IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> болт регулировки ДЗ
РусланMillenium
сообщение 24.6.2014, 12:36
Сообщение #21


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



не 5.5 а 0.55, просто сделал отверстия больше там где болты прикручиваются и все.
может ошибка из за этого, нл раньше не было
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 24.6.2014, 22:48
Сообщение #22


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



считал ошибку с помощью research Daewoo и показало "Высокая температура во впускном коллекторе". Как это возможно ?? Там даже датчика нету на температуру... Специально проверил все показатели в норме...
ДТВ показывает 20 градусов, ДТОЖ 85-95

Сообщение отредактировал РусланMillenium - 24.6.2014, 22:52
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 25.6.2014, 5:47
Сообщение #23


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(РусланMillenium @ 24.6.2014, 23:48) *
считал ошибку с помощью research Daewoo и показало "Высокая температура во впускном коллекторе". Как это возможно ?? Там даже датчика нету на температуру... Специально проверил все показатели в норме...
ДТВ показывает 20 градусов, ДТОЖ 85-95

Код 23. Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) - высокая температура.
Как проверял ДТВ? Может контакт с ДТВ плохой?


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 25.6.2014, 7:44
Сообщение #24


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



в диагностике пишет, по мере прогрева воздуха, прибавляется температура
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 25.6.2014, 8:13
Сообщение #25


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



-20*С = 15080
-10*С = 7800-9200
0*С = 4900-5800
10*С = 3200-3760
20*С = 2100-2500
30*С = 1300-1600
40*С = 1000-1180
60*С = 603
80*С = 327
90*С = 200
100*С = 187
Данные в Омах.
Проверь тестером. Проверь разъем и проводку.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 27.6.2014, 14:09
Сообщение #26


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



ошибка 25, но почему в диагностике все норм показывает ??

Кстати если есть ошибка, то сильно ли это влияет езду автомобиля ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 30.6.2014, 16:21
Сообщение #27


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Сильно т.к. показания температуры воздуха влияют на приготовление смеси.
Возможно просто плохой контакт - диагностика температуру воздуха показывает?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 21:43
Разработка сайта: JetBrain, 2008