![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 9.7.2013 Из: г. Луцк Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6 Пол: ![]() ![]() |
Такой вопрос про двигатель 8кл. Если метка распредвала совпадает, то какой номер зуба должен смотреть на ДПКВ ? 18 или 20 ?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
На двигателях G15MF нету ДПКВ они стоят на A15MF. Если тебя интересует 8кл. с ДПКВ то это A15SMS их очень много на русском форуме.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 9.7.2013 Из: г. Луцк Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6 Пол: ![]() ![]() |
Ну а на 16кл на каком зубе?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Ну а на 16кл на каком зубе? Извини, у меня 8 кл. так что о 16 кл. не все знаю. Может кто то знающий откликнется. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
А, собственно, для чего интересуетесь?
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Такой вопрос про двигатель 8кл. Если метка распредвала совпадает, то какой номер зуба должен смотреть на ДПКВ ? 18 или 20 ? Поршень находится в ВМТ в то время, когда мимо датчика синхронизации проходит середина 20 зуба, если считать от вырезанных зубьев. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 9.7.2013 Из: г. Луцк Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6 Пол: ![]() ![]() |
Интересуюсь потому что: объясняю по порядку
Поменял ремень ГРМ, помпу и термостат. ДПКВ даже не трогал с места. Поставил шкив назад и.т.д. Заавел машину, чуток прогазовал и она заглохла. Потом засветилась ошибка ДПКВ. Пошел смотреть метки, все метки в норме, ДПКВ смотрит на 18 зуб. Когда ВМТ то на 20. Просто на этом моторе метки ГРМ с ВМТ не совпадают. И еще нюанс, у меня наверно раньше или метки не правильно выставили, или ремень ГРМ ростянулся и проскочил где-то. То есть раньше у меня метки ГРМ совпадали с 20 зубом. То есть ВМТ было на 22 зубе. Или фиг его знает что там было. В общем такая ситуация. На всякий случай еще раз сниму шкив, посмотрю где метки. Кстати если сильно натянуть ремень ГРМ он может гудеть или свистеть. А то на заведенном поторе гудит что-то... Защиту нигде не трет. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Гудеть ремень может и сам по себе, а не обязательно из-за перетяжки.
У меня, например, около 3000 оборотов под нагрузкой ремень издаёт звук, как будто у меня турбина есть ![]() А не проще ВМТ отвёрткой (вместо свечи) определить? Да и ошибка ДПКВ выскакивает не из-за того, что он не с того зуба считает, а потому что он вообще никаких зубов не видит (зазор, например, большой или сдвинулся малёха. А проще всего - повреждение самого провода от датчика к ЭБУ или банально фишка выскочила) Да и в шкиве коленвала есть шплинт и если он не разбит совсем и не про...люблен, то по-другому шкив просто не установишь. Сообщение отредактировал traffic - 7.4.2014, 9:35 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 9.7.2013 Из: г. Луцк Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6 Пол: ![]() ![]() |
У меня старый ремень издавал звук как-будто турбина. Рядом кто сидел спрашивал, у тебя что турбина ?оО
Новый ремень не звук турбины, а неприятный звук издает. Гул... Расстояние между ДПКВ и шкивом минимальное. Может из-за того что антифриз на ДПКВ попал и что-то случилось ? Если отвертку всадить, там ее не зажмет ? Ничего не поламается ? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У меня как турбина работает GATES, но только на оборотах где-то 3000-3500 и под нагрузкой.
Может и самому датчику поплохело - там достаточно слабый сигнал идёт и если в разъём попало, то работать не будет. Ну, вставь не отвёртку, а какую-нить веточку. Главное поймать ВМТ - это просто индикатор... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 9.7.2013 Из: г. Луцк Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6 Пол: ![]() ![]() |
То есть ошибка ДПКВ выскакивает только тогда когда он вообще зубы не видит ? То есть если допустим при ВМТ будет (образно) 31 зуб, то ошибки не будет, а просто не заведется или сместится зажигание ?
Завтра буду смотреть, а то сегодня праздник ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ну да, или не видит самого датчика или датчик не даёт правильный сигнал.
Проверить корректность зубов у ЭБУ возможности нет никакой... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 9.7.2013 Из: г. Луцк Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6 Пол: ![]() ![]() |
а если фишку от датчки вообще снять, то он не заведется вообще ?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Естественно: не будет ни впрыска ни искры...
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 9.7.2013 Из: г. Луцк Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6 Пол: ![]() ![]() |
В общем посмотрел я метки. ВМТ 4 цилиндра, и на ДПКВ смотрит 20 зуб, а метка распредвала смещена вправо на 1 зуб как раз.
То есть все метки в норме правильно ? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 9.7.2013 Из: г. Луцк Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6 Пол: ![]() ![]() |
ВМТ первого и 4-го цилиндра одинаково или нет ?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
По идее да, но я не моторист...
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 9.7.2013 Из: г. Луцк Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6 Пол: ![]() ![]() |
Блин, посмотрел метки ГРМ опять и вижу что метка коленвала совпадает, а распредвала на 180 градусов перевернута. При этом двигатель заводится но глохнит если не давать газ. Как могли метки так перескочить ???? Как правильно их выставить теперь. Куда распредвал крутить ?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
А ремень ГРМ у Вас какой?
В смысле производитель? Бывали случаи когда ремень ГРМ можно растянуть руками - тогда тоже метки прыгали при каждом заводе... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 9.7.2013 Из: г. Луцк Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6 Пол: ![]() ![]() |
Проблему решил. Метка на КВ на шестерне не совпадает с ВМТ 1 цилиндра. Многие говорят так и должно быть, а другие противоречат этому. В общем, на этой же шестерне есть шпонка под шкив ( который генератор и.т.д крутит ) вот по этой шпонке и выставлять. Как раз шпонка это и есть ВМТ.
Но я в 1 в 1 КВ и распредвал не выставил потому что ремень между шестернями КВ и распредвала чучуть провисший, а натянуть никак не могу там буквально на зуб. Помпой натянул сам ремень, провернул пару раз за КВ то метки пару мм не совпадают. Но завелась и работает отлично, без ошибок и.т.д. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 15:14 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |