IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Скрип рычага передач!, Что делать, как устранить??
Puric
сообщение 28.10.2008, 10:18
Сообщение #1


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Недавно заметил что немного скрипит рычай переключения..каг будто об что то треться, при хождении вдоль нейтрили (ну влева-вправо по продольной) особенно заметро при включении с нейтрали на первую..или со второй на третью((( Чем то подозреваю и чтото надо смащать...но недогадываюсь даже где(( idontno.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 28.10.2008, 10:25
Сообщение #2


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Puric @ 28.10.2008, 10:18) *
Недавно заметил что немного скрипит рычай переключения..каг будто об что то треться, при хождении вдоль нейтрили (ну влева-вправо по продольной) особенно заметро при включении с нейтрали на первую..или со второй на третью((( Чем то подозреваю и чтото надо смащать...но недогадываюсь даже где(( idontno.gif

а скрип откуда издается, прямо с кулисы, или гдето в другом месте, может резинка дето трется?
нужно разобратьвокрг кулисы и посмотреть,Ю там простая конструкция и вроди все просто.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 28.10.2008, 10:58
Сообщение #3


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(intel @ 28.10.2008, 10:25) *
а скрип откуда издается, прямо с кулисы, или гдето в другом месте, может резинка дето трется?
нужно разобратьвокрг кулисы и посмотреть,Ю там простая конструкция и вроди все просто.

Такое впечатление что об пластиковую защиту треться...но до неее далеко...а вот про резинку неподумал..пасиб...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МАГДЕБУРГ
сообщение 28.10.2008, 11:01
Сообщение #4


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 15.7.2008
Из: МАГДАЛИНОВКА ДН-СКАЯ ОБЛ.
Пол:



Цитата(intel @ 28.10.2008, 10:25) *
а скрип откуда издается, прямо с кулисы, или гдето в другом месте, может резинка дето трется?
нужно разобратьвокрг кулисы и посмотреть,Ю там простая конструкция и вроди все просто.

Я когда машинку взял, рычаг ходил туго, знакомый убедил что это нормально, "на девятке так-же", два месяца так проездил, достало, затем снял крышку закрывающую кулису смазал шток и визде где довтал литолом, рычаг стал льогким и тихим.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 28.10.2008, 12:48
Сообщение #5


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Надо смазать шаровые соединения "вертолета". Доступ к нем - из под капота. Находиться он рядом со стартером. кроме того , еще внимательно посмотреть - не треться ли "+" который идет от аккума на стартер , об сам "вертолет"

Вот опелевская схема , которая ПОЧТИ ( не полностью) повторяет Нексия. Собсно видимая часть "вертолета" , это деталь 8, именно на концах этой тяги и находятся плстиковые наконечники , которые необходимо смазать. Там все видно невооруженным взглядом. Удачи.



ЗЫ. Разница между опелем и ксю в том , что штанга переключения в опеле идет снаружи , под днищем автомобиля , а в ксю - штанга идет прямо в салоне , и через резиновое уплотнение в передней панели , выходит в подкапотное пространство.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 19:56
Разработка сайта: JetBrain, 2008