Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  16.3.2011, 21:17
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 451 Регистрация: 10.3.2008 Из: Днепропетровск Пол:    | 
       
			
			 мне база ланоса не нравится, уж больно она короткая!   А у нексии она ( база ) длинная?! -------------------- ВАЗ 2113--> тойота Карина 1.8D --> опель Кадет 1.7D-->VW пассат 1.6--> славута 1.2-->Дикая Лань 1.5S--> СК 
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  16.3.2011, 21:27
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 16.3.2011 Из: Винница Авто:Chevrolet Пол:    | 
       |
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  16.3.2011, 22:49
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол:    | 
       
			
			 
				Да довжина хороша, а головне багажник — це просто якийсь козирь, якщо правильно скласти то влазить огого.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!! 
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  17.3.2011, 0:11
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 19.2.2008 Из: Киев Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel) Пол:    | 
       
			
			 не правильно выразился, не база а длина! Нексюха немного длинее!   А ещё точнее так называемые "свесы" Передний свес (Front Overhang) – расстояние между центром переднего колеса и окончанием передней части автомобиля на виде сбоку Задний свес (Rear Overhang) – расстояние между центром заднего колеса и окончанием задней части автомобиля на виде сбоку У ксюхи они заметно больше, а это весьма важная характеристика на трассе, за счет них ксюха на трассе заметно устойчивее -------------------- Путь в 1000 шагов начинается с первого шага... 
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  17.3.2011, 0:28
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1866 Регистрация: 20.8.2009 Из: Украина, Киев Авто:Hyundai i30 1.4 mt Пол:    | 
       
			
			 У меня тазик 2006г. 16 клапанов... ну короче самая козырная комплектация. Не предсказуемых проблем не было. Машина прошла не много но тем не мение прошла без сучка и задоринки. Сейчас 131,000 Вот тут инфа про мою машину. Ланоса у меня не было. так что ничего говорить не буду. Сообщение отредактировал Aлександр - 17.3.2011, 0:29  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  17.3.2011, 8:46
			
				 Сообщение
					#106
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол:    | 
       
			
			 
				самое главное отличие это в производителе. Нексии собирают в Узбекистане, а ланосы в Украине.... Ланосы скрипят и гремят с первого дня покупки.
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  17.3.2011, 8:57
			
				 Сообщение
					#107
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 20.10.2008 Из: г. Сумы Пол:    | 
       
			
			 --------------------  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  17.3.2011, 9:32
			
				 Сообщение
					#108
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол:    | 
       
			
			 
				самые главные    
			
			1. Линзовая оптика- какая-никакая, но это уже линза, можно смело ставить би-ксенон. 2. как всегда большущий багажник- раскладывающиеся сидения у конкурентов- не в счет. при замене сидушек от вектры- в нексии также будут раскладываться сидения. 3. есть мотор 1,6- 108 л.с. что также немаловажно. 4. более длинный кузов- по трассе плывет, а не скачет. 5. большие бампера- можно и как полочку использовать- Луганск выкладывал фотки с мини-слета. да и чуствуешь себя за таким бампером-капотом более уверенно- 1,5 метра безопасности. про плюсы вроде написал. ЗЫ. ходовая и мотор нексии и ланоса идентичны кадету- запчастей хватает на авторынке. подходят как от ланоса, так и частично от таза. За исключением кузовных частей- тут специфика нексии. --------------------  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  17.3.2011, 11:08
			
				 Сообщение
					#109
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 16.3.2011 Из: Винница Авто:Chevrolet Пол:    | 
       
			
			 
				WILL, очень хорошо всё расписал!  Спасибо!  
			
			
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  17.3.2011, 11:19
			
				 Сообщение
					#110
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол:    | 
       
			
			 
				соберусь с силами и минусы могу расписать- но главный- это машина бюджетного варианта (до 10 k$)- отсюда выводы может сам сделаешь?
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  17.3.2011, 16:16
			
				 Сообщение
					#111
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 16.3.2011 Из: Винница Авто:Chevrolet Пол:    | 
       
			
			 
				не плохо было бы!   
			
			
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:06 | 
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |