Полная версия этой страницы:
болт регулировки ДЗ
РусланMillenium
21.6.2014, 23:04
кто то его крутил на 8кл. ? Как он должен стоять? кто может штангелем замерить расстояние?
Я так думаю что ты имел ввиду ограничительный винт холостого хода, так как регулировок на заслонке никаких не предусмотрено. После монтажа на двигатель корпуса дроссельной заслонки никаких регулировок ХХ не требуется. Калибровка положения запорного элемента РХХ производится ЭБУ в автоматическом режиме после разгона автомобиля до скорости, превышающей 48 км/ч.
и сколько процентов открытия должно показывать на х.х. ?
РусланMillenium
22.6.2014, 8:19
я знаю что этот винт ничего нк регулирует, но его у меня крутили 100%
и я хочу его поставить как должно быть по заводу. А то у меня обороты подвисают, может в этом проблема
alex-gle
22.6.2014, 11:09
я знаю если его выкрутить, то у меня начинает закусывать ДЗ.
Anatoliy
22.6.2014, 13:41
Цитата(РусланMillenium @ 22.6.2014, 9:19)

я знаю что этот винт ничего нк регулирует, но его у меня крутили 100%
и я хочу его поставить как должно быть по заводу. А то у меня обороты подвисают, может в этом проблема
Таким способом чтобы дроссельная заслонка стояла строго вертикально и полностью перекрывала дроссельное отверстие или другими словами 100% перекрытие. Сними гофру там и увидишь все воочию.
Цитата(alex-gle @ 22.6.2014, 7:46)

и сколько процентов открытия должно показывать на х.х. ?
0%
alex-gle
22.6.2014, 15:00
ага если больше по бортовому (я так понял около 15%), но обороты 800. что в этом случае???
РусланMillenium
22.6.2014, 15:35
а напряжение ДПДЗ у тебя какое?
у меня если подкрутить болт что бы не закусывало, то все равно просвет есть
alex-gle
22.6.2014, 15:44
а на чем мерять то??
Цитата(alex-gle @ 22.6.2014, 16:00)

ага если больше по бортовому (я так понял около 15%), но обороты 800. что в этом случае???
Не понял тебя
0% по бортовику БК 22, обороты х.х. 800 об/мин
alex-gle
22.6.2014, 16:23
да еще не разобрался толком у меня мультитроникс 730. вроте как показывает открытие ДЗ 15%
кстати а что за ДПДЗ безконтактный???
Дроссель 11%. Обороты 850. Мгновенный расход на гарячуюю при х.х. 0.9л.ч.
Цитата(alex-gle @ 22.6.2014, 17:23)

да еще не разобрался толком у меня мультитроникс 730. вроте как показывает открытие ДЗ 15%
кстати а что за ДПДЗ безконтактный???
Нет, обыкновенный с завода.
РусланMillenium
22.6.2014, 17:59
Цитата(Dissa @ 22.6.2014, 17:06)

Дроссель 11%. Обороты 850. Мгновенный расход на гарячуюю при х.х. 0.9л.ч.
а если 11% это норм?? У меня 3%
alex-gle
22.6.2014, 18:29
хм явернул обратно родной, пытались прежние поменять на новый, но с ним чек выпрыгивал.
может и 13%, промто пока шкала стрелочная. буду мануал читать...
так а с датчиком что? это за бортовой или салонный?
РусланMillenium
23.6.2014, 18:55
выставил на ДПДЗ 0.55в и проблема с зависанием оборотов пропала. Но светится чек постоянно и диагностика ничего не показывает, почему?
РусланMillenium
24.6.2014, 7:48
в том то и дело что ни через к лайн ни через самодиагностику не показывает ошибок.
Попробую клему скинуть и опять глянуть
alex-gle
24.6.2014, 10:11
а как ты выставлял 5.5в ?
а пробовал дпдз менять ? у меня с новым чек выскакивал, а со старым вроде все гуд, но на малых в натя или чек или глохнет, сам датчик подклинивает.
РусланMillenium
24.6.2014, 12:36
не 5.5 а 0.55, просто сделал отверстия больше там где болты прикручиваются и все.
может ошибка из за этого, нл раньше не было
РусланMillenium
24.6.2014, 22:48
считал ошибку с помощью research Daewoo и показало "Высокая температура во впускном коллекторе". Как это возможно ?? Там даже датчика нету на температуру... Специально проверил все показатели в норме...
ДТВ показывает 20 градусов, ДТОЖ 85-95
Цитата(РусланMillenium @ 24.6.2014, 23:48)

считал ошибку с помощью research Daewoo и показало "Высокая температура во впускном коллекторе". Как это возможно ?? Там даже датчика нету на температуру... Специально проверил все показатели в норме...
ДТВ показывает 20 градусов, ДТОЖ 85-95
Код 23. Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) - высокая температура.
Как проверял ДТВ? Может контакт с ДТВ плохой?
РусланMillenium
25.6.2014, 7:44
в диагностике пишет, по мере прогрева воздуха, прибавляется температура
-20*С = 15080
-10*С = 7800-9200
0*С = 4900-5800
10*С = 3200-3760
20*С = 2100-2500
30*С = 1300-1600
40*С = 1000-1180
60*С = 603
80*С = 327
90*С = 200
100*С = 187
Данные в Омах.
Проверь тестером. Проверь разъем и проводку.
РусланMillenium
27.6.2014, 14:09
ошибка 25, но почему в диагностике все норм показывает ??
Кстати если есть ошибка, то сильно ли это влияет езду автомобиля ?
Сильно т.к. показания температуры воздуха влияют на приготовление смеси.
Возможно просто плохой контакт - диагностика температуру воздуха показывает?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.