Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Із 8 На 16 Клапанів
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
pe4a
Хто підскаже, чи можливо перешить 8ми клапанні мозги під 16 клапаний мотор?!
Сергей АА7143НС
Цитата(pe4a @ 31.8.2013, 18:22) *
Хто підскаже, чи можливо перешить 8ми клапанні мозги під 16 клапаний мотор?!

Можно
pe4a
Цитата(Сергей АА7143НС @ 31.8.2013, 20:01) *
Можно

Можна, це в теорії чи говорите на практиці?!
Dissa
Лучше посоветуся с Intel.
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...%EF%EE%E2%EA%E0
traffic
Перешить-то может и можно, но в n100 8кл, например, не было ДПКВ, который нужен для 16кл. + не было соответствующего входа в ЭБУ.
Так же дело обстояло и с форсунками (в 8кл. все пшикали вместе, в 16кл - попарно).
С зажиганием тоже засада: в 8кл. трамблёр и ЭБУ выдавал только угол опережения, а в 16кл. модуль и ЭБУ дёргал 2 катушки по очереди.

Что там в n150 сделали не смотрел, но вроде как фазированный впрыск ввели (+2 выхода на форсунки относительно 16кл. n100; +1 датчик фаз)
pe4a
Цитата(traffic @ 1.9.2013, 1:39) *
Перешить-то может и можно, но в n100 8кл, например, не было ДПКВ, который нужен для 16кл. + не было соответствующего входа в ЭБУ.
Так же дело обстояло и с форсунками (в 8кл. все пшикали вместе, в 16кл - попарно).
С зажиганием тоже засада: в 8кл. трамблёр и ЭБУ выдавал только угол опережения, а в 16кл. модуль и ЭБУ дёргал 2 катушки по очереди.

Что там в n150 сделали не смотрел, но вроде как фазированный впрыск ввели (+2 выхода на форсунки относительно 16кл. n100; +1 датчик фаз)

Я поставив 16кл з трамплером. На ньому також немає ДПКВ, а от як форсунки працюють незнаю. Получається, що мій старий 8 кл. двигун і новий 16кл по всим датчикам однакові, навіть проводка підійшла. Різниця тільки в кількості клапанів.
traffic
Виходить так.
Я не бачив 16кл. з трамбллером (знаю, що існують).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.