![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_frtnexia_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
Гость_frtnexia_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
Спасибо большое! И всем кто отписался в теме спасибо! Завтра гоню на Киев на ул. Трутенко, 10 и если все заменять то проверю как натянут ремень |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
И пость замок капота отрегулируют - не дело это вокруг капота плясать...
А если отломалась ось генератора (как это?) - то замена генератора в сборе вроде как положена... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
Гость_frtnexia_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Если шкив - это одно, поставят другой и все, а если ось генератора - то генератор в зборе менять нужно.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
Гость_frtnexia_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
|
|
Гость_frtnexia_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Гости ![]() |
Все приняли и поменяли по гарантии, заменили шкив и ремень генератора, сказали такое бывает.. как то так) зато сразу первое ТО прошел) спасибо всем кто отписался в теме
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
а где делал?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 12.4.2012 Из: Киев Авто:Geely Emgrand EC7 1.8 Basic Пол: ![]() ![]() |
на Трутенко, я как раз приехал туда а он уже узжал. Он еще ходил машину свою искал ))
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Все приняли и поменяли по гарантии, заменили шкив и ремень генератора, сказали такое бывает.. как то так) зато сразу первое ТО прошел) спасибо всем кто отписался в теме А с замком капота как? -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
Гость_frtnexia_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гости ![]() |
на Трутенко, я как раз приехал туда а он уже узжал. Он еще ходил машину свою искал )) Капец, они ее выгнали к дороге)))) А с замком капота как? Пока открывает, но они не поделились что они сделали, а может и сказали но я не понимаю на их язык( |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Скорее всего капот подвинули на петлях.
Проверь зазоры и посмотри на петли капота (точнее болты на них) - если крутились, то это будет заметно. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
Гость_frtnexia_* |
![]()
Сообщение
#34
|
Гости ![]() |
Проехал 2235 км, сегодня засветился постоянно желтый насос (чек энжин, ошибка двигателя я так понимаю). Что лучше сделать? Снять плюсовую клему аккумулятора и поставить обратно или опять ехать на Трутенко? Интересно что будет после пробега 3000 км... капец)
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Насос непонятной формы или с дождиком?
Такой? ![]() Сообщение отредактировал traffic - 5.10.2013, 0:06 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
Гость_frtnexia_* |
![]()
Сообщение
#36
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Нужно ошибку прочитать.
Если сбросить клемму с аккумулятора на пару минут, то ошибка сотрётся и лампочка погаснет, но: 1) придётся переобучать ЭБУ 2) неизвестно что была за ошибка (возможно важная) 3) если ошибка повторится - чек засветится снова. Какой кузов (N100 или N150)? Если N100, то ошибку можно считать с помощью скрепки (нужно при выключенном зажигании соединить 2 левых контакта А и B в нижнем ряду диагностического разъёма, который находится за заглушкой возле правого колена переднего пассажира. После включения зажигания чеком будут выморганы все ошибки по очереди - по 2 цифры с короткой паузой между цифрами и длинной между числами. Каждая ошибка повторяется по 3 раза). -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
Гость_frtnexia_* |
![]()
Сообщение
#38
|
Гости ![]() |
Нужно ошибку прочитать. Если сбросить клемму с аккумулятора на пару минут, то ошибка сотрётся и лампочка погаснет, но: 1) придётся переобучать ЭБУ 2) неизвестно что была за ошибка (возможно важная) 3) если ошибка повторится - чек засветится снова. Какой кузов (N100 или N150)? Если N100, то ошибку можно считать с помощью скрепки (нужно при выключенном зажигании соединить 2 левых контакта А и B в нижнем ряду диагностического разъёма, который находится за заглушкой возле правого колена переднего пассажира. После включения зажигания чеком будут выморганы все ошибки по очереди - по 2 цифры с короткой паузой между цифрами и длинной между числами. Каждая ошибка повторяется по 3 раза). N150.. опять ехать в Киев? ((((((( |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Что то мне интуиция подсказывает, что там ошибка P0463 .
Fuel Level Sensor Low (Сигнал датчика уровня топлива имеет низкий уровень) Если это она, то к нашей машине эта ошибка никакого значения не имеет. Обсуждение тут. http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=13519 С поста №5. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
Гость_frtnexia_* |
![]()
Сообщение
#40
|
Гости ![]() |
Что то мне интуиция подсказывает, что там ошибка P0463 . Fuel Level Sensor Low (Сигнал датчика уровня топлива имеет низкий уровень) Если это она, то к нашей машине эта ошибка никакого значения не имеет. Обсуждение тут. http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=13519 С поста №5. Спасибо большое, почитаю |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:42 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |