Із 8 На 16 Клапанів |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Із 8 На 16 Клапанів |
31.8.2013, 17:22
Сообщение
#1
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 7.2.2012 Из: Богуслав Авто:Daewoo Nexia Пол: |
Хто підскаже, чи можливо перешить 8ми клапанні мозги під 16 клапаний мотор?!
|
|
|
|
|
31.8.2013, 19:01
Сообщение
#2
|
|
ЕДИНАЯ СТРАНА Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: |
Хто підскаже, чи можливо перешить 8ми клапанні мозги під 16 клапаний мотор?! Можно -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
|
|
|
|
31.8.2013, 22:26
Сообщение
#3
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 7.2.2012 Из: Богуслав Авто:Daewoo Nexia Пол: |
|
|
|
|
|
31.8.2013, 22:37
Сообщение
#4
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
Лучше посоветуся с Intel.
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...%EF%EE%E2%EA%E0 -------------------- I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
1.9.2013, 0:39
Сообщение
#5
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Перешить-то может и можно, но в n100 8кл, например, не было ДПКВ, который нужен для 16кл. + не было соответствующего входа в ЭБУ.
Так же дело обстояло и с форсунками (в 8кл. все пшикали вместе, в 16кл - попарно). С зажиганием тоже засада: в 8кл. трамблёр и ЭБУ выдавал только угол опережения, а в 16кл. модуль и ЭБУ дёргал 2 катушки по очереди. Что там в n150 сделали не смотрел, но вроде как фазированный впрыск ввели (+2 выхода на форсунки относительно 16кл. n100; +1 датчик фаз) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
1.9.2013, 1:15
Сообщение
#6
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 7.2.2012 Из: Богуслав Авто:Daewoo Nexia Пол: |
Перешить-то может и можно, но в n100 8кл, например, не было ДПКВ, который нужен для 16кл. + не было соответствующего входа в ЭБУ. Так же дело обстояло и с форсунками (в 8кл. все пшикали вместе, в 16кл - попарно). С зажиганием тоже засада: в 8кл. трамблёр и ЭБУ выдавал только угол опережения, а в 16кл. модуль и ЭБУ дёргал 2 катушки по очереди. Что там в n150 сделали не смотрел, но вроде как фазированный впрыск ввели (+2 выхода на форсунки относительно 16кл. n100; +1 датчик фаз) Я поставив 16кл з трамплером. На ньому також немає ДПКВ, а от як форсунки працюють незнаю. Получається, що мій старий 8 кл. двигун і новий 16кл по всим датчикам однакові, навіть проводка підійшла. Різниця тільки в кількості клапанів. |
|
|
|
|
1.9.2013, 11:08
Сообщение
#7
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Виходить так.
Я не бачив 16кл. з трамбллером (знаю, що існують). -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 7:09 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |