IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> диагностика и ремонт двигателя в киеве, диагностика и ремонт
ljrnjh
сообщение 10.7.2013, 12:08
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 23.11.2012
Авто:nexia
Пол:



Доброе время суток, подскажите где произвести диагностику и ремонт двигателя 16 кл. ДОНС в киеве . Брал авто Б\У выпуск 2008 года пробег по счечику 95000 но думаю что все 195 000, компресия 12,12,12,11,5 думаю заменить кольца на поршнях. масла не берет, если кто делал такую процедуру сообщите стоиьость работ и запчастей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 10.7.2013, 12:46
Сообщение #2


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(ljrnjh @ 10.7.2013, 13:08) *
Доброе время суток, подскажите где произвести диагностику и ремонт двигателя 16 кл. ДОНС в киеве . Брал авто Б\У выпуск 2008 года пробег по счечику 95000 но думаю что все 195 000, компресия 12,12,12,11,5 думаю заменить кольца на поршнях. масла не берет, если кто делал такую процедуру сообщите стоиьость работ и запчастей.

все понятно но зашел как то в тупик - "А что не устраивает или что не так", из всего написанного я не вижу смысла вообще лезть в двигатель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал intel - 10.7.2013, 12:46


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 10.7.2013, 13:19
Сообщение #3


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Я тоже не понял.
Нормальная компрессия. Если не берёт масла чего в двигло лезть?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ljrnjh
сообщение 10.7.2013, 15:15
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 23.11.2012
Авто:nexia
Пол:



оталкивался от этой информации.

Познакомился с мотористом-узбеком, дядька серьезный, через его руки прошли много шедевров Уздэу. Сейчас работает в Подмосковье. Ну я его попытал на предмет движков Ксю. Его слова, почти дословно:
Среднестатистический двигатель Ксю ходит до полного капремонта 300-350 тысяч. Для желающих перекатать более 400 следующие советы.
На 200 или чуть больше тысячах независимо от типа применяемого масла, снимать маслянный поддон, чистить маслоприемник. Для совсем любящих свою машину на пробеге 200-250 замена колец (изнашиваются в первую очередь), замена шатунных вкладышей, можно и коренных, но совсем необязательно. Рекомендуется на этом же пробеге, пользуясь случаем, что снята ГБЦ, заменить МСК (хотя они, как правило, еще замены не требуют), ну и по желанию претереть клапаны (опять же пользуясь случаем, что все разобрано). Иногда уже сильно подношен РВ, обязательно промерить его.
Вот собственно и все. Его высказывание ни в коем случае не претендует на абсолютную истину, но мнение опытного человека, думаю будет полезно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 10.7.2013, 15:58
Сообщение #5


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Дык это и получается практически капиталка.
Осталось только расточить цилиндры (по необходимости).

Насчёт изношенного распредвала - ХЗ, но если хорошо изношен, то его слышно.
А вот гидрики к 200тык скорее всего помрут.
Если кольца менять, то не понятно зачем частями - естественно менять уже все (в т.ч. и маслосъёмные).
А вот почему не указаны сальники клапанов (или МСК это они и есть?) и распредвалов - не ясно.

При хорошем масле в поддоне быть ничего не должно - зачем туда лазить не ясно. А вот масляный насос может и подустать...

P.S. Ксю у таксистов вполне ходит и по 600тык без капремонта, но уже ест масло.
P.P.S. Если замена колец, притирка клапанов, замена коренных и шатунных вкладышей и прочее по списку не есть кап.ремонт, то что же тогда ОН есть? wink.gif Реально, осталось только проточить цилиндры и заменить поршни...

Всё равно не понимаю зачем лезть в ДВС если он нормально работает, не ест масло и нормальная компрессия?
И да, сальники клапанов меняются без съёма головы - самому недавно меняли (на опеле - не на ксю, но устройство одинаковое). Без срыва головы дешевле раза в 3 выходит (да и быстрее), но нужен инструмент и желание.

Сообщение отредактировал traffic - 10.7.2013, 16:22


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ljrnjh
сообщение 10.7.2013, 19:53
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 23.11.2012
Авто:nexia
Пол:



смущает звук работы двигателя как на жегулях , вот и ищу толкового мастера.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 10.7.2013, 21:43
Сообщение #7


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Какой именно звук?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 10.7.2013, 22:05
Сообщение #8


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(traffic @ 10.7.2013, 22:43) *
Какой именно звук?

Брррррр... А если серьезно, причин может быть множество, от не качественного бензина до не правильной подачи смеси (влечет за собой множиство неисправностей). Нужно слушать смотреть. Мы можем посоветовать, если есть конкретная поломка.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 10.7.2013, 22:37
Сообщение #9


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



На жигулях просто частый звук от неотрегулированных клапанов.
На нексии такй звук обычно от мёртвых гидриков или если, к примеру, не затянуто крепление распредвала (ну или выработка приличная)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ljrnjh
сообщение 11.7.2013, 8:30
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 23.11.2012
Авто:nexia
Пол:



Спасибо за советы, но что бы не гадать на кофейной гуще, что там дайте адресс или тел, СТО с толковым мастером в киеве левый берег. Зарание спасибо !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 11.7.2013, 10:33
Сообщение #11


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Могу только дать своих знакомых, у которых обслуживаюсь. Находятся в гаражах возле танкового завода.
0(63)810-6210 Саша
0(63)680-5153 Женя


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 16:50
Разработка сайта: JetBrain, 2008