IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> защита между колесом и моторным отсеком
sborshik
сообщение 6.2.2013, 1:12
Сообщение #1


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 26.4.2008
Из: Киев, T2
Пол:



как правильно называется "защита между колесом и моторным отсеком"? или её артикул, или ссылку.. не могу найти ни в каталоге, ни в инете. после последней поездки на дачу развалилась и дерёт асфальт. если есть, - фотку, чертеж; не помню насколько она массивная, лезть сейчас, без гаража под машину в лом, хочу оценить сложность демонтажа/монтажа, возможность изготовления самому.

p.s. в тему, хондаводы хвалят нексию: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19533
p.p.s. 90е возвращаются, - украли щетку от дворника, одну (!), ещё родную, ржавую!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jurek
сообщение 6.2.2013, 9:17
Сообщение #2


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 16.12.2009
Из: Хмельницкий
Авто:Daewoo Nexia NS18
Пол:



http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Mod...06-01c9a911f6bf
На схемі під номером 20 правий і лівий щиток.
96221489 - лівий 96185777 - правий
Я цього року теж поламав лівий в боротьбі з льодяними коліями в гаражному масиві.
Лівий щиток (той що зі сторони водія) знімається легко - там 4 гайки на 10 дві спереді на підсилювачі бампера, одна за колесом і одна на ричагу. Я його знімав на вулиці без гаража
А от з правим щитком трохи складніше - разом з кріпленням щитка до кузова кріпиться чорна пластикова коробка - вроді резонатор повітряного фільтра. Трохи помучився коли знімав і ставив щиток. Без ями незручно знімати.

Сообщение отредактировал Jurek - 6.2.2013, 9:23


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sborshik
сообщение 6.2.2013, 9:35
Сообщение #3


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 26.4.2008
Из: Киев, T2
Пол:



Цитата(Jurek @ 6.2.2013, 9:17) *
http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Mod...06-01c9a911f6bf
На схемі під номером 20 правий і лівий щиток.
96221489 - лівий 96185777 - правий
Я цього року теж поламав лівий в боротьбі з льодяними коліями в гаражному масиві.
Лівий щиток (той що зі сторони водія) знімається легко - там 4 гайки на 10 дві спереді на підсилювачі бампера, одна за колесом і одна на ричагу. Я його знімав на вулиці без гаража
А от з правим щитком трохи складніше - разом з кріпленням щитка до кузова кріпиться чорна пластикова коробка - вроді резонатор повітряного фільтра. Трохи помучився коли знімав і ставив щиток. Без ями незручно знімати.

Спасибо! У меня креплений уже меньше, - половина поломалась на колиях )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
.storm.
сообщение 11.2.2013, 11:28
Сообщение #4


Авторитет
*****

Группа: Член клуба
Сообщений: 508
Регистрация: 10.9.2010
Из: Киев
Авто:Opel Kadett N150 GLE
Пол:



на Фрунзе покупал
левый 96221489
правый 96185777
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Олександр
сообщение 11.2.2013, 15:37
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 6.5.2011
Из: Киев - Малин
Авто:Nexia GL
Пол:



Такая же проблема, тока я думаю может просто снять и все, а не новые ставить. idontno.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
.storm.
сообщение 11.2.2013, 15:58
Сообщение #6


Авторитет
*****

Группа: Член клуба
Сообщений: 508
Регистрация: 10.9.2010
Из: Киев
Авто:Opel Kadett N150 GLE
Пол:



моё мнение, лучше оставить! nono.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DoCEnT
сообщение 12.2.2013, 10:29
Сообщение #7


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 3.10.2012
Из: Одесса
Авто:Ford Escort Ghia
Пол:



По работе много случаев когда от болота попадающего на ремень генератора оный рвет и при обрыве ошметками рвет защиту ГРМ и сам ремень ГРМ со всеми вытекающими. Так что 125грн небольшая цена спокойствия.

Сообщение отредактировал DoCEnT - 12.2.2013, 11:39


--------------------
Запчасти на Renault, Peugeot, Citroen.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Esc
сообщение 12.2.2013, 10:42
Сообщение #8


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 10.12.2010
Пол:



штука нужная, жаль пообрывало сугробами! сейчас при нырянии в лужу ремень начинает свистеть... буду брать новые


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sborshik
сообщение 12.2.2013, 17:41
Сообщение #9


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 26.4.2008
Из: Киев, T2
Пол:



не знаю причину, по которой их не ставить. единственное что - доработать бы их как, что бы не были такими нежными, ведь часть креплений у меня обломались очень быстро. правда я часто по грунтовкам езжу..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DoCEnT
сообщение 12.2.2013, 18:01
Сообщение #10


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 3.10.2012
Из: Одесса
Авто:Ford Escort Ghia
Пол:



бесплатный совет - ставьте под болты шайбы как можно большего диаметра, у меня изначально при покупке в местах крепления были трещины, под болты поставил оооочень широкотелые шайбы и держится все уже 3 года. Пластик реально очень тонкий и хрупкий.


--------------------
Запчасти на Renault, Peugeot, Citroen.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 12.2.2013, 18:16
Сообщение #11


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(DoCEnT @ 12.2.2013, 18:01) *
бесплатный совет - ставьте под болты шайбы как можно большего диаметра, у меня изначально при покупке в местах крепления были трещины, под болты поставил оооочень широкотелые шайбы и держится все уже 3 года. Пластик реально очень тонкий и хрупкий.

Я туда сделал полосы из металла, приклеил и прицепил где мог! Но у меня защиты нет...тарабанить этими полосами не по чему))


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sborshik
сообщение 13.2.2013, 18:10
Сообщение #12


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 26.4.2008
Из: Киев, T2
Пол:



Цитата(DoCEnT @ 12.2.2013, 18:01) *
бесплатный совет - ставьте под болты шайбы как можно большего диаметра, у меня изначально при покупке в местах крепления были трещины, под болты поставил оооочень широкотелые шайбы и держится все уже 3 года. Пластик реально очень тонкий и хрупкий.

Ставил, как только появились первые намеки на трещины. Даже не шайбы, а вырезанные кусочки жести. не помогло, хотя и продлило ресурс idontno.gif

Цитата(Puric @ 12.2.2013, 18:16) *
Я туда сделал полосы из металла, приклеил и прицепил где мог! Но у меня защиты нет...тарабанить этими полосами не по чему))

У меня тоже был лист жести под картером, пришлось снять вместе со щитками
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sborshik
сообщение 3.3.2013, 0:22
Сообщение #13


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 26.4.2008
Из: Киев, T2
Пол:



Поменял эти щитки. Немного не так, как описал Jurek (у меня N100 2008г.) С левым действительно просто, крепится 2 болтами за колесом (ключ на 10), там же, к нему ещё брызговик крыла саморезом крепится (отверстие под который в щитке сделать забыли). Гайки на усилителе бампера (под радиатором), - М6 или даже М5. И ещё болтом крепится к рычагу.
Правый щиток, как было сказано крепится к кузову вместе с резонатором. Я в следующий раз, (если понадобится) буду делать в таком порядке:
- выкрутить болт крепящий щиток к рычагу, открутить 2 гайки на усилителе бампера (под радиатором);
- снять брызговики (нужен ключ, лучше головка на 7);
- выкрутить болт за колесом;
- открутить гайку резонатора фильтра;
- снять сам резонатор, - либо отсоединить патрубок (крепится хомутом), либо вытащить вместе с патрубком (тройником), тогда возможно придется снимать сам корпус фильтра (не знаю, я по незнанию его и так снял).
- резонатор и щиток крепятся к кузову в таком порядке, сначала идет щиток, который прикручивается к кузову шпилькой, посередине которой резиновая прокладка, на эту прокладку вешается ухо резонатора и закручивается гайкой; шпилька со стороны резонатора имеет 6-ти угольное окончание, правда такого размера, что надо использовать ключ для ремонта часов (выкрутил шпильку рукой).

Ну в общем собирается в обратном порядке только болты и гайки усиливаются дополнительными большими шайбами.

Сообщение отредактировал sborshik - 4.3.2013, 22:17
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DoCEnT
сообщение 4.3.2013, 11:27
Сообщение #14


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 3.10.2012
Из: Одесса
Авто:Ford Escort Ghia
Пол:



ничего не понял что ты менял, щитки идут от переднего бампера до рычагов, а у тебя, судя по описанию эти щитки все днище прикрывают о_О


--------------------
Запчасти на Renault, Peugeot, Citroen.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sborshik
сообщение 4.3.2013, 22:13
Сообщение #15


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 26.4.2008
Из: Киев, T2
Пол:



Цитата(DoCEnT @ 4.3.2013, 11:27) *
ничего не понял что ты менял, щитки идут от переднего бампера до рычагов, а у тебя, судя по описанию эти щитки все днище прикрывают о_О


а по чём понятно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 16:46
Разработка сайта: JetBrain, 2008