![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Я, конечно, не пробовал, но по идее любая подойдёт.
Главное концы не перепутать ![]() Сообщение отредактировал traffic - 16.11.2013, 23:46 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.11.2013 Из: Брест Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 18.4.2011 Из: Краматорск Пол: ![]() ![]() |
счёт цилиндров справа на лево 1-3-4-2 а слева направо если посчитать? -------------------- Против прухи мастерство бессильно!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.11.2013 Из: Брест Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1298 Регистрация: 7.4.2010 Из: Украина Киев Горенка Авто:Opel Corsa A Пол: ![]() ![]() |
если работает то все правильно собрал,
должно быть 1-3-4-2 или перекидывай 2 внутренних и 2 крайних местами перепроверь и посмотри в какую сторону крутиться трамблер и откуда ты считаешь первый цилиндр от ремня?? Сообщение отредактировал КольянЧик - 22.11.2013, 10:58 -------------------- Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...." |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.11.2013 Из: Брест Пол: ![]() ![]() |
развернул муфту на 180 гр. (на картинке) №13 и завелась.
Осталось только с компрессией разобраться. Машинка дымит. Раскоксовка поможет? Или капиталить? Сообщение отредактировал dzmitrus - 22.11.2013, 12:28 |
![]() |
|
|
|
Гость_Forester_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
Ездил до этого на карбюраторной машине с трамблером. По трамблерам еще такой момент, если он вынимался со своего места, то вставляя его назад, нужно контролировать положение бегунка по отношению к меткам распредвала/коленвала по мурзилке. Т.е. на какой цилиндр указывает бегунок, и соответствует ли это реальному положению поршней. Потому что если не так вставить (провернул ось трамблера и уже не так), то моменты зажигания будут не совпадать, со всеми вытекаюшими последствиями. Может и троить и вообще не заводиться.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Там вроде квадрат, да ещё и с проточкой - т.е. всего 2 положения...
Хотя в запорожце, например, 4 положения было, да ещё и провернуть на ходу могло (тогда просто по кругу переставляли провода) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 7:35 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |