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 16.12.2009
Из: Хмельницкий
Авто:Daewoo Nexia NS18
Пол:



Цитата(Dissa @ 10.7.2014, 22:43) *
Яким чином?

Гофру біля корпуса повітряного фільтра знімали, глушили поліетиленовим пакетом і ставили назад.
В шланг компресора вставляли пластикову трубку, в неї запалену сигарету і під'єднували у впускний колектор замість вакуумного шланга, що йде на клапан регулювання тиску палива. Включали компресор і з місця підсосу повітря йшов сигаретний дим.

Сообщение отредактировал Jurek - 11.7.2014, 8:41


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serega2308
сообщение 11.7.2014, 8:41
Сообщение #11


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1545
Регистрация: 17.10.2010
Авто:Daewoo
Пол:



Попробуй

http://www.drive2.ru/l/4113104/



Сообщение отредактировал Serega2308 - 11.7.2014, 8:42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lafaet
сообщение 11.7.2014, 8:43
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 1.4.2013
Из: Киев, Харьковская
Пол:



Цитата(Jurek @ 11.7.2014, 9:38) *
Гофру біля корпуса повітряного фільтра знімали, глушили поліетиленовим пакетом і ставили назад.
В шланг компресора вставляли пластикову трубку, в неї запалену сигарету і під'єднували у впускний колектор замість вакуумного шланга, що йде на клапан регулювання тиску палива. Включали компресор і з місця підсосу повітря йшов сигаретний дим.


хех...почти угадал))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 11.7.2014, 11:46
Сообщение #13


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(Serega2308 @ 11.7.2014, 9:41) *

Спасибо за совет. Уже заказал. У нас такой же как и у Ланоса?
Мойка дросселя и КХХ помогла, все стало нормально, но теперь захотелось такую цяцьку. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал nac67 - 11.7.2014, 12:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serega2308
сообщение 11.7.2014, 11:51
Сообщение #14


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1545
Регистрация: 17.10.2010
Авто:Daewoo
Пол:



Цитата(nac67 @ 11.7.2014, 12:46) *
Спасибо за совет. А где его можно приобрести?
Мойка дросселя и КХХ помогла, все стало нормально, но теперь захотелось такую цяцьку. rolleyes.gif

В гугле Код набери 3102.3855 их у нас в Украине делают rolleyes.gif
Вот например
http://autoel.com.ua/datchiky/1244--31023855.html
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 11.7.2014, 11:52
Сообщение #15


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



В любом нормальном авто магазине должно быть, спроси у продавцов ДПДЗ от Шеви Нива бесконтактный.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jurek
сообщение 11.7.2014, 12:23
Сообщение #16


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 16.12.2009
Из: Хмельницкий
Авто:Daewoo Nexia NS18
Пол:



Можна ще питати Вінницький безконтактний ДПЗ до Ланоса. Продавці мають бути в курсі.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 11.7.2014, 13:02
Сообщение #17


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



цена 80 грн.недели две назад такой воткнул...сачем правда незнаю smile.gif наверно повелся на слово безконтактный.... прочитал че там мелкими буквами на коробке и инструкции-стало ясно и в таком девайсе бывают косяки которые и чек не зажгут и работать будет не корректно.
а по теме, тут де то была по смыслу схожая тема, и там "нырнули" в прошивку извлекли на свет божий концепцию. что при движении накатом эбу поддерживаает обороты двигателя в районе 1000/1200об. для более лучшего плавного включения кпп. а вот если остановится с наката. как только ДС покажет 0, то и обороты ЭБУ скинет в 800об.
проверял на своей-да катишся на прогретой 1000об, встал сразу 800. а вот если на холодную, прогрев падает до 1100, а покатился с бугорка накатом, стразу 1500об. подскакивает. а дроссель то я не трогаю. так что тут эбу подвязан.


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 11.7.2014, 13:21
Сообщение #18


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(alex-gle @ 11.7.2014, 14:02) *
цена 80 грн.недели две назад такой воткнул...сачем правда незнаю smile.gif наверно повелся на слово безконтактный.... прочитал че там мелкими буквами на коробке и инструкции-стало ясно и в таком девайсе бывают косяки которые и чек не зажгут и работать будет не корректно.
а по теме, тут де то была по смыслу схожая тема, и там "нырнули" в прошивку извлекли на свет божий концепцию. что при движении накатом эбу поддерживаает обороты двигателя в районе 1000/1200об. для более лучшего плавного включения кпп. а вот если остановится с наката. как только ДС покажет 0, то и обороты ЭБУ скинет в 800об.
проверял на своей-да катишся на прогретой 1000об, встал сразу 800. а вот если на холодную, прогрев падает до 1100, а покатился с бугорка накатом, стразу 1500об. подскакивает. а дроссель то я не трогаю. так что тут эбу подвязан.

Полезная информация. Спасибо. Вот только разница бесконтактного от контактного в том что контактный представляет из себя потенциометр. Постоянно по резистивному слою двигается ползунок и стирает его из за чего меняется общее сопротивление и естественно что и характеристика зависимости выходного напряжения от угла открытия ДЗ. А это напряжение да плюс показания ДАД и ДТВ в ЭБУ вычисляется количество воздуха на цилиндр и сколько нужно впрыснуть топлива. Вот такая завязка. Если на бесконтактном сохраняем характеристику зависимости то теряем в надежности. По опыту знаю что электроника первые полгода выдает бракованные косяки и начинает разваливаться на 5-8 году эксплуатации. Хорошо сделанная электроника может служить вечно.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 11.7.2014, 13:34
Сообщение #19


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(alex-gle @ 11.7.2014, 14:02) *
...что при движении накатом эбу поддерживаает обороты двигателя в районе 1000/1200об. для более лучшего плавного включения кпп. а вот если остановится с наката. как только ДС покажет 0, то и обороты ЭБУ скинет в 800об.
проверял на своей-да катишся на прогретой 1000об, встал сразу 800. а вот если на холодную, прогрев падает до 1100, а покатился с бугорка накатом, стразу 1500об. подскакивает. а дроссель то я не трогаю. так что тут эбу подвязан.

Точно так! Ладно, раз уж заказал, то поставлю, посмотрим. Везде кричат, что расход немного упадет за счет более быстрого падения оборотов, чем на обычном.

Сообщение отредактировал nac67 - 11.7.2014, 13:35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 11.7.2014, 14:03
Сообщение #20


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



ну тут смотря еще с какой стороны смотреть на расход. да же при торможением двигат не всегда расход в ноль падал.
так же как на 4й при 2600 жрет меньше чем при 2000 на 5й.


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 16:51
Разработка сайта: JetBrain, 2008