Дык это и получается практически капиталка.
Осталось только расточить цилиндры (по необходимости).
Насчёт изношенного распредвала - ХЗ, но если хорошо изношен, то его слышно.
А вот гидрики к 200тык скорее всего помрут.
Если кольца менять, то не понятно зачем частями - естественно менять уже все (в т.ч. и маслосъёмные).
А вот почему не указаны сальники клапанов (или МСК это они и есть?) и распредвалов - не ясно.
При хорошем масле в поддоне быть ничего не должно - зачем туда лазить не ясно. А вот масляный насос может и подустать...
P.S. Ксю у таксистов вполне ходит и по 600тык без капремонта, но уже ест масло.
P.P.S. Если замена колец, притирка клапанов, замена коренных и шатунных вкладышей и прочее по списку не есть кап.ремонт, то что же тогда ОН есть?

Реально, осталось только проточить цилиндры и заменить поршни...
Всё равно не понимаю зачем лезть в ДВС если он нормально работает, не ест масло и нормальная компрессия?
И да, сальники клапанов меняются без съёма головы - самому недавно меняли (на опеле - не на ксю, но устройство одинаковое). Без срыва головы дешевле раза в 3 выходит (да и быстрее), но нужен инструмент и желание.