Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос по темературе
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
delph1ct
Всем привет.
Насколько опасная или нет температура на четвертом делении из пяти на рисунку? До такой температуры греется на холостом ходу и движении на 1-2 передаче по плохой дороге. На холостых достаточно газануть и температура падает до нормы. По трассе и по городу (пробок и тянучек нет) стрелка не поднимается выше нормы.

П.С. Предыдущая машина была Славута, с ней нажил параною на перегрев.
alex-gle
вентилятор работает?
может прибор глючит, он тут не точный типа показометра метр на километр...
delph1ct
Цитата(alex-gle @ 18.5.2014, 13:33) *
вентилятор работает?
может прибор глючит, он тут не точный типа показометра метр на километр...

Включается при подходе к 4 делению
alex-gle
интересно что мозги видят?
delph1ct
Цитата(alex-gle @ 18.5.2014, 14:02) *
интересно что мозги видят?

Бортовика нету. К сто еще не обращался. По-этому и пишу, чтобы узнать что-то заранее.
traffic
Если перегазовка помогает, то явно что-то не то с циркукляцией ОЖ.
Или помпа или что-то забито, например радиатор...

Какой пробег? Использовались ли герметики системы ОЖ? какой антифриз и какого он цвета/прозрачности?

Хотя возможен, например, вариант, что норма как раз там, где зелёным нарисовано, а ниже сиди т.к. термостат не закрывается...
alex-gle
та к БК б сначала подкинуть -потестить..
Dissa
Уровень хоть есть? rolleyes.gif
delph1ct
Цитата(Dissa @ 18.5.2014, 18:58) *
Уровень хоть есть? rolleyes.gif

Конечно )
Машина новая, пошел 5 месяц, 4500 км пробега

Цитата(traffic @ 18.5.2014, 17:18) *
Если перегазовка помогает, то явно что-то не то с циркукляцией ОЖ.
Или помпа или что-то забито, например радиатор...

Какой пробег? Использовались ли герметики системы ОЖ? какой антифриз и какого он цвета/прозрачности?

Хотя возможен, например, вариант, что норма как раз там, где зелёным нарисовано, а ниже сиди т.к. термостат не закрывается...

Машина новая, 4500км пробега. Радиатор чист, никаких герметиков не использовалось. Антифриз заводской сине-зеленого цвета, походу обычный тосол. Норма как раз посередине, так как стрелка стоит как вкопанная при движении.
Dissa
Если вентилятор вкл. на большую скорость, то темп. 97°. Советуем БК поставить, будет точный контроль. А этот только указатель, и он работает от другого датчика напрямую. Другой датчик темп. дает сигнал на мозги.
WILL
Цитата(delph1ct @ 18.5.2014, 20:33) *
Норма как раз посередине.


для наших машин норма это как раз не посередине, а на мах.
traffic
Цитата(WILL @ 18.5.2014, 21:40) *
для наших машин норма это как раз не посередине, а на мах.

Он о температуре.

Проблема в том, что датчики-то у нас нормальные, а вот сам прибор со стрелкой - полная лажа sad.gif
glyuk.ru
Поставил такой, отлично показывает. tongue.gif
http://bezbazara.com.ua/shop/UID_3333_Цифр...0-+250С-1С.html
Dissa
Цитата(glyuk.ru @ 19.5.2014, 9:48) *
Поставил такой, отлично показывает. tongue.gif
http://bezbazara.com.ua/shop/UID_3333_Цифр...0-+250С-1С.html

А куда датчик прилепил?
glyuk.ru
Цитата(Dissa @ 19.5.2014, 11:51) *
А куда датчик прилепил?

Взял медную трубку на 12, припаял Т- образно трубку на 6мм и в разрыв патрубка термостат - подогрев дросселя поставил. Саму панельку поставил возле коробки. Второй датчик вывел под бампер, третий в салон.
traffic
Да я с таким успехом могу датчик от тестера приклеить wink.gif
Родной датчик нормально измеряет, а вот то, что отображает - врёт.
Была на форуме переделка как заставить работать показометр температуры корректно, но, похоже, у ТС и так всё ок, но стрелка немного сдвинута.
glyuk.ru
Цитата(traffic @ 19.5.2014, 15:04) *
могу датчик от тестера приклеить wink.gif

Этот цифровой, удобней. А сам тестер куда крепить? ag.gif
delph1ct
Цитата(traffic @ 19.5.2014, 15:04) *
Да я с таким успехом могу датчик от тестера приклеить wink.gif
Родной датчик нормально измеряет, а вот то, что отображает - врёт.
Была на форуме переделка как заставить работать показометр температуры корректно, но, похоже, у ТС и так всё ок, но стрелка немного сдвинута.

