Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скрип рычага передач!
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Puric
Недавно заметил что немного скрипит рычай переключения..каг будто об что то треться, при хождении вдоль нейтрили (ну влева-вправо по продольной) особенно заметро при включении с нейтрали на первую..или со второй на третью((( Чем то подозреваю и чтото надо смащать...но недогадываюсь даже где(( idontno.gif
intel
Цитата(Puric @ 28.10.2008, 10:18) *
Недавно заметил что немного скрипит рычай переключения..каг будто об что то треться, при хождении вдоль нейтрили (ну влева-вправо по продольной) особенно заметро при включении с нейтрали на первую..или со второй на третью((( Чем то подозреваю и чтото надо смащать...но недогадываюсь даже где(( idontno.gif

а скрип откуда издается, прямо с кулисы, или гдето в другом месте, может резинка дето трется?
нужно разобратьвокрг кулисы и посмотреть,Ю там простая конструкция и вроди все просто.
Puric
Цитата(intel @ 28.10.2008, 10:25) *
а скрип откуда издается, прямо с кулисы, или гдето в другом месте, может резинка дето трется?
нужно разобратьвокрг кулисы и посмотреть,Ю там простая конструкция и вроди все просто.

Такое впечатление что об пластиковую защиту треться...но до неее далеко...а вот про резинку неподумал..пасиб...
МАГДЕБУРГ
Цитата(intel @ 28.10.2008, 10:25) *
а скрип откуда издается, прямо с кулисы, или гдето в другом месте, может резинка дето трется?
нужно разобратьвокрг кулисы и посмотреть,Ю там простая конструкция и вроди все просто.

Я когда машинку взял, рычаг ходил туго, знакомый убедил что это нормально, "на девятке так-же", два месяца так проездил, достало, затем снял крышку закрывающую кулису смазал шток и визде где довтал литолом, рычаг стал льогким и тихим.
niki
Надо смазать шаровые соединения "вертолета". Доступ к нем - из под капота. Находиться он рядом со стартером. кроме того , еще внимательно посмотреть - не треться ли "+" который идет от аккума на стартер , об сам "вертолет"

Вот опелевская схема , которая ПОЧТИ ( не полностью) повторяет Нексия. Собсно видимая часть "вертолета" , это деталь 8, именно на концах этой тяги и находятся плстиковые наконечники , которые необходимо смазать. Там все видно невооруженным взглядом. Удачи.



ЗЫ. Разница между опелем и ксю в том , что штанга переключения в опеле идет снаружи , под днищем автомобиля , а в ксю - штанга идет прямо в салоне , и через резиновое уплотнение в передней панели , выходит в подкапотное пространство.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.