IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Напряжение Бортовой Сети, Повышенное напряжение
traffic
сообщение 22.10.2013, 12:54
Сообщение #21


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Поздравляю!


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Тур_*
сообщение 22.10.2013, 12:56
Сообщение #22





Гости





И все же вопрос о термокомпенсированном регуляторе снимать не стоит.Такой регулятор, пусть и не по данной схеме ,очень полезная штука особенно зимой когда АКБ постоянно теряет заряд от холода и нуждается в повышеном заряде. Теперь уже не спеша разберусь что где хорошо а что плохо ,может даже переделаю с промышленного.
Кто то предлагал Шим + полевик. Так есть конкретная схема или просто так к слову пришлось? Сам я не инженер,схему не разработаю,а готовую спаять запросто.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 22.10.2013, 13:55
Сообщение #23


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(traffic @ 20.10.2013, 15:20) *
Сначала контакты почисть от регулятора (особенно массу).

Масса и подразумевалась и на аккумуляторе, реле регулятор не видел полностью аккума и повышал напряжение.
А так, хорошо, что нашел.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Тур_*
сообщение 22.10.2013, 14:27
Сообщение #24





Гости





Цитата(Dissa @ 22.10.2013, 13:55) *
Масса и подразумевалась и на аккумуляторе, реле регулятор не видел полностью аккума и повышал напряжение.
А так, хорошо, что нашел.


Не нашел.Нюхом почувствовал! ag.gif Аккумулятор поставил на зарядку,ведь если контакт был фиговый,зарядки он толком не получал.Два часа поганял , крутить стал резвее,заводит за один тык ключа.до этого было пару секунд.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 22.10.2013, 14:51
Сообщение #25


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Я предлагал wink.gif
Берётся обычная схема из даташита, просто обратная связь цепляется на бортовую сеть, а не на выход.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 22.10.2013, 15:18
Сообщение #26


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(traffic @ 22.10.2013, 15:51) *
Я предлагал wink.gif
Берётся обычная схема из даташита, просто обратная связь цепляется на бортовую сеть, а не на выход.

Пните в нужном направлении. smile.gif


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Тур_*
сообщение 22.10.2013, 15:20
Сообщение #27





Гости





Цитата(traffic @ 22.10.2013, 15:51) *
Я предлагал wink.gif
Берётся обычная схема из даташита, просто обратная связь цепляется на бортовую сеть, а не на выход.


Из даташита чего? rolleyes.gif Я например шим делаю в основном на тл494. там нет в даташите ничего про обратную связь.про частоту и ширину импульса есть. И я уже писал ,сам я схемы придумывать не берусь.Готовую сделать - это пожалуста.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 22.10.2013, 17:07
Сообщение #28


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Не, ну тл494 это занадто...
Обратная связь там тоже есть - через опторазвязку. Именно туда и нужно подать (опторазвязку можно убрать - нафиг не нужна в этом применении).
Покопаюсь завтра (если не забуду) насчёт подходящего PWM-контроллера...

Кстати, никто не в курсе как у нас цепляется обмотка возбуждения и что коммутировать этому ШИМу (в смысле массу, "+" или не имеет значения)?
Просто массу коммутировать немного проще wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 22.10.2013, 17:13
Сообщение #29


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



....Ребята, потише clapping.gif , а то разошлись, проблема решена уже. ag.gif
А то уже другая тема. Альтернатива РР. bye.gif


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Тур_*
сообщение 23.10.2013, 11:48
Сообщение #30





Гости





Цитата(Dissa @ 22.10.2013, 17:13) *
....Ребята, потише clapping.gif , а то разошлись, проблема решена уже. ag.gif
А то уже другая тема. Альтернатива РР. bye.gif


В принципе согласен,тема уже другая. Но думаю не менее актуальна.Ведь действительно если сделать РР термокомпенсированный можно продлить жизнь АКБ.Так что если кого это интересует пишите,создадим новую тему.

Сообщение отредактировал Тур - 23.10.2013, 11:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 15.12.2013, 9:21
Сообщение #31


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Обнаружил такую штуку, бортовой компьютер показывает напряжение меньше чем мерять на аккумуляторе. На АБ 14.4 на БК 13,6 - 13,8.
Измерял на х.х., на не прогретом двигателе.
Есть какие нибудь идеи ???? Почему ???


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 15.12.2013, 9:37
Сообщение #32


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Какой БК? Измерь напряжени на предохранителях в часности №1.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 15.12.2013, 9:41
Сообщение #33


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(Dissa @ 15.12.2013, 9:37) *
Какой БК? Измерь напряжени на предохранителях в часности №1.

БК 22. Померю, может падение напряжения на питающем проводе ЭБУ????


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 15.12.2013, 10:56
Сообщение #34


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Почитай на него инструкцию, может там нужно поправку внести (коррекция значения).


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 15.12.2013, 13:20
Сообщение #35


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



у меня бк показывает 13.6, а тестер за 350грн на клемах акб 14.7 на холостых и без всего
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 15.12.2013, 13:58
Сообщение #36


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(Dissa @ 15.12.2013, 10:56) *
Почитай на него инструкцию, может там нужно поправку внести (коррекция значения).

Нету там коррекции.
На предохранителе Ф1 померял, совпадает с напряжением на аккумуляторе.

Цитата(junker @ 15.12.2013, 13:20) *
у меня бк показывает 13.6, а тестер за 350грн на клемах акб 14.7 на холостых и без всего

У меня тестер гораздо дешевле, но показывает тоже самое idontno.gif


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergjy
сообщение 15.12.2013, 14:00
Сообщение #37


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Регистрация: 22.6.2012
Пол:



Тоже 14.7 с нагрузкой и без. Разници в оборотах нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 15.12.2013, 14:40
Сообщение #38


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



У меня была разница в показаниях на 0,2В. Внес коррекцию на БК Мультитроникс - все четко.
На ХХ без потребителей - 14,4-14,5


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Neighbor
сообщение 15.12.2013, 16:17
Сообщение #39


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3011
Регистрация: 30.1.2011
Из: Чернівці
Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+
Пол:



У меня БК-22 показывает при старте 14,2-14,4 В. Ничого не коректировал.


--------------------
Краще тюнинг ніж ремонт!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 15.12.2013, 16:23
Сообщение #40


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Инструкция.
http://www.autoelektronika.ru/files/bk22.pdf
Правильно ли выбран тип ЭБУ, п.10.1?
Если не правильно, то пок. врать будут.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 19:50
Разработка сайта: JetBrain, 2008