![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
проблема решилась.заменил антифриз,и стирального порошка в бачке не обнаружено.большое спасибо Сереге,за гараж,ну и за командование)))))))особенно за слова ДАВАЙ ДУЙ)))))))) купил 4 литра концентрата shell зеленый где то 20 литров воды,пакет лимонной кислоты ну и Серегины нервы)))) Ты скажи спасибо что фото сессию не делал ![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
короче тоже промыл систему. ушло 25л. дистиллированной воды...
потом кинул hepu концентрат. все в ажуре. кстати вот это вот вспенивание, скорее всего произошло из=за хим реакции с радиатором отопителя "лузар" он "помер". хотя в тоже время стоит одноименный основной , ему хоть бы хны стало, все ок. а вот радиатор отопителя: ![]() ![]() как то странно ![]() ![]() его "побило" так как будто была вода залита. все эти точечки, это какие то серые кристаллы/порошок. т.е. образовывался свищ, как на батареях центрального отопления, и сам затягивался. хотя сей факт мне не понятен, ведь в систему не кидался герметик... -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Какой именно антифриз был залит?
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
ранее был тосол харьков барс
-------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
traffic да как то в 2106 уж три года плещится и ни чего страшного, у одних поставщиков беру то. проблем не было.
Сообщение отредактировал alex-gle - 4.1.2014, 13:41 -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Там и ТАД17 есть - заливайте и в нексию
![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол: ![]() ![]() |
![]() ОЖ заливаю HEPU G11 (синий), замена раз в два года. Как только купил машину сдуру залил ТОСОЛ "Аляска", но к счастью, не на долго... ![]() Залил 2 банки (3 литра) и добавил дистилята до уровня -------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Делаю также, только G12.
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 2.12.2011 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Скорее всего пробита прокладка головки блока цилиндров, замена прокладки + скорее всего придется шлифовать голову. Лучше шлифонуть голову и попасть на новые болты и прокладку сразу! Чем потом менять всё в голове,начиная от сальников и кончая распредвалом! Сам так попал в прошлом ноябре, Серёга Интэл не даст соврать,потому что он весь этот ужас сам видел! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
ну дык после замены радиатора, в моем критическом случае. А так на просто нормальный антифриз. вспенивание и потемнение прекратилось. Не всегда головка виновата или прокладка.
-------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 2.12.2011 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
если бы парой сотен.....
радиатор ~400 hepu G11-3л -160 дистилированая вода 20л -80грн ну если с помошником, то считай что сотку еще надо бы пропить за "здравие работу на долгрие лета" -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 1.2.2014 Пол: ![]() ![]() |
Сегодня помогал братану слить антифриз (ОЖ) на ДОНСЕ. По пунктам, поправте если что не так сделали:
1. Попытались прогреть движок до открытия термостата, стрелка температуры ОЖ дошла почти до середины шкалы, но по моему всё-таки не догрели:)...... 2. Подставив под движок корытце нашли этот злополучный краник-заглушку. Есть-ли под этой заглушкой прокладка осталось загадкой! Затем открутив заглушку вместе с крышкой расширительного бачка слили часть ОЖ. 3. Затем сняв с расширительного бачка шланг подогрева дроссельного узла и заткнув штуцер пальцем продули систему. Ещё вышла какая-то часть ОЖ. 4. Для уверенности сняли нижний патрубок радиатора (хотя он расположен строго в середине радиатора))). 5. В результате в корытце оказалось максимум 2,8 литра ОЖ..... Спрашивается, как это понимать? Даже с учётом того что 0,5 литров сбрызнуло мимо тары, это как-то маловато будет! Нексии два месяца отроду и с учётом прогноза погоды как-то решили перестраховаться. Но с количеством на выходе ОЖ немного не согласны ))))! Как минимум раза в два должно было выйти, т.к в расширительном бачке уровень стоял между МИН и МАКС. Ваши коментарии по этому случаю. Либо часть жидкости осталась в системе, тогда как её слить? Либо с завода залили меньше положенного! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Нужно было поддомкратить левое переднее колесо и что бы машина стояла еще носом вниз т.е. зад на возвышенности. Шланг с радиатора зря снимали, дуть нужно в расширительный бачок ртом сколько дури есть раз 20. Шланг с обогрева дросселя снимать не нужно.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 11.6.2011 Из: Киев пригород Пол: ![]() ![]() |
Тимыч , такова особенность конструкции . Краник расположен не в самой нижней точке . Чтобы все слить , нужно очень постараться .
Я дист воду заливал , сливал , потом опять . Затем концентратом доводил до конечной кондиции . Да об этом выше и другие говорили . |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 11.6.2011 Из: Киев пригород Пол: ![]() ![]() |
http://autozaz.org.ua/rukuvodstvo/nexia/6.php
Вот как надо по науке |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 1.2.2014 Пол: ![]() ![]() |
Друг тоже мне говорил что на сервисе ему пылесосом в расширительный бачок задували, когда фриз меняли. И мой способ как-бы приемлиемый. Создавая давление (дуя в дроссельный шланг с закрытыми отверстиями в расширительном бачке) мы выдавливаем остатки ОЖ. Но почему её так мало вышло, где она засела? Может в радиаторе отопителя? А на радиатор отопителя подача постоянно открыта ? И самый важный вопрос, если допустить что ОЖ туфтовая, теми остатками даже теоретически ничего не разморозит?
http://autozaz.org.ua/rukuvodstvo/nexia/6.php Вот как надо по науке Как-бы и у меня также, только у меня движок 1.6 и я патрубок снимал со стороны двигателя. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:33 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |