IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопрос по темературе
Garagh
сообщение 26.5.2014, 11:43
Сообщение #21


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Регистрация: 8.4.2014
Из: Днепропетровск
Авто:NExia DOHC 2006. R9
Пол:



Цитата(traffic @ 20.5.2014, 9:50) *
Ну ХЗ - у меня стрелка после прогрева вообще не шевелится, а диагностика говорит что температура меняется в пределах 20 градусов где-то. (ну т.е. грубо от 70 до 90 туда-сюда)

Думал только у меня такое, после прогрева, выше середины шкалы не поднимается стрелка. Пришлось установить БК Multitronics, чтобы реальную картину наблюдать, а то так можно и на ремонт попасть.


--------------------
DOHC 2006г, R9
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КольянЧик
сообщение 26.5.2014, 13:44
Сообщение #22


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1298
Регистрация: 7.4.2010
Из: Украина Киев Горенка
Авто:Opel Corsa A
Пол:



WILL дай человеку попользоваться БК у него как раз Н-150 ка !пусть потестит авто!


--------------------
Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mad
сообщение 26.5.2014, 13:51
Сообщение #23


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1836
Регистрация: 2.10.2010
Из: Киев
Авто:Nexia 1.6 16V ND22
Пол:



Подтверждаю, у меня та же фигня, зимой чуток ниже средины (если без пробок), летом по средине, а в тянучках если уж сильно жарко, то чуть выше... самого стремает иногда
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 27.5.2014, 22:16
Сообщение #24


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(GREG @ 26.5.2014, 9:00) *
А вот при достижении ОЖ 115С наш показатель температуры будет в сучке, можете даже и не сомневаться, проверил на своем горьком опыте по глупости.

Здесь почитайте. Зачем доводить до темп.+115*С. Если при такой темп. двигатель заглушите, не дадите темп. снизить, может возникнуть тепловой удар. Уверенно скажу , что у меня она при 108*С оставалась на месте, т.е. по средине.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AVD
сообщение 28.5.2014, 11:19
Сообщение #25


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 12.3.2014
Из: Киев
Авто:Ford Universal
Пол:



Цитата(GREG @ 26.5.2014, 9:00) *
Да и зачем чтоб она шевелилась? Смотришь - средина, значить норма. То что спрашивает топикстартер бывает при тянучке в пробках и часто включаемом вентиляторе, температура ОЖ доходит до 102С. А вот при достижении ОЖ 115С наш показатель температуры будет в сучке, можете даже и не сомневаться, проверил на своем горьком опыте по глупости. Так что показатель температуры свои функции вполне выполняет. Кто хочет наблюдать изменение температуры, как говориться в процессе, - БК в помощь. Себе поставил.

Вот в этом и проблема. По трассе в двигателе держится 87-90°,а при попадании в пробку температура подымается и при 92-93° должен сработать вентилятор. А он срабатывает при 105° на 8кл и 99° на 16кл авто. А это слишком поздно. А датчик на приборке показывает постоянно 90°. Поэтому перегрев и пробитая прокладка под ГБЦ-не такое уж редкое явление...Это все можна решить программным путем,перешив блок управления. В моторе всегда будет 90°.


--------------------
Диагностика.Чип-тюнинг.Ремонт ЭБУ. Phone/Viber 063 674 10 40.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GREG
сообщение 28.5.2014, 12:12
Сообщение #26


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 22.2.2008
Из: Малин
Пол:



Цитата(Dissa @ 27.5.2014, 23:16) *
Здесь почитайте. Зачем доводить до темп.+115*С. Если при такой темп. двигатель заглушите, не дадите темп. снизить, может возникнуть тепловой удар. Уверенно скажу , что у меня она при 108*С оставалась на месте, т.е. по средине.


Зачем - вопрос десятый, написал же по тупости, если интересно, раскажу и дам совет. Все банально просто - всунул картонку в радиатор, забыл вытащить, поскольку в основном ездит жена. Так что позволю себе дать совет - НЕ СОВАЙТЕ КАРТОНКИ В РАДИАТОР, всеровно придет тот момент, когда вы забудете ее вытащить, выбросте это из головы, лучше померзнуть, я когда-то давно этот совет не послушал. Да и по закону бутерброда, именно в этой поездке ни разу не глянул ни на стрелочный показатель ни на БК (обычно такого со мной не бывает), очнулся только, когда пикнул БК об достижения выставленного предела - 115С. А теперь об температуре - уже писал, когда машина едет медленно в пробочке, забортная температура градусов 30, то температура ОЖ легко добирается до 102С (бортовик стоит давно, температура выводится постоянно на экран, могу наблюдать постоянно), при этом стрелка температуры на штатном индикаторе выше средины, приблизительно там, где обрисовал топикстартер. При рабочей системе охлаждения выше 102С не наблюдал, а так рабочая Т=83С+-2. Да и наблюдать 102С приходилось пару раз, нужно чтобы одномоментно возникло ряд условий, см. выше.

Думаю что при 108С стрелка должна быть где то около красной зоны, это не нормально.

Описываю только то, что видел своими глазами, на своей машине, эксплуатация с 2007, машина с салона.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 28.5.2014, 12:30
Сообщение #27


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(AVD @ 28.5.2014, 11:19) *
Это все можна решить программным путем,перешив блок управления. В моторе всегда будет 90°.

Можно, сдвинуть диапазон включения вентилятора ОЖ. Кстати высокая вкл. +97 выкл. +93. Низкая скорость вкл. +92 выкл.+89. Это на 16кл.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AVD
сообщение 28.5.2014, 14:53
Сообщение #28


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 12.3.2014
Из: Киев
Авто:Ford Universal
Пол:



Цитата(Dissa @ 28.5.2014, 13:30) *
Можно, сдвинуть диапазон включения вентилятора ОЖ. Кстати высокая вкл. +97 выкл. +93. Низкая скорость вкл. +92 выкл.+89. Это на 16кл.

Это на блоке МР-140 и то не во всех прошивках, а на Delco включается так как я описал выше.


--------------------
Диагностика.Чип-тюнинг.Ремонт ЭБУ. Phone/Viber 063 674 10 40.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:35
Разработка сайта: JetBrain, 2008