Это фотка с инета (лень было в дождь к машине идти и фоткать) не моей панели. У меня стрелка совпадает 1 в 1 со средним делением.
Сегодня не греется... хотя и жара. Греется в дождь, выходит
traffic
Ну ХЗ - у меня стрелка после прогрева вообще не шевелится, а диагностика говорит что температура меняется в пределах 20 градусов где-то. (ну т.е. грубо от 70 до 90 туда-сюда)
GREG
Цитата(traffic @ 20.5.2014, 9:50) *
Ну ХЗ - у меня стрелка после прогрева вообще не шевелится, а диагностика говорит что температура меняется в пределах 20 градусов где-то. (ну т.е. грубо от 70 до 90 туда-сюда)

Да и зачем чтоб она шевелилась? Смотришь - средина, значить норма. То что спрашивает топикстартер бывает при тянучке в пробках и часто включаемом вентиляторе, температура ОЖ доходит до 102С. А вот при достижении ОЖ 115С наш показатель температуры будет в сучке, можете даже и не сомневаться, проверил на своем горьком опыте по глупости. Так что показатель температуры свои функции вполне выполняет. Кто хочет наблюдать изменение температуры, как говориться в процессе, - БК в помощь. Себе поставил.
Garagh
Цитата(traffic @ 20.5.2014, 9:50) *
Ну ХЗ - у меня стрелка после прогрева вообще не шевелится, а диагностика говорит что температура меняется в пределах 20 градусов где-то. (ну т.е. грубо от 70 до 90 туда-сюда)

Думал только у меня такое, после прогрева, выше середины шкалы не поднимается стрелка. Пришлось установить БК Multitronics, чтобы реальную картину наблюдать, а то так можно и на ремонт попасть.
КольянЧик
WILL дай человеку попользоваться БК у него как раз Н-150 ка !пусть потестит авто!
mad
Подтверждаю, у меня та же фигня, зимой чуток ниже средины (если без пробок), летом по средине, а в тянучках если уж сильно жарко, то чуть выше... самого стремает иногда
Dissa
Цитата(GREG @ 26.5.2014, 9:00) *
А вот при достижении ОЖ 115С наш показатель температуры будет в сучке, можете даже и не сомневаться, проверил на своем горьком опыте по глупости.

Здесь почитайте. Зачем доводить до темп.+115*С. Если при такой темп. двигатель заглушите, не дадите темп. снизить, может возникнуть тепловой удар. Уверенно скажу , что у меня она при 108*С оставалась на месте, т.е. по средине.
AVD
Цитата(GREG @ 26.5.2014, 9:00) *
Да и зачем чтоб она шевелилась? Смотришь - средина, значить норма. То что спрашивает топикстартер бывает при тянучке в пробках и часто включаемом вентиляторе, температура ОЖ доходит до 102С. А вот при достижении ОЖ 115С наш показатель температуры будет в сучке, можете даже и не сомневаться, проверил на своем горьком опыте по глупости. Так что показатель температуры свои функции вполне выполняет. Кто хочет наблюдать изменение температуры, как говориться в процессе, - БК в помощь. Себе поставил.

Вот в этом и проблема. По трассе в двигателе держится 87-90°,а при попадании в пробку температура подымается и при 92-93° должен сработать вентилятор. А он срабатывает при 105° на 8кл и 99° на 16кл авто. А это слишком поздно. А датчик на приборке показывает постоянно 90°. Поэтому перегрев и пробитая прокладка под ГБЦ-не такое уж редкое явление...Это все можна решить программным путем,перешив блок управления. В моторе всегда будет 90°.
GREG
Цитата(Dissa @ 27.5.2014, 23:16) *
Здесь почитайте. Зачем доводить до темп.+115*С. Если при такой темп. двигатель заглушите, не дадите темп. снизить, может возникнуть тепловой удар. Уверенно скажу , что у меня она при 108*С оставалась на месте, т.е. по средине.


Зачем - вопрос десятый, написал же по тупости, если интересно, раскажу и дам совет. Все банально просто - всунул картонку в радиатор, забыл вытащить, поскольку в основном ездит жена. Так что позволю себе дать совет - НЕ СОВАЙТЕ КАРТОНКИ В РАДИАТОР, всеровно придет тот момент, когда вы забудете ее вытащить, выбросте это из головы, лучше померзнуть, я когда-то давно этот совет не послушал. Да и по закону бутерброда, именно в этой поездке ни разу не глянул ни на стрелочный показатель ни на БК (обычно такого со мной не бывает), очнулся только, когда пикнул БК об достижения выставленного предела - 115С. А теперь об температуре - уже писал, когда машина едет медленно в пробочке, забортная температура градусов 30, то температура ОЖ легко добирается до 102С (бортовик стоит давно, температура выводится постоянно на экран, могу наблюдать постоянно), при этом стрелка температуры на штатном индикаторе выше средины, приблизительно там, где обрисовал топикстартер. При рабочей системе охлаждения выше 102С не наблюдал, а так рабочая Т=83С+-2. Да и наблюдать 102С приходилось пару раз, нужно чтобы одномоментно возникло ряд условий, см. выше.

Думаю что при 108С стрелка должна быть где то около красной зоны, это не нормально.

Описываю только то, что видел своими глазами, на своей машине, эксплуатация с 2007, машина с салона.
Dissa
Цитата(AVD @ 28.5.2014, 11:19) *
Это все можна решить программным путем,перешив блок управления. В моторе всегда будет 90°.

Можно, сдвинуть диапазон включения вентилятора ОЖ. Кстати высокая вкл. +97 выкл. +93. Низкая скорость вкл. +92 выкл.+89. Это на 16кл.
AVD
Цитата(Dissa @ 28.5.2014, 13:30) *
Можно, сдвинуть диапазон включения вентилятора ОЖ. Кстати высокая вкл. +97 выкл. +93. Низкая скорость вкл. +92 выкл.+89. Это на 16кл.

Это на блоке МР-140 и то не во всех прошивках, а на Delco включается так как я описал выше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.