Цитата(traffic @ 1.9.2013, 1:39)

Перешить-то может и можно, но в n100 8кл, например, не было ДПКВ, который нужен для 16кл. + не было соответствующего входа в ЭБУ.
Так же дело обстояло и с форсунками (в 8кл. все пшикали вместе, в 16кл - попарно).
С зажиганием тоже засада: в 8кл. трамблёр и ЭБУ выдавал только угол опережения, а в 16кл. модуль и ЭБУ дёргал 2 катушки по очереди.
Что там в n150 сделали не смотрел, но вроде как фазированный впрыск ввели (+2 выхода на форсунки относительно 16кл. n100; +1 датчик фаз)
Я поставив 16кл з трамплером. На ньому також немає ДПКВ, а от як форсунки працюють незнаю. Получається, що мій старий 8 кл. двигун і новий 16кл по всим датчикам однакові, навіть проводка підійшла. Різниця тільки в кількості клапанів.