Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
17.3.2014, 18:58
Сообщение
#21
|
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 9.7.2013 Из: г. Луцк Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6 Пол: |
ошибка 33 МАП сенсор, высокий уровень сигнала. Что значит ??
Кстати штуцер от коллектора сильно воздух должен сосать? А то палец прикладываю и вообще не чувствую ничего, может там чуток ели-ели... С верхнего и нижнего штуцера сосет.. Кстати МАП сенсор на средний штуцер подключается или как? |
|
|
|
|
|
17.3.2014, 20:29
Сообщение
#22
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
Датчик ДАД. (абсолютного давления). Может шланг забит на ДАД. Сделай фото, а то откуда знаем какой впускной у тебя. Или скажи с какой машины, но лучше с картинкой.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
|
17.3.2014, 22:12
Сообщение
#23
|
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 9.7.2013 Из: г. Луцк Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6 Пол: |
с нексии 1.5 8кл.
но со штуцера почти не чувствуется что сосет |
|
|
|
|
|
18.3.2014, 7:53
Сообщение
#24
|
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Должно нормально сосать, как и из остальных штуцеров.
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
|
18.3.2014, 8:08
Сообщение
#25
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
|
18.3.2014, 9:39
Сообщение
#26
|
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 9.7.2013 Из: г. Луцк Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6 Пол: |
пойду попробую штуцер пробить, может забит он там.
Ах да кстати. Вчера уже с первого раза завелась. Но иногда ровно работала, а иногда не стабильно |
|
|
|
|
|
18.3.2014, 9:51
Сообщение
#27
|
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 9.7.2013 Из: г. Луцк Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6 Пол: |
а что означает ошибка МАП сенсор высокий уровень сигнала?
|
|
|
|
|
|
18.3.2014, 10:56
Сообщение
#28
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
ЭБУ питает ДАД опорным напряжением 5 В. Изменение давления во впускном трубопроводе вызывает соответствующее изменение электрического сопротивления ДАД и напряжения сигнала. По напряжению сигнала ДАД ЭБУ определяет давление во впускном трубопроводе. При высоком давлении (низком разряжении) ДАД выдает сигнал высокого напряжения и ЭБУ увеличивает подачу топлива в двигатель. При низком давлении (высоком разряжении) напряжение сигнала ДАД уменьшается и ЭБУ снижает подачу топлива. При отказе ДАД или проводки ЭБУ устанавливает код неисправности 33.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
|
18.3.2014, 13:40
Сообщение
#29
|
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 9.7.2013 Из: г. Луцк Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6 Пол: |
Проверил я ДАД, сигнальное напряжение 0.3В при всасывании ртом воздуха оно меняется до 1.3-1.8в и.т.д..
Когда одеваю патрубок на коллектор, то напряжение не меняется вообще, ни на ХХ ни при тапке в пол, никак... То есть тот штуцер забит или что? Я его гвоздем ковырял чистил, но ничего... Кстати уже две ошибки, 33 и 34 Вот фотки, может он не туда подключен. Кто его знает Сообщение отредактировал РусланMillenium - 18.3.2014, 13:44 |
|
|
|
|
|
18.3.2014, 14:20
Сообщение
#30
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
Ну и где по фоткам он подключен?
Шлаг ртом проверял, не забит? -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
|
18.3.2014, 14:26
Сообщение
#31
|
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 9.7.2013 Из: г. Луцк Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6 Пол: |
ртом проверял. не забит.
у меня подключен на второй штуцер. У тебя вижу на первом. Хм, ну сейчас пойду попробую. |
|
|
|
|
|
18.3.2014, 15:16
Сообщение
#32
|
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Проверил я ДАД, сигнальное напряжение 0.3В при всасывании ртом воздуха оно меняется до 1.3-1.8в и.т.д.. Это неправильно. При снятом патрубке должно быть около 5в на выходе (у меня было 4,8в). Я ртом кажись до 2,5в (не помню точно уже - давно было) напряжение опускал. На ХХ тоже должно быть меньше 2,5в. Сообщение отредактировал traffic - 18.3.2014, 15:36 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
|
18.3.2014, 15:19
Сообщение
#33
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
Это неправильно. При снятом патрубке должно быть около 5в на выходе (2 меня было 4,8в). Я ртом кажись до 2,5в (не помню точно уже - давно было) напряжение опускал. На ХХ тоже должно быть меньше 2,5в. Так может мерял между + и сигнальным. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
|
18.3.2014, 15:36
Сообщение
#34
|
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Ну, блин, тогда у него что-то с лёгкими не то...
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
|
18.3.2014, 16:20
Сообщение
#35
|
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 9.7.2013 Из: г. Луцк Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6 Пол: |
Между А и С и А и В при включеном зажигании так и есть порядка 4-5-5В.
Между В и С 0.3В, а когда всасываешь воздух то напряжение ростет. Ну я не со всей дури всасывал, а чуток, проверить ли вообще МАП работает. Та МАП работает это 100% я ездил на моноинжекторе на нем все гуд было. Кароче втулил я МАП на первый штуцер. Ошибок нету и работает ровно. Только вот когда едешь и тапок в пол, то как-то интересно ускоряется. Сейчас еще проедусь и росскажу как именно |
|
|
|
|
|
18.3.2014, 16:50
Сообщение
#36
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
При работе исправного двигателя на ХХ напряжение на датчике ДАД 0,9-1,7 В. (Трубка к коллектору подключена, разъем к ДАД тоже).
Если трубка с ДАД снята, при вкл. зажигании 102 кПа (атмосферное давление) — 4,65-5,04 В. Все это на сигнальном проводе относительно массы. Как писал traffic, если трубку снять, включить зажигание и ртом всасывать воздух через эту трубку, то напряжение должно опускаться. 94 кПа — 4,44-4,6 В 40 кПа — 1,52-1,68 В 15 кПа — 0,12-0,38 В Вроде доходчиво описал. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
|
18.3.2014, 17:40
Сообщение
#37
|
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Ну, опустить ниже 50кПа это какие лёгкие иметь нужно?
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
|
18.3.2014, 19:32
Сообщение
#38
|
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 9.7.2013 Из: г. Луцк Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6 Пол: |
При работе исправного двигателя на ХХ напряжение на датчике ДАД 0,9-1,7 В. (Трубка к коллектору подключена, разъем к ДАД тоже). Если трубка с ДАД снята, при вкл. зажигании 102 кПа (атмосферное давление) — 4,65-5,04 В. Все это на сигнальном проводе относительно массы. Как писал traffic, если трубку снять, включить зажигание и ртом всасывать воздух через эту трубку, то напряжение должно опускаться. 94 кПа — 4,44-4,6 В 40 кПа — 1,52-1,68 В 15 кПа — 0,12-0,38 В Вроде доходчиво описал. У меня как раз 1.3в на ХХ. Но когда газую то значения как-то меняются до 2в резко на 0.5 и.т.д... Так должно быть ? |
|
|
|
|
|
18.3.2014, 19:55
Сообщение
#39
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
Эти значения, когда трубку в другое место поставил? Вроде нормальные значения. Как машина ускоряется, проблема пропала, чек не загорается?
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
|
18.3.2014, 20:15
Сообщение
#40
|
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 9.7.2013 Из: г. Луцк Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6 Пол: |
Эти значения, когда трубку в другое место поставил? Вроде нормальные значения. Как машина ускоряется, проблема пропала, чек не загорается? Значение такое-же ( мб +- не большой ) на верхней и на нижней трубке. Средняя забита тупо. Хотел просверлить, но дрель не влазит. А снимать коллектор 3 раз не хочу. Ускоряется норм, только иногда может дергается. Я думаю что это прошивка... Чек не горит. А хлопки и бухкания пропали после того как поменял еще раз прокладку, посадил ее на герметик. Кстати вторая прокладка нормальная, первая вообще как бумага была... Прошью другую прошивку посмотрим как будет. |
|
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2025, 8:45 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |