Цитата(BoBka @ 19.9.2013, 21:26)

Есть подозрения что не правильно установлены гидрокомпенсаторы! Подскажите, нужно ли с них выганять воздух перед установкой и как это сделать!
В ГК не должно быть воздуха - он должен быть заполнен маслом.
Если ГК снят и не разобран, то его нужно уложить в плоскую емкость с чистым маслом. Гидрокомпенсатор должен находиться плунжером вверх. Уровень масла должен быть выше среднего паза. После этого начинается процесс прокачки. Пальцем нужно приложить усилие к плунжеру, и из клапана должно начать выходить более грязное масло.
Нажатие и отпускание выполняется несколько раз, пока не начнет выходить чистое масло. Если масло после нажатия не появляется, вполне вероятно, что заклинило шарик в клапане. Можно аккуратно сдвинуть шарик иголкой. Но при этом не должна быть повреждена поверхность шарика. Т.к. двигатель не заводится - нужно их снимать.
Проверь ремень ГРМ - правильно ли поставлен.
Какая причина замены головы?