IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с печькой, После герметика не работает печька
Dron.86
сообщение 31.1.2014, 14:52
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 31.1.2014
Авто:Nexia N150
Пол:



Добрый день! Помогите с проблемой: залил два года назад герметик в радиаор и понеслась:
- через пол года перестала греть печька. (поехал промыл вроде заработала)
- ещё пару недель опять тоже самое (промыли еще раз, хватило на месяц)
- пришло лето ,печька не надо , на осень поменял радиатор печьки, и почти сезон откатал.
- но вот опять печка перестала греть, и на приборах стала плавать температура, поменял ещё и термостат, вроде заработало, но прошел месяц печька опять не греет , а температура на приборах может на ходу падать на ноль и снова подниматса до середини показателя.
Может кто знает в чём беда?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 31.1.2014, 15:17
Сообщение #2


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



радиатор отопителя не забит? я бы еще и его смотрел


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 31.1.2014, 15:37
Сообщение #3


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Если падает на "0", то проблема или в датчике или в стрелке или в проводке между ними.
+ ещё питание на приборку.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dron.86
сообщение 31.1.2014, 16:04
Сообщение #4





Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 31.1.2014
Авто:Nexia N150
Пол:



Цитата(traffic @ 31.1.2014, 15:37) *
Если падает на "0", то проблема или в датчике или в стрелке или в проводке между ними.
+ ещё питание на приборку.

так дело в том что вместе с приборами температура воздуха с печьки тоже падает, вообще заметил что даже на ходу когда выжимаю сцепление ,температура тоже начинает падать , как только даю оборотов снова поднимаетса и это приисходит всё синхронно: поползла стрелка температуры вноз и воздух с печьки тоже дует холодным, и на оборот в таком же порядке.

Цитата(WILL @ 31.1.2014, 15:17) *
радиатор отопителя не забит? я бы еще и его смотрел

менял, проездил сезон и снова тоже самое? вообще заметил что даже на ходу когда выжимаю сцепление ,температура тоже начинает падать , как только даю оборотов снова поднимаетса и это приисходит всё синхронно: поползла стрелка температуры вниз и воздух с печьки тоже дует холодным, и на оборот в таком же порядке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 31.1.2014, 16:15
Сообщение #5


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



короче если машина греется то из печки какой воздух идет? а то пишете так что обороты падают печка греет, обороты растут-печка холод гонит.
первым делом проверьте термостат..


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dron.86
сообщение 31.1.2014, 17:20
Сообщение #6





Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 31.1.2014
Авто:Nexia N150
Пол:



Цитата(alex-gle @ 31.1.2014, 16:15) *
короче если машина греется то из печки какой воздух идет? а то пишете так что обороты падают печка греет, обороты растут-печка холод гонит.
первым делом проверьте термостат..

термостат поменял месяц назад но проблема осталась, и где написано "что обороты падают а печька греет, обороты растут-печка холод гонит." ? на холостых температура падает одинаково и на приборах и по факту (дует холодным), когда даю газу поднимаетса также синхронно и на приборах и по факту (дует теплим),

- Радиатор, радиатор отопления , термостат, промывка системы неоднократно, замена помпы, это всё менялось, а с печькой беда еле греет ((

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 31.1.2014, 18:34
Сообщение #7


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Помпе сколько лет?
Если машина прогрета только до начала шкалы температуры патрубок от термостата до радиатора холодный или тёплый?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 31.1.2014, 19:41
Сообщение #8


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Герметик системы охлаждения - зло. Кроме радиаторов, он начинает закупоривать каналы в блоке, т.е. плохо отразится на помпе. Оно же по всей системе его прогнало.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 31.1.2014, 20:24
Сообщение #9


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Если только на помпе - ещё фиг с ним, а если где-то в блоке канал забьёт что делать?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 31.1.2014, 20:54
Сообщение #10


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Снимать головку и чистить.
Я к чему веду, что проходимость в каналах меньше, соответственно и прохождения жидкости к радиаторам тоже меньше. Это как вариант, но может к данному случаю и не касается, смотря сколько герметика туда "впихнул".


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 31.1.2014, 21:32
Сообщение #11


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Тогда и проходимость основного радиатора меньше (причём в %% упадёт сильнее, нежели в блоке: в радиаторе каналы тоньше) - если радиатор печки в норме, то на него, по идее, это не повлияет...
А вот помпе будет не здорово через всё это качать антифриз.

В общем я считаю, что нужно сначала вымыть всю каку из системы охлаждения. Возможно я и не прав.
Не люблю всяких герметиков и чудо-присадок.

Помпу давно смотрели? Сколько у помпы пробега?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dron.86
сообщение 3.2.2014, 8:02
Сообщение #12





Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 31.1.2014
Авто:Nexia N150
Пол:



Цитата(traffic @ 31.1.2014, 21:32) *
Тогда и проходимость основного радиатора меньше (причём в %% упадёт сильнее, нежели в блоке: в радиаторе каналы тоньше) - если радиатор печки в норме, то на него, по идее, это не повлияет...
А вот помпе будет не здорово через всё это качать антифриз.

В общем я считаю, что нужно сначала вымыть всю каку из системы охлаждения. Возможно я и не прав.
Не люблю всяких герметиков и чудо-присадок.

Помпу давно смотрели? Сколько у помпы пробега?

Помпе около 40тис. Систему промивали не однократно, каким способом ето всё г... можно удалить из системы? Или вибросить мотор и поставить новый )) ,так будет надёжней. Мне советывали поменять всё сразу за один приём: помпу, термостат, радиатор основной и отопления предварительно хорошо промив систему,так сказать что бы нигде не осталось этой гадости.Как думаете такой "недешовый" вариант поможет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 3.2.2014, 9:08
Сообщение #13


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



А кола не вспенится?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 3.2.2014, 9:34
Сообщение #14


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Колу нельзя! Там сахар и куча всего, а он кристаллизируется при нагревании.
Лучше уж лимонной кислоты с дистиллятом.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 3.2.2014, 9:37
Сообщение #15


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Можно попробовать влить HiGear очиститель СО. Покататься день и слить. Залить дистилята опять залить промывку и опять день покататься (только на морозе долго не оставлять авто), потом слить, промыть дистилятом до чистой воды, и залить антифриз. Если не поможет, то тогда все менять, снимать голову и чистить каналы, заодно ремень ГРМ ролики помпу поменять. Не дешевое дело, но надежное.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 3.2.2014, 9:40
Сообщение #16


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Завязывайте с газированными напитками.
Можно и ортофосфорной кислоты залить. Она хорошо все выедает (ржавчину, отложения).
Все очистители на основе кислот.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 3.2.2014, 9:46
Сообщение #17


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Ок. Сообщ. удалю, что бы никто их не залил.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dron.86
сообщение 3.2.2014, 10:56
Сообщение #18





Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 31.1.2014
Авто:Nexia N150
Пол:



Цитата(Dissa @ 3.2.2014, 9:37) *
Можно попробовать влить HiGear очиститель СО. Покататься день и слить. Залить дистилята опять залить промывку и опять день покататься (только на морозе долго не оставлять авто), потом слить, промыть дистилятом до чистой воды, и залить антифриз. Если не поможет, то тогда все менять, снимать голову и чистить каналы, заодно ремень ГРМ ролики помпу поменять. Не дешевое дело, но надежное.

Попробую, отпишусь про результат после выходных.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 15:15
Разработка сайта: JetBrain, 2008