IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> хлопки и бухкание в воздухан и выхлопную трубу
РусланMillenium
сообщение 15.3.2014, 21:48
Сообщение #1


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



Смотрел искру, есть везде, форсунки тоже прыскают. Мотор 8кл. Датчики все норм.
Менял недавно впускной коллектор и может где-то, кто его знает что-то не так и подсасывает воздух ?
То есть при попытке завести иногда бывает стреляет в воздухан, а иногда в выхлопную.
Заводится только при чуток выжатом газе. Чуток погазуешь, отпускаеш и на ХХ работает правда чуточку не стабильно и буквально через 1-2 минуты глохнет.
Может ли из-за подсоса в раене впускного коллектора так бухкать ?


upd: Проблема решилась. Бухкало и стреляло из-за того что прокладка была фиговая и посадил без герметика. Обращайте внимание на саму прокладку, потому что как я купил второй раз она в 2 а то и в 3 раза толще была. Возможно сосало воздух.
Не заводилась из-за того что трубка ДАД которая идет на коллектор в штуцер он был забит. Вот сообствено и все wink.gif


Сообщение отредактировал РусланMillenium - 18.3.2014, 23:35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
Dissa
сообщение 15.3.2014, 21:52
Сообщение #2


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



А до замены как было? А зачем менял? И на какой (такой же)?


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 15.3.2014, 22:03
Сообщение #3


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



Как вам объяснить. Машина Опель был моноинжектор, я хочу поставить на нее полный инжектор. Люди уже ставили точно так-же и все норм. Мне сказали что может где-то подсос воздуха между коллектором и ГБЦ.
Хочу у вас спросить, может ли из-за этого быть или какие-то другие симптомы ?
Катушка, форсунки все норм подключено....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 15.3.2014, 22:59
Сообщение #4


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



ГРМ не трогали?
ЭБУ какой поставили?
Чек не светится?
ДПКВ используете?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 15.3.2014, 23:16
Сообщение #5


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Впринципе может быть. У друга на опеле рекорд 2 шпильки впускного открутились и были похожие симптомы. Может из-за зажигания.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 16.3.2014, 0:09
Сообщение #6


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



Эбу ЛАНОС
ГРМ метки на месте - не трогали
Чек не горит
ДПКВ использую.


На стоке моноинжекторе с ланос мозгами все норм было.

Скорее всего грешу на подсос. Ну завтра по новой закручу на герметик и посмотрим.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 16.3.2014, 8:57
Сообщение #7


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Ну, если мозги/грм/дкпв не трогали, то, собственно, и всё - разве что ещё форсунки либо давление в рампе...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 16.3.2014, 9:24
Сообщение #8


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



а из-за давления может стрелять в воздухан или в трубу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 16.3.2014, 12:46
Сообщение #9


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Врядли.
Здесь что-то с фазами зажигания/клапанов/впрыска, но т.к. зажигание и ГРМ не трогали...
Ну или где-то есть дырка


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 16.3.2014, 16:31
Сообщение #10


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



блин фиг знает, уже новую прокладку на герметик посадил и так-же. Просто свечи заливает. Но искра есть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
юрец33
сообщение 16.3.2014, 17:12
Сообщение #11


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Регистрация: 2.7.2009
Авто:nexia N150GLE
Пол:



Цитата(РусланMillenium @ 16.3.2014, 16:31) *
Просто свечи заливает. Но искра есть.

Ну,если топливо поступает и заливает свечи,значит искра бьет не вовремя.Свечные провода местами не перепутал?
Обычно,если подсос воздуха после заслонки идет,то двигатель сам набирает обороты.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 16.3.2014, 18:28
Сообщение #12


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



Снял фишку с ДТОЖ и завелась. работает ровно, на педаль газа резко реагирует без провалов. Поработала минуты 2 и заглушил. Одел фишку ДТОЖ тоже завелась. Но чет бывает иногда не равномерно работала. Потом опять завел, секунды 2-3 потроила и потом ХХ вырявнялся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 16.3.2014, 19:25
Сообщение #13


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



А когда снимал, вентиляторы не включались, чек не загорался? Я правильно понял, датчик температуры охлаждающей жидкости для ЭБУ.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 16.3.2014, 20:09
Сообщение #14


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



Да, правильно понял.
Вентилятор на радиатор не ставил. ( по 100 раз туда снимать ...)
Когда снял фишку и завел, то засветился чек.
Правда когда потом одел фишку и завел то снова чек горел.
Датчик новый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 16.3.2014, 20:13
Сообщение #15


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Сними питание с ЭБУ т.е. с аккумулятора минут на 15, потом надень клемму, чек будет гореть? И как будет работать двигатель?


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 16.3.2014, 20:36
Сообщение #16


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



та я уже снимал аккум, даже прошивку менял.


ошибки почему то не считываются
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 16.3.2014, 20:43
Сообщение #17


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



http://autopeople.ru/forum/daewoo/nexia/repair/50896.html
Можно так про диагностировать.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 16.3.2014, 22:17
Сообщение #18


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



проблема или с датчиком или с топливом?
Когда снимаешь фишку, то двигатель по идеи должно заливать?
Но почему потом при одетой фишке уже завелся?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 16.3.2014, 22:37
Сообщение #19


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



один вопрос. Завтра хочу проверить сопротивление ДТОЖ. по какой таблице мне смотреть?? Все значения везде разные.
И еще я брал датчик нексии, а у меня опелевский мотор C16NZ.
Может ДТОЖ к моему мотору взять??
Просто мой старый отломался.
Или что ланосовский что нексиевский что опелевский все одинаковы?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 16.3.2014, 23:36
Сообщение #20


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Датчик должен соответствовать мозгам. Если ЭБУ с нексии то и датчик с нексии. На счет одинаковые с ланоса и нексии точно не скажу. По гугли в нете.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 16:49
Разработка сайта: JetBrain, 2008