Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не Заводится. Как Завести?
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
dzmitrus
Всем привет! Помогите завести Нексию!
Машина ни в какую не заводится. Перед этим работала без нареканий, но в одно прекрасное утро завелась тугова-то и еле доехал до работы, машину было не узнать, "тарахтела" громко. Вечером уже не завелась.
Стартер крутит, поменял свечи, насос слышно как работает, искра есть.
Подскажите что смотреть? Что менять? С чего начать?
traffic
Бензин точно есть?
Возможно плохой...

Чек светится (при тесте после включения зажигания и в процессе езды)?
Трамблёр есть? Если да - посмотрите ночью нет ли на работающем ДВС в районе трамблёра пробоев...

P.S. Залитые свечи можно просушить, если после включения зажигания нажать газ до упора и попытаться завести машину - пока не отпустите газ бензин подаваться не будет.
КольянЧик
насос, он может гудеть но не качать! было такое у брата на кореянке 96года, поменяли насос и все ок! проверить можно сняв вход топливо шланг с рампы на двигателе и должно политься если давления не будет то 100% насос!
если давление есть
смотри катушку(и) !
dzmitrus
Цитата(traffic @ 11.11.2013, 0:30) *
Бензин точно есть?
Возможно плохой...

Есть, точно. Заправляюсь на одной и той же заправке. После того как заправлялся ездил 200км намотал после заправки, а после того как машина постояла выходные еле доехал до работы, а после работы не завелась.

Цитата(traffic @ 11.11.2013, 0:30) *
Трамблёр есть? Если да - посмотрите ночью нет ли на работающем ДВС в районе трамблёра пробоев...

заказал новую крышку трамблёра и бегунок. Поменяю отпишусь.

Цитата(КольянЧик @ 11.11.2013, 10:02) *
насос, он может гудеть но не качать! было такое у брата на кореянке 96года, поменяли насос и все ок! проверить можно сняв вход топливо шланг с рампы на двигателе и должно политься если давления не будет то 100% насос!

Ок. Попробую поменять, где-то лежит в гараже другой насос от Нексии с двигателем от Вектры 2.0.

Цитата(КольянЧик @ 11.11.2013, 10:02) *
смотри катушку(и) !

катушку зажигания смотрел, проверял по книге тестером все показания в норме. Также смотрел индукционную катушку в трамблёре, по показаниям как описано в книге также всё в порядке, только она на половину в масле.
traffic
Пажди, у тебя там что, электронного коммутатора нет (возле трамблёра)?
dzmitrus
Цитата(traffic @ 11.11.2013, 18:38) *
Пажди, у тебя там что, электронного коммутатора нет (возле трамблёра)?

есть коммутатор в трамблёре.
Dissa
А откуда в трамблере масло взялось?
dzmitrus
Цитата(Dissa @ 11.11.2013, 21:17) *
А откуда в трамблере масло взялось?

Не знаю.

Мне кто-то сказал что на валу трамблёра есть канавка которую нужно почистить (вроде как по ней масло должно проходить). Так ли это не знаю. Канавку показал на картинке.
traffic
Цитата(dzmitrus @ 11.11.2013, 20:28) *
есть коммутатор в трамблёре.

Если этот коммутатор накроется, то всё - искры не будет.
Или будет, но не тогда, когда нужно.
dzmitrus
Цитата(traffic @ 11.11.2013, 22:12) *
Если этот коммутатор накроется, то всё - искры не будет.
Или будет, но не тогда, когда нужно.

а его можно как нибудь проверить тестером?
traffic
Не думаю.
Если искра есть, то, скорее всего, он рабочий т.к. убить его так, чтобы именно момент не совпадал, достаточно сложно...

Есть искра на свечах?
Свечи мокрые?
Движок хоть чихает или вообще никак?
dzmitrus
Цитата(traffic @ 11.11.2013, 23:47) *
Есть искра на свечах?
Свечи мокрые?
Движок хоть чихает или вообще никак?

Искра на свечах есть. Но мне кажется раньше была сильнее или просто кажется.
Свечи мокрые, значит топливо поступает. Насос у меня есть другой, поменяю, посмотрю может не создаёт нужного давления.
Движок не подаёт ни каких признаков.

Цитата(dzmitrus @ 12.11.2013, 7:09) *

Знакомый посоветовал залить шприцом в свечные колодцы по 2 кубика бензина в каждый, заводить, педаль в пол. Говорил должна завестись. Машина "чмыхала", были слышны хлопки, но так и не завелась(
КольянЧик
блин снять с рампы шланг подачи топлива и если под давлением топливо польется то норм а если просто чуть потечет то насос! насос менять пол часа не спеша !

traffic
Если свечи мокрые, то хоть чихать, а должна. Видать с искрой что-то не то...
Педаль в пол (нажимать после включения зажигания, но до стартера) просто перекрывает подачу бензина.
Славик
Посмотри метки на распредвале и коленвале, похоже на то что метки не совпадают.
dzmitrus
Цитата(КольянЧик @ 12.11.2013, 9:47) *
блин снять с рампы шланг подачи топлива и если под давлением топливо польется то норм а если просто чуть потечет то насос! насос менять пол часа не спеша !

Я понял. Просто машина в гараже сейчас, а времени не было посмотреть.
Мне говорили что насос может создавать не достаточное давление.
Буду проверять.

Цитата(traffic @ 12.11.2013, 13:48) *
Если свечи мокрые, то хоть чихать, а должна. Видать с искрой что-то не то...

Может она слабая? Что проверить чтобы искра была отличная?

Цитата(Славик @ 12.11.2013, 16:37) *
Посмотри метки на распредвале и коленвале, похоже на то что метки не совпадают.

Подскажите как проверить.
dzmitrus
Как проверить правильно ли выставлены метки грм?
dzmitrus
Цитата(dzmitrus @ 15.11.2013, 22:09) *
Как проверить правильно ли выставлены метки грм?

Проверил, метки совпадают.

Насос менял на другой, всё так же. Только шумнее работал. Думаю надо манометр где нибудь найти давление замерить.

Начал всё заново, проверял катушку зажигания как в "мурзилке" написано, сопротивление первичной обмотки 0,3 ( в "мурзилке" 0,3-0,5 Ом), сопротивление вторичной обмотки 7,8 ( в мурзилке 8,3 кОм)

Может ли быть катушка плохой из-за сопротивления 7,8 кОм вторичной обмотки?
traffic
Измерением сопротивления катушки можно только замыкание/обрыв диагностировать. Межвитковое замыкание - никак.
Проще просто заменить её на заведомо исправную (для теста).
dzmitrus
Цитата(traffic @ 16.11.2013, 23:40) *
Измерением сопротивления катушки можно только замыкание/обрыв диагностировать. Межвитковое замыкание - никак.
Проще просто заменить её на заведомо исправную (для теста).

найти катушку для теста не получиться, нексии у нас редкость, так что придёться покупать sad.gif

а может можно с другого авто поставить, что бы проверить?
traffic
Я, конечно, не пробовал, но по идее любая подойдёт.
Главное концы не перепутать wink.gif
dzmitrus
Завелась! Только не правильно. Провода переставил местами (счёт цилиндров справа на лево 1-3-4-2). На педаль газа не реагирует. При правильном подсоединении проводов - незаводиться. Что-то не так собрал наверное в трамблёре.
Подскажите где мог ошибиться при сборке?
Shtorm
Цитата(dzmitrus @ 21.11.2013, 16:27) *
счёт цилиндров справа на лево 1-3-4-2


а слева направо если посчитать?
dzmitrus
Цитата(Shtorm @ 21.11.2013, 19:09) *
а слева направо если посчитать?

получиться 4-2-1-3
где-то что-то в трамблёре не правильно собрал
КольянЧик
если работает то все правильно собрал,

должно быть 1-3-4-2 или перекидывай 2 внутренних и 2 крайних местами перепроверь и посмотри в какую сторону крутиться трамблер и откуда ты считаешь первый цилиндр от ремня??
dzmitrus
развернул муфту на 180 гр. (на картинке) №13 и завелась.
Осталось только с компрессией разобраться. Машинка дымит.
Раскоксовка поможет? Или капиталить?
Forester
Ездил до этого на карбюраторной машине с трамблером. По трамблерам еще такой момент, если он вынимался со своего места, то вставляя его назад, нужно контролировать положение бегунка по отношению к меткам распредвала/коленвала по мурзилке. Т.е. на какой цилиндр указывает бегунок, и соответствует ли это реальному положению поршней. Потому что если не так вставить (провернул ось трамблера и уже не так), то моменты зажигания будут не совпадать, со всеми вытекаюшими последствиями. Может и троить и вообще не заводиться.
traffic
Там вроде квадрат, да ещё и с проточкой - т.е. всего 2 положения...
Хотя в запорожце, например, 4 положения было, да ещё и провернуть на ходу могло (тогда просто по кругу переставляли провода)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.