Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Срочно Нужна Помощь! Гбц
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
BoBka
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться. Поменял головку блока на NEXIA 1.5 DOHC. После чего двигатель не запускается! Стартером кручу и даже не "буркнет". Замеряли компрессию - 5атм. Батя говорит, что это мало! Есть подозрения что не правильно установлены гидрокомпенсаторы! Подскажите, нужно ли с них выганять воздух перед установкой и как это сделать!
Буду очень признателен за любою помощь...
traffic
5 - мало.
Ремень ГРМ точно правильно поставлен?
Почему меняли голову?
Dissa
Цитата(BoBka @ 19.9.2013, 21:26) *
Есть подозрения что не правильно установлены гидрокомпенсаторы! Подскажите, нужно ли с них выганять воздух перед установкой и как это сделать!

В ГК не должно быть воздуха - он должен быть заполнен маслом.
Если ГК снят и не разобран, то его нужно уложить в плоскую емкость с чистым маслом. Гидрокомпенсатор должен находиться плунжером вверх. Уровень масла должен быть выше среднего паза. После этого начинается процесс прокачки. Пальцем нужно приложить усилие к плунжеру, и из клапана должно начать выходить более грязное масло.
Нажатие и отпускание выполняется несколько раз, пока не начнет выходить чистое масло. Если масло после нажатия не появляется, вполне вероятно, что заклинило шарик в клапане. Можно аккуратно сдвинуть шарик иголкой. Но при этом не должна быть повреждена поверхность шарика. Т.к. двигатель не заводится - нужно их снимать.
Проверь ремень ГРМ - правильно ли поставлен.
Какая причина замены головы?
КольянЧик
лампочка давления масла тухнет при кручении стартером? погонять по 5-7 секунд стартером, раз 5 что бы масло закачало! и если бенз насос закачивает бенз, и метки на ремне правильно выставлены то все ок должно быть!

метки на распредвалах к друг дружке или в разные стороны выставляли?
BoBka
Цитата(traffic @ 20.9.2013, 9:45) *
5 - мало.
Ремень ГРМ точно правильно поставлен?
Почему меняли голову?

Все по меткам! Меняли голову по причине стука гидриков. Так как на старую голову поставили новые гидрики и стук не изменился. Чек давления тухнет как положено, каналы продували, масла разные пробывали. Решили,что может сёдла посадки гидриков розбились.
BoBka
Цитата(КольянЧик @ 20.9.2013, 10:18) *
лампочка давления масла тухнет при кручении стартером? погонять по 5-7 секунд стартером, раз 5 что бы масло закачало! и если бенз насос закачивает бенз, и метки на ремне правильно выставлены то все ок должно быть!

метки на распредвалах к друг дружке или в разные стороны выставляли?

Про лампочку при кручении не обращал внимания, помоему нет. Метки друг к другу. Свечи мокрые, искра хорошая!
BoBka
Цитата(BoBka @ 20.9.2013, 10:27) *
Все по меткам! Меняли голову по причине стука гидриков. Так как на старую голову поставили новые гидрики и стук не изменился. Чек давления тухнет как положено, каналы продували, масла разные пробывали. Решили,что может сёдла посадки гидриков розбились.

Еще раз проверили метки, немного не совпадали. Поставили как надо и завелась. Но пока троит и на холостых не работает.
КольянЧик
все датчики подключили? трубки? Вакуум торм. патрубок одели?
BoBka
Цитата(КольянЧик @ 20.9.2013, 11:11) *
все датчики подключили? трубки? Вакуум торм. патрубок одели?

Все датчики установлены. Просто подавалась смесь газа и бензина. Заливало свечи - неправильная работа эмулятора. Отключили бензонасос - всё в норме!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.