провалы оборотов при пуске холодного двигателя, резко падают обороты на хх при пуске холодного двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
провалы оборотов при пуске холодного двигателя, резко падают обороты на хх при пуске холодного двигателя |
4.8.2014, 20:40
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.8.2014 Пол: |
Помогите пожалуйста найти причину проблемы. При пуске холодного двигателя на хх происходит следующее . двигателя заводится обороты подскакивают где то до 1500 потом через 2 сек резко падают до 200 или вообще глохнет. Если нажать газ сначала ещё больше захлебывается а потом постепенно набирает обороты. Не знаю уже куда копать. Помогите. Диагностика ни чего не показывает. Свечи. Вв провода. Топливные фильтры новые. Очень жду ваших мнений
павел кебе, |
|
|
|
|
4.8.2014, 20:56
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
А на горячую как ведет?
Чем диагностировали, чек не горит. Двиг. какой, 8 или 16кл. Трамблер или модуль? -------------------- I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
4.8.2014, 21:27
Сообщение
#3
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
У меня такая фигня была при подгулявшем ДАДе.
Когда совсем сдох - заменил - всё прошло. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
5.8.2014, 6:01
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.8.2014 Пол: |
А на горячую как ведет? Чем диагностировали, чек не горит. Двиг. какой, 8 или 16кл. Трамблер или модуль? На горячую все хорошо. Диагностировали через проги torque pro и через chevrole explorer 1.6. Двигатель восьми клапанный a15sms. Модуль зажигания И если например перед запуском отключить или дад или дтвв то заводится нормально |
|
|
|
|
5.8.2014, 6:07
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.8.2014 Пол: |
|
|
|
|
|
5.8.2014, 6:45
Сообщение
#6
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
Что бы долго не писать...
http://avto-daewoo-nexia.ru/datchiki-dviga...ewoo-nexia.html Можешь распечатать вооружится тестером и проверить. -------------------- I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
5.8.2014, 8:01
Сообщение
#7
|
|
Ellektrik Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
...При пуске холодного двигателя на хх происходит следующее . двигателя заводится обороты подскакивают где то до 1500 потом через 2 сек резко падают до 200 или вообще глохнет.... Если интервал точно 2-х секундный то искать нужно в датчике давления масла. Поменяй датчик или почисти контакты включения топливного насоса. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
5.8.2014, 9:39
Сообщение
#8
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
Anatoliy,
Автор писал -------------------- I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
5.8.2014, 9:56
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.8.2014 Пол: |
Что бы долго не писать... http://avto-daewoo-nexia.ru/datchiki-dviga...ewoo-nexia.html Можешь распечатать вооружится тестером и проверить. Спасибо |
|
|
|
|
5.8.2014, 10:04
Сообщение
#10
|
|
Ellektrik Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
Anatoliy, Автор писал Меня 2 секунды смущают, ДТВ, ДТЖ и ДАД обрабатываются сразу при пуске без задержек и только после прогрева включается в обработку информация от ДКК. Пусть определится, если интервал 2 сек то я других причин не вижу. Я не настаиваю, я выразил предположение. Если ЭБУ работает в аварийном режиме(а это отключить какой нибудь из датчиков) то и работать двигатель будет на оборотах 1300-1500 об/мин стабильно и неэкономно. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
5.8.2014, 10:08
Сообщение
#11
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
-------------------- I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
5.8.2014, 16:23
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.8.2014 Пол: |
Спасибо Про диагностирован дад как написано выше. Питание подходит 5 в. Между проводом В и массой 1в. Так что параметры вроде в норме. Не знаю куда уж дальше копать Меня 2 секунды смущают, ДТВ, ДТЖ и ДАД обрабатываются сразу при пуске без задержек и только после прогрева включается в обработку информация от ДКК. Пусть определится, если интервал 2 сек то я других причин не вижу. Я не настаиваю, я выразил предположение. Если ЭБУ работает в аварийном режиме(а это отключить какой нибудь из датчиков) то и работать двигатель будет на оборотах 1300-1500 об/мин стабильно и неэкономно. Не всегда ровно две секунды. Вот ссылка видео как происходит все этоhttp://www.drive2.ru/l/4234108/ |
|
|
|
|
5.8.2014, 16:52
Сообщение
#13
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
Проверял ДАД как на видео? Ссылку давал в 11 посте.
ДТВ проверял тестером? -------------------- I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
5.8.2014, 18:36
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.8.2014 Пол: |
|
|
|
|
|
6.8.2014, 5:31
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.8.2014 Пол: |
Сейчас вот заводил. Первые два раза вообще сразу же заглох. На третий за велась с провалами Дтв тестером проверял. Данные соответствуют табличным. Дад по вашему методу завтра с утра проверю. Проверил дад как на видео. Все так же как и у тебя. Единственное что различается при заглушенном двигателе напряжение 4.71 в и при всасывании воздуха напряжение сначала падает до 3.1 в а при дальнейшем всасывании возрастает опять до 4.71 в. |
|
|
|
|
6.8.2014, 8:06
Сообщение
#16
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
Единственное что различается при заглушенном двигателе напряжение 4.71 в и при всасывании воздуха напряжение сначала падает до 3.1 в а при дальнейшем всасывании возрастает опять до 4.71 в. Вот тут по-подробней. Если постоянно делать вакуум, то напряжение не должно быть 4,71В. 4,71В - это когда на МАП сенсоре нет разряжения т.е. атмосферное давление. -------------------- I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
6.8.2014, 9:24
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.8.2014 Пол: |
Вот тут по-подробней. Если постоянно делать вакуум, то напряжение не должно быть 4,71В. 4,71В - это когда на МАП сенсоре нет разряжения т.е. атмосферное давление. Если подробно то вот как до начала всасывания напряжение 4.71 в начинаю высасывать напряжение падает до 3.1 в и начинает потом возрастать опять до 4.71. Дад глючит по ходу ? |
|
|
|
|
6.8.2014, 10:13
Сообщение
#18
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Скорее просто вакуум из трубки ушёл
на ХХ какое напряжение? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
6.8.2014, 10:21
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.8.2014 Пол: |
Скорее просто вакуум из трубки ушёл на ХХ какое напряжение? На хх напряжение около 1.5 вольт Если подробно то вот как до начала всасывания напряжение 4.71 в начинаю высасывать напряжение падает до 3.1 в и начинает потом возрастать опять до 4.71. Дад глючит по ходу ? Нашёл другой дад. При всасывании воздуха напряжение понижается до 3 вольт и все Скорее просто вакуум из трубки ушёл на ХХ какое напряжение? Что значит вакуум ушёл не пойму ? |
|
|
|
|
6.8.2014, 10:49
Сообщение
#20
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
Если подробно то вот как до начала всасывания напряжение 4.71 в начинаю высасывать напряжение падает до 3.1 в и начинает потом возрастать опять до 4.71. Дад глючит по ходу ? Если ты постоянно всасываешь (можно использовать медицинский шприц на 10-20куб) с постоянной величиной всасывания, напряжение не должно повышаться, должно повыситься только тогда, когда нет вакуума (атмосферное давление). -------------------- I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2024, 20:56 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |