как правильно называется "защита между колесом и моторным отсеком"? или её артикул, или ссылку.. не могу найти ни в каталоге, ни в инете. после последней поездки на дачу развалилась и дерёт асфальт. если есть, - фотку, чертеж; не помню насколько она массивная, лезть сейчас, без гаража под машину в лом, хочу оценить сложность демонтажа/монтажа, возможность изготовления самому.
p.s. в тему, хондаводы хвалят нексию:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19533p.p.s. 90е возвращаются, - украли щетку от дворника, одну (!), ещё родную, ржавую!
http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Mod...06-01c9a911f6bfНа схемі під номером 20 правий і лівий щиток.
96221489 - лівий 96185777 - правий
Я цього року теж поламав лівий в боротьбі з льодяними коліями в гаражному масиві.
Лівий щиток (той що зі сторони водія) знімається легко - там 4 гайки на 10 дві спереді на підсилювачі бампера, одна за колесом і одна на ричагу. Я його знімав на вулиці без гаража
А от з правим щитком трохи складніше - разом з кріпленням щитка до кузова кріпиться чорна пластикова коробка - вроді резонатор повітряного фільтра. Трохи помучився коли знімав і ставив щиток. Без ями незручно знімати.
Цитата(Jurek @ 6.2.2013, 9:17)

http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Mod...06-01c9a911f6bfНа схемі під номером 20 правий і лівий щиток.
96221489 - лівий 96185777 - правий
Я цього року теж поламав лівий в боротьбі з льодяними коліями в гаражному масиві.
Лівий щиток (той що зі сторони водія) знімається легко - там 4 гайки на 10 дві спереді на підсилювачі бампера, одна за колесом і одна на ричагу. Я його знімав на вулиці без гаража
А от з правим щитком трохи складніше - разом з кріпленням щитка до кузова кріпиться чорна пластикова коробка - вроді резонатор повітряного фільтра. Трохи помучився коли знімав і ставив щиток. Без ями незручно знімати.
Спасибо! У меня креплений уже меньше, - половина поломалась на колиях )
на Фрунзе покупал
левый 96221489
правый 96185777
Олександр
11.2.2013, 15:37
Такая же проблема, тока я думаю может просто снять и все, а не новые ставить.
моё мнение, лучше оставить!
По работе много случаев когда от болота попадающего на ремень генератора оный рвет и при обрыве ошметками рвет защиту ГРМ и сам ремень ГРМ со всеми вытекающими. Так что 125грн небольшая цена спокойствия.
штука нужная, жаль пообрывало сугробами! сейчас при нырянии в лужу ремень начинает свистеть... буду брать новые
sborshik
12.2.2013, 17:41
не знаю причину, по которой их не ставить. единственное что - доработать бы их как, что бы не были такими нежными, ведь часть креплений у меня обломались очень быстро. правда я часто по грунтовкам езжу..
бесплатный совет - ставьте под болты шайбы как можно большего диаметра, у меня изначально при покупке в местах крепления были трещины, под болты поставил оооочень широкотелые шайбы и держится все уже 3 года. Пластик реально очень тонкий и хрупкий.
Цитата(DoCEnT @ 12.2.2013, 18:01)

бесплатный совет - ставьте под болты шайбы как можно большего диаметра, у меня изначально при покупке в местах крепления были трещины, под болты поставил оооочень широкотелые шайбы и держится все уже 3 года. Пластик реально очень тонкий и хрупкий.
Я туда сделал полосы из металла, приклеил и прицепил где мог! Но у меня защиты нет...тарабанить этими полосами не по чему))
sborshik
13.2.2013, 18:10
Цитата(DoCEnT @ 12.2.2013, 18:01)

бесплатный совет - ставьте под болты шайбы как можно большего диаметра, у меня изначально при покупке в местах крепления были трещины, под болты поставил оооочень широкотелые шайбы и держится все уже 3 года. Пластик реально очень тонкий и хрупкий.
Ставил, как только появились первые намеки на трещины. Даже не шайбы, а вырезанные кусочки жести. не помогло, хотя и продлило ресурс

Цитата(Puric @ 12.2.2013, 18:16)

Я туда сделал полосы из металла, приклеил и прицепил где мог! Но у меня защиты нет...тарабанить этими полосами не по чему))
У меня тоже был лист жести под картером, пришлось снять вместе со щитками
Поменял эти щитки. Немного не так, как описал Jurek (у меня N100 2008г.) С левым действительно просто, крепится 2 болтами за колесом (ключ на 10), там же, к нему ещё брызговик крыла саморезом крепится (отверстие под который в щитке сделать забыли). Гайки на усилителе бампера (под радиатором), - М6 или даже М5. И ещё болтом крепится к рычагу.
Правый щиток, как было сказано крепится к кузову вместе с резонатором. Я в следующий раз, (если понадобится) буду делать в таком порядке:
- выкрутить болт крепящий щиток к рычагу, открутить 2 гайки на усилителе бампера (под радиатором);
- снять брызговики (нужен ключ, лучше головка на 7);
- выкрутить болт за колесом;
- открутить гайку резонатора фильтра;
- снять сам резонатор, - либо отсоединить патрубок (крепится хомутом), либо вытащить вместе с патрубком (тройником), тогда возможно придется снимать сам корпус фильтра (не знаю, я по незнанию его и так снял).
- резонатор и щиток крепятся к кузову в таком порядке, сначала идет щиток, который прикручивается к кузову шпилькой, посередине которой резиновая прокладка, на эту прокладку вешается ухо резонатора и закручивается гайкой; шпилька со стороны резонатора имеет 6-ти угольное окончание, правда такого размера, что надо использовать ключ для ремонта часов (выкрутил шпильку рукой).
Ну в общем собирается в обратном порядке только болты и гайки усиливаются дополнительными большими шайбами.
ничего не понял что ты менял, щитки идут от переднего бампера до рычагов, а у тебя, судя по описанию эти щитки все днище прикрывают о_О
Цитата(DoCEnT @ 4.3.2013, 11:27)

ничего не понял что ты менял, щитки идут от переднего бампера до рычагов, а у тебя, судя по описанию эти щитки все днище прикрывают о_О
а по чём понятно?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.