IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> замок зажигания, подключение контактной
traffic
сообщение 8.1.2013, 13:17
Сообщение #21


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Ближний свет кушает 9+ Ампер (по 4,5А на фару), дальний - 10+ (по 5А на фару).
Т.е. предохранитель менее 15А сгорит сразу.
Лучше ставить 20А.

По поводу света: на ближний должно стоять 2 предохранителя: по одному на каждую фару. Это из соображений безопасности: если в дороге пропадёт дальний, то и фиг с ним, а если ближний - нужно чтобы хоть что-то светилось.

По схеме стоит по 10А на каждую фару на ближний и 20А на дальний (один на обе фары).

Без предохранителей стрёмно - можно и загореться если чё...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 8.1.2013, 13:23
Сообщение #22


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Значит так:
КГ: на 30 контакт садишь постоянный +, на 50 - стартер. Если есть от магнитолы - на Ка (обрати внимание чтобы это был не силовой провод - силовой через предохранитель а постоянный +).
Реле: 85 контакт на массу, 86 контакт к 15 контакту КГ; 30 контакт к 30 контакту КГ (постоянный +); 87 контакт - выход на все приборы (тот, который 15 провод).

Если переделывать не хочