IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Срочно Нужна Помощь! Гбц, Не запускается двигатель после замены ГБЦ.
BoBka
сообщение 19.9.2013, 20:26
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 10.1.2012
Авто:Nexia 1.5l. 16v. DOHC
Пол:



Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться. Поменял головку блока на NEXIA 1.5 DOHC. После чего двигатель не запускается! Стартером кручу и даже не "буркнет". Замеряли компрессию - 5атм. Батя говорит, что это мало! Есть подозрения что не правильно установлены гидрокомпенсаторы! Подскажите, нужно ли с них выганять воздух перед установкой и как это сделать!
Буду очень признателен за любою помощь...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 20.9.2013, 8:45
Сообщение #2


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



5 - мало.
Ремень ГРМ точно правильно поставлен?
Почему меняли голову?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 20.9.2013, 9:17
Сообщение #3


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(BoBka @ 19.9.2013, 21:26) *
Есть подозрения что не правильно установлены гидрокомпенсаторы! Подскажите, нужно ли с них выганять воздух перед установкой и как это сделать!

В ГК не должно быть воздуха - он должен быть заполнен маслом.
Если ГК снят и не разобран, то его нужно уложить в плоскую емкость с чистым маслом. Гидрокомпенсатор должен находиться плунжером вверх. Уровень масла должен быть выше среднего паза. После этого начинается процесс прокачки. Пальцем нужно приложить усилие к плунжеру, и из клапана должно начать выходить более грязное масло.
Нажатие и отпускание выполняется несколько раз, пока не начнет выходить чистое масло. Если масло после нажатия не появляется, вполне вероятно, что заклинило шарик в клапане. Можно аккуратно сдвинуть шарик иголкой. Но при этом не должна быть повреждена поверхность шарика. Т.к. двигатель не заводится - нужно их снимать.
Проверь ремень ГРМ - правильно ли поставлен.
Какая причина замены головы?


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КольянЧик
сообщение 20.9.2013, 9:18
Сообщение #4


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1298
Регистрация: 7.4.2010
Из: Украина Киев Горенка
Авто:Opel Corsa A
Пол:



лампочка давления масла тухнет при кручении стартером? погонять по 5-7 секунд стартером, раз 5 что бы масло закачало! и если бенз насос закачивает бенз, и метки на ремне правильно выставлены то все ок должно быть!

метки на распредвалах к друг дружке или в разные стороны выставляли?

Сообщение отредактировал КольянЧик - 20.9.2013, 9:19


--------------------
Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BoBka
сообщение 20.9.2013, 9:27
Сообщение #5





Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 10.1.2012
Авто:Nexia 1.5l. 16v. DOHC
Пол:



Цитата(traffic @ 20.9.2013, 9:45) *
5 - мало.
Ремень ГРМ точно правильно поставлен?
Почему меняли голову?

Все по меткам! Меняли голову по причине стука гидриков. Так как на старую голову поставили новые гидрики и стук не изменился. Чек давления тухнет как положено, каналы продували, масла разные пробывали. Решили,что может сёдла посадки гидриков розбились.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BoBka
сообщение 20.9.2013, 9:55
Сообщение #6





Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 10.1.2012
Авто:Nexia 1.5l. 16v. DOHC
Пол:



Цитата(КольянЧик @ 20.9.2013, 10:18) *
лампочка давления масла тухнет при кручении стартером? погонять по 5-7 секунд стартером, раз 5 что бы масло закачало! и если бенз насос закачивает бенз, и метки на ремне правильно выставлены то все ок должно быть!

метки на распредвалах к друг дружке или в разные стороны выставляли?

Про лампочку при кручении не обращал внимания, помоему нет. Метки друг к другу. Свечи мокрые, искра хорошая!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BoBka
сообщение 20.9.2013, 10:02
Сообщение #7





Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 10.1.2012
Авто:Nexia 1.5l. 16v. DOHC
Пол:



Цитата(BoBka @ 20.9.2013, 10:27) *
Все по меткам! Меняли голову по причине стука гидриков. Так как на старую голову поставили новые гидрики и стук не изменился. Чек давления тухнет как положено, каналы продували, масла разные пробывали. Решили,что может сёдла посадки гидриков розбились.

Еще раз проверили метки, немного не совпадали. Поставили как надо и завелась. Но пока троит и на холостых не работает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КольянЧик
сообщение 20.9.2013, 10:11
Сообщение #8


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1298
Регистрация: 7.4.2010
Из: Украина Киев Горенка
Авто:Opel Corsa A
Пол:



все датчики подключили? трубки? Вакуум торм. патрубок одели?


--------------------
Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BoBka
сообщение 20.9.2013, 14:00
Сообщение #9





Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 10.1.2012
Авто:Nexia 1.5l. 16v. DOHC
Пол:



Цитата(КольянЧик @ 20.9.2013, 11:11) *
все датчики подключили? трубки? Вакуум торм. патрубок одели?

Все датчики установлены. Просто подавалась смесь газа и бензина. Заливало свечи - неправильная работа эмулятора. Отключили бензонасос - всё в норме!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 15:17
Разработка сайта: JetBrain, 2008