IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> провалы оборотов при пуске холодного двигателя, резко падают обороты на хх при пуске холодного двигателя
павел кебе
сообщение 4.8.2014, 20:40
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 4.8.2014
Пол:



Помогите пожалуйста найти причину проблемы. При пуске холодного двигателя на хх происходит следующее . двигателя заводится обороты подскакивают где то до 1500 потом через 2 сек резко падают до 200 или вообще глохнет. Если нажать газ сначала ещё больше захлебывается а потом постепенно набирает обороты. Не знаю уже куда копать. Помогите. Диагностика ни чего не показывает. Свечи. Вв провода. Топливные фильтры новые. Очень жду ваших мнений

павел кебе,
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 4.8.2014, 20:56
Сообщение #2


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



А на горячую как ведет?
Чем диагностировали, чек не горит.
Двиг. какой, 8 или 16кл. Трамблер или модуль?


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 4.8.2014, 21:27
Сообщение #3


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У меня такая фигня была при подгулявшем ДАДе.
Когда совсем сдох - заменил - всё прошло.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
павел кебе
сообщение 5.8.2014, 6:01
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 4.8.2014
Пол:



Цитата(Dissa @ 4.8.2014, 21:56) *
А на горячую как ведет?
Чем диагностировали, чек не горит.
Двиг. какой, 8 или 16кл. Трамблер или модуль?

На горячую все хорошо. Диагностировали через проги torque pro и через chevrole explorer 1.6. Двигатель восьми клапанный a15sms. Модуль зажигания

И если например перед запуском отключить или дад или дтвв то заводится нормально
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
павел кебе
сообщение 5.8.2014, 6:07
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 4.8.2014
Пол:



Цитата(traffic @ 4.8.2014, 21:27) *
У меня такая фигня была при подгулявшем ДАДе.
Когда совсем сдох - заменил - всё прошло.

А как можно про диагностировать что это с дадом проблемы ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 5.8.2014, 6:45
Сообщение #6


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Что бы долго не писать...
http://avto-daewoo-nexia.ru/datchiki-dviga...ewoo-nexia.html
Можешь распечатать вооружится тестером и проверить.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 5.8.2014, 8:01
Сообщение #7


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(павел кебе @ 4.8.2014, 21:40) *
...При пуске холодного двигателя на хх происходит следующее . двигателя заводится обороты подскакивают где то до 1500 потом через 2 сек резко падают до 200 или вообще глохнет....

Если интервал точно 2-х секундный то искать нужно в датчике давления масла. Поменяй датчик или почисти контакты включения топливного насоса.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 5.8.2014, 9:39
Сообщение #8


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Anatoliy,
Автор писал


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
павел кебе
сообщение 5.8.2014, 9:56
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 4.8.2014
Пол:



Цитата(Dissa @ 5.8.2014, 6:45) *
Что бы долго не писать...
http://avto-daewoo-nexia.ru/datchiki-dviga...ewoo-nexia.html
Можешь распечатать вооружится тестером и проверить.

Спасибо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 5.8.2014, 10:04
Сообщение #10


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Dissa @ 5.8.2014, 10:39) *

Меня 2 секунды смущают, ДТВ, ДТЖ и ДАД обрабатываются сразу при пуске без задержек и только после прогрева включается в обработку информация от ДКК.
Пусть определится, если интервал 2 сек то я других причин не вижу. Я не настаиваю, я выразил предположение.
Если ЭБУ работает в аварийном режиме(а это отключить какой нибудь из датчиков) то и работать двигатель будет на оборотах 1300-1500 об/мин стабильно и неэкономно.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 5.8.2014, 10:08
Сообщение #11


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:




Посмотри ТУТ


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
павел кебе
сообщение 5.8.2014, 16:23
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 4.8.2014
Пол:



Цитата(павел кебе @ 5.8.2014, 9:56) *
Спасибо

Про диагностирован дад как написано выше. Питание подходит 5 в. Между проводом В и массой 1в. Так что параметры вроде в норме. Не знаю куда уж дальше копать

Цитата(Anatoliy @ 5.8.2014, 10:04) *
Меня 2 секунды смущают, ДТВ, ДТЖ и ДАД обрабатываются сразу при пуске без задержек и только после прогрева включается в обработку информация от ДКК.
Пусть определится, если интервал 2 сек то я других причин не вижу. Я не настаиваю, я выразил предположение.
Если ЭБУ работает в аварийном режиме(а это отключить какой нибудь из датчиков) то и работать двигатель будет на оборотах 1300-1500 об/мин стабильно и неэкономно.

Не всегда ровно две секунды. Вот ссылка видео как происходит все этоhttp://www.drive2.ru/l/4234108/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 5.8.2014, 16:52
Сообщение #13


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Проверял ДАД как на видео? Ссылку давал в 11 посте.
ДТВ проверял тестером?


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
павел кебе
сообщение 5.8.2014, 18:36
Сообщение #14


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 4.8.2014
Пол:



Сейчас вот заводил. Первые два раза вообще сразу же заглох. На третий за велась с провалами

Цитата(Dissa @ 5.8.2014, 16:52) *
Проверял ДАД как на видео? Ссылку давал в 11 посте.
ДТВ проверял тестером?

Дтв тестером проверял. Данные соответствуют табличным. Дад по вашему методу завтра с утра проверю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
павел кебе
сообщение 6.8.2014, 5:31
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 4.8.2014
Пол:



Цитата(павел кебе @ 5.8.2014, 18:36) *
Сейчас вот заводил. Первые два раза вообще сразу же заглох. На третий за велась с провалами


Дтв тестером проверял. Данные соответствуют табличным. Дад по вашему методу завтра с утра проверю.

Проверил дад как на видео. Все так же как и у тебя. Единственное что различается при заглушенном двигателе напряжение 4.71 в и при всасывании воздуха напряжение сначала падает до 3.1 в а при дальнейшем всасывании возрастает опять до 4.71 в.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 6.8.2014, 8:06
Сообщение #16


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(павел кебе @ 6.8.2014, 5:31) *
Единственное что различается при заглушенном двигателе напряжение 4.71 в и при всасывании воздуха напряжение сначала падает до 3.1 в а при дальнейшем всасывании возрастает опять до 4.71 в.

Вот тут по-подробней. Если постоянно делать вакуум, то напряжение не должно быть 4,71В. 4,71В - это когда на МАП сенсоре нет разряжения т.е. атмосферное давление.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
павел кебе
сообщение 6.8.2014, 9:24
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 4.8.2014
Пол:



Цитата(Dissa @ 6.8.2014, 8:06) *
Вот тут по-подробней. Если постоянно делать вакуум, то напряжение не должно быть 4,71В. 4,71В - это когда на МАП сенсоре нет разряжения т.е. атмосферное давление.

Если подробно то вот как до начала всасывания напряжение 4.71 в начинаю высасывать напряжение падает до 3.1 в и начинает потом возрастать опять до 4.71. Дад глючит по ходу ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 6.8.2014, 10:13
Сообщение #18


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Скорее просто вакуум из трубки ушёл wink.gif

на ХХ какое напряжение?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
павел кебе
сообщение 6.8.2014, 10:21
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 4.8.2014
Пол:



Цитата(traffic @ 6.8.2014, 10:13) *
Скорее просто вакуум из трубки ушёл wink.gif

на ХХ какое напряжение?

На хх напряжение около 1.5 вольт

Цитата(павел кебе @ 6.8.2014, 9:24) *
Если подробно то вот как до начала всасывания напряжение 4.71 в начинаю высасывать напряжение падает до 3.1 в и начинает потом возрастать опять до 4.71. Дад глючит по ходу ?

Нашёл другой дад. При всасывании воздуха напряжение понижается до 3 вольт и все

Цитата(traffic @ 6.8.2014, 10:13) *
Скорее просто вакуум из трубки ушёл wink.gif

на ХХ какое напряжение?

Что значит вакуум ушёл не пойму ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 6.8.2014, 10:49
Сообщение #20


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(павел кебе @ 6.8.2014, 9:24) *
Если подробно то вот как до начала всасывания напряжение 4.71 в начинаю высасывать напряжение падает до 3.1 в и начинает потом возрастать опять до 4.71. Дад глючит по ходу ?

Если ты постоянно всасываешь (можно использовать медицинский шприц на 10-20куб) с постоянной величиной всасывания, напряжение не должно повышаться, должно повыситься только тогда, когда нет вакуума (атмосферное давление).


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.5.2024, 20:56
Разработка сайта: JetBrain, 2008