![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Поздравляю!
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
Гость_Тур_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
И все же вопрос о термокомпенсированном регуляторе снимать не стоит.Такой регулятор, пусть и не по данной схеме ,очень полезная штука особенно зимой когда АКБ постоянно теряет заряд от холода и нуждается в повышеном заряде. Теперь уже не спеша разберусь что где хорошо а что плохо ,может даже переделаю с промышленного.
Кто то предлагал Шим + полевик. Так есть конкретная схема или просто так к слову пришлось? Сам я не инженер,схему не разработаю,а готовую спаять запросто. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Сначала контакты почисть от регулятора (особенно массу). Масса и подразумевалась и на аккумуляторе, реле регулятор не видел полностью аккума и повышал напряжение. А так, хорошо, что нашел. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
Гость_Тур_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
Масса и подразумевалась и на аккумуляторе, реле регулятор не видел полностью аккума и повышал напряжение. А так, хорошо, что нашел. Не нашел.Нюхом почувствовал! ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Я предлагал
![]() Берётся обычная схема из даташита, просто обратная связь цепляется на бортовую сеть, а не на выход. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Я предлагал ![]() Берётся обычная схема из даташита, просто обратная связь цепляется на бортовую сеть, а не на выход. Пните в нужном направлении. ![]() -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
Гость_Тур_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
Я предлагал ![]() Берётся обычная схема из даташита, просто обратная связь цепляется на бортовую сеть, а не на выход. Из даташита чего? ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Не, ну тл494 это занадто...
Обратная связь там тоже есть - через опторазвязку. Именно туда и нужно подать (опторазвязку можно убрать - нафиг не нужна в этом применении). Покопаюсь завтра (если не забуду) насчёт подходящего PWM-контроллера... Кстати, никто не в курсе как у нас цепляется обмотка возбуждения и что коммутировать этому ШИМу (в смысле массу, "+" или не имеет значения)? Просто массу коммутировать немного проще ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
....Ребята, потише
![]() ![]() А то уже другая тема. Альтернатива РР. ![]() -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
Гость_Тур_* |
![]()
Сообщение
#30
|
Гости ![]() |
....Ребята, потише ![]() ![]() А то уже другая тема. Альтернатива РР. ![]() В принципе согласен,тема уже другая. Но думаю не менее актуальна.Ведь действительно если сделать РР термокомпенсированный можно продлить жизнь АКБ.Так что если кого это интересует пишите,создадим новую тему. Сообщение отредактировал Тур - 23.10.2013, 11:49 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Обнаружил такую штуку, бортовой компьютер показывает напряжение меньше чем мерять на аккумуляторе. На АБ 14.4 на БК 13,6 - 13,8.
Измерял на х.х., на не прогретом двигателе. Есть какие нибудь идеи ???? Почему ??? -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Какой БК? Измерь напряжени на предохранителях в часности №1.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Какой БК? Измерь напряжени на предохранителях в часности №1. БК 22. Померю, может падение напряжения на питающем проводе ЭБУ???? -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Почитай на него инструкцию, может там нужно поправку внести (коррекция значения).
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
у меня бк показывает 13.6, а тестер за 350грн на клемах акб 14.7 на холостых и без всего
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Почитай на него инструкцию, может там нужно поправку внести (коррекция значения). Нету там коррекции. На предохранителе Ф1 померял, совпадает с напряжением на аккумуляторе. у меня бк показывает 13.6, а тестер за 350грн на клемах акб 14.7 на холостых и без всего У меня тестер гораздо дешевле, но показывает тоже самое ![]() -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 22.6.2012 Пол: ![]() ![]() |
Тоже 14.7 с нагрузкой и без. Разници в оборотах нет.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
У меня была разница в показаниях на 0,2В. Внес коррекцию на БК Мультитроникс - все четко.
На ХХ без потребителей - 14,4-14,5 -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол: ![]() ![]() |
У меня БК-22 показывает при старте 14,2-14,4 В. Ничого не коректировал.
-------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Инструкция.
http://www.autoelektronika.ru/files/bk22.pdf Правильно ли выбран тип ЭБУ, п.10.1? Если не правильно, то пок. врать будут. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 19:50 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |