IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Із 8 На 16 Клапанів
pe4a
сообщение 31.8.2013, 17:22
Сообщение #1


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 7.2.2012
Из: Богуслав
Авто:Daewoo Nexia
Пол:



Хто підскаже, чи можливо перешить 8ми клапанні мозги під 16 клапаний мотор?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 31.8.2013, 19:01
Сообщение #2


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(pe4a @ 31.8.2013, 18:22) *
Хто підскаже, чи можливо перешить 8ми клапанні мозги під 16 клапаний мотор?!

Можно


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pe4a
сообщение 31.8.2013, 22:26
Сообщение #3


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 7.2.2012
Из: Богуслав
Авто:Daewoo Nexia
Пол:



Цитата(Сергей АА7143НС @ 31.8.2013, 20:01) *
Можно

Можна, це в теорії чи говорите на практиці?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 31.8.2013, 22:37
Сообщение #4


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Лучше посоветуся с Intel.
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...%EF%EE%E2%EA%E0


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 1.9.2013, 0:39
Сообщение #5


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Перешить-то может и можно, но в n100 8кл, например, не было ДПКВ, который нужен для 16кл. + не было соответствующего входа в ЭБУ.
Так же дело обстояло и с форсунками (в 8кл. все пшикали вместе, в 16кл - попарно).
С зажиганием тоже засада: в 8кл. трамблёр и ЭБУ выдавал только угол опережения, а в 16кл. модуль и ЭБУ дёргал 2 катушки по очереди.

Что там в n150 сделали не смотрел, но вроде как фазированный впрыск ввели (+2 выхода на форсунки относительно 16кл. n100; +1 датчик фаз)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pe4a
сообщение 1.9.2013, 1:15
Сообщение #6


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 7.2.2012
Из: Богуслав
Авто:Daewoo Nexia
Пол:



Цитата(traffic @ 1.9.2013, 1:39) *
Перешить-то может и можно, но в n100 8кл, например, не было ДПКВ, который нужен для 16кл. + не было соответствующего входа в ЭБУ.
Так же дело обстояло и с форсунками (в 8кл. все пшикали вместе, в 16кл - попарно).
С зажиганием тоже засада: в 8кл. трамблёр и ЭБУ выдавал только угол опережения, а в 16кл. модуль и ЭБУ дёргал 2 катушки по очереди.

Что там в n150 сделали не смотрел, но вроде как фазированный впрыск ввели (+2 выхода на форсунки относительно 16кл. n100; +1 датчик фаз)

Я поставив 16кл з трамплером. На ньому також немає ДПКВ, а от як форсунки працюють незнаю. Получається, що мій старий 8 кл. двигун і новий 16кл по всим датчикам однакові, навіть проводка підійшла. Різниця тільки в кількості клапанів.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 1.9.2013, 11:08
Сообщение #7


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Виходить так.
Я не бачив 16кл. з трамбллером (знаю, що існують).


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.6.2024, 7:09
Разработка сайта: JetBrain, 2008