![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 13.9.2008 Из: Киев Авто:Nexia GLE DOHC 1,5 Пол: ![]() ![]() |
Всем привет, коллеги!
Широко распахнул водительскую дверь (до упора), раздался звонкий щелчок, более всего похожий на звук лопнувшего металла. После этого дверь просела, примерно на 10 мм (видно когда притворяешь её, не закрывая полностью), и при закрытии четко видно, что замок её "подкидывает" вверх. Петли визуально целые, штифты на месте (даже подстучал их немного вверх), признаков отрыва сварных швов петель от кузова или двери при осмотре не обнаружил. Может кто сталкивался, подскажите, что это может быть? Сообщение отредактировал Angry_deer - 11.3.2013, 12:25 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Смотри хорошенько петли, там больше нечему ломаться, что бы дверь просела, может по шву петля на кузове или на двери. Просто тщательно посмотри.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Петли не швом варились, а на несколько точек.
Скорее всего одна из них отпала. Ещё посмотри на ограничитель открытия двери (или как там его) - между петлями стоит. Если его свернуло внутри двери, то возможно при закрытии он упирается и не даёт закрыть дверь нормально. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 13.9.2008 Из: Киев Авто:Nexia GLE DOHC 1,5 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
а в открытом положении дверь "играет"?
попроси кого- нить- пошатать дверь, а сам смотри где что отпало. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 13.9.2008 Из: Киев Авто:Nexia GLE DOHC 1,5 Пол: ![]() ![]() |
а в открытом положении дверь "играет"? попроси кого- нить- пошатать дверь, а сам смотри где что отпало. Не играет, что странно... Дергал её так, что машина раскачивалась, "на глаз" люфт не заметен, руками тоже не чувствую никакого отличия по сравнению с правой передней. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
может люфт в нижней части?
может с замком проблема? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 13.9.2008 Из: Киев Авто:Nexia GLE DOHC 1,5 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
или с самим штифтом- он мог сместиться.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Всем привет, коллеги! Широко распахнул водительскую дверь (до упора), раздался звонкий щелчок, более всего похожий на звук лопнувшего металла. После этого дверь просела, примерно на 10 мм (видно когда притворяешь её, не закрывая полностью), и при закрытии четко видно, что замок её "подкидывает" вверх. Петли визуально целые, штифты на месте (даже подстучал их немного вверх), признаков отрыва сварных швов петель от кузова или двери при осмотре не обнаружил. Может кто сталкивался, подскажите, что это может быть? Всеже проверь пальцы в петлях, выбей их и убедись что они целые. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Или разогнулась петля, в которую палец вбивают...
Но скорее всего просто отошла сварка одной из петель в итоге и люфта нет и дверь перекошена. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
ХЗ, но сварка сделана на отъе**сь.
У меня отпадали петли капота от кузова (тоже приварены) на 6м году эксплуатации -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 13.9.2008 Из: Киев Авто:Nexia GLE DOHC 1,5 Пол: ![]() ![]() |
Этож чо за кузова такие что свырка отваливается. Кстати какого года авто? 2008. ХЗ, но сварка сделана на отъе**сь. У меня отпадали петли капота от кузова (тоже приварены) на 6м году эксплуатации О, а где варил, не подскажешь? PS Вообще, если прикинуть сколько в моей Нексии за 60 тыс пробега случилось разного гемора, то логичен вывод, что УзДеу - больше не мой вариант... Когда буду менять машину, в ту сторону даже не посмотрю. Причем конструктивно Нексия мне вполне симпатична, вопрос в качестве. Ну ладно я понимаю когда машинку гоняют на убой, чтобы деньгу заработать, но я ездяю по возможности аккуратно, вожу себя и семью, и на тебе - уже сварка посыпалась... Сообщение отредактировал Angry_deer - 12.3.2013, 12:42 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Могу сказать что сейчас такие варианты даже на мерсах встречаются - сам видел
![]() Варил в гаражах около танкового завода. Если нужно - есть телефон сварщика. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Могу сказать что сейчас такие варианты даже на мерсах встречаются - сам видел ![]() Варил в гаражах около танкового завода. Если нужно - есть телефон сварщика. Я уже писал в какойто теме, что по моим наблюдением кузов н100 куда ещо не шло, а н150 узбеки полностью испаганили, да и кум мне об этом говорил, он авто маляр. Хотя не чего не утверждаю это лично мое ИМХО. Сообщение отредактировал Jeka - 12.3.2013, 13:24 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Щупал оба кузова - вроде одинаковые.
Но вот покрашен в н150 гораздо хуже нежели в н100. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
...Широко распахнул водительскую дверь (до упора), раздался звонкий щелчок, более всего похожий на звук лопнувшего металла. После этого дверь просела, примерно на 10 мм... Если нижняя петля будет держатся на двух красных точках а синяя лопнет то будет тот же эффект что описан выше. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 13.9.2008 Из: Киев Авто:Nexia GLE DOHC 1,5 Пол: ![]() ![]() |
Если нижняя петля будет держатся на двух красных точках а синяя лопнет то будет тот же эффект что описан выше. О, это интересно... Спасибо за инфу. Могу сказать что сейчас такие варианты даже на мерсах встречаются - сам видел ![]() В принципе, отечественные дороги могут вносить очень весомый вклад в расползание кузова, как я думаю. Если нужно - есть телефон сварщика. Скинь в личку, пожалуйста. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
В принципе, отечественные дороги могут вносить очень весомый вклад в расползание кузова, как я думаю.
Да что касается дорог с этим трудно не согласится. При проэктировании я думаю учитываются ударные нагрузки, но не как не учтено что эти нагрузки каждые 10 метров происходят. Сообщение отредактировал Jeka - 14.3.2013, 9:16 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 19:59 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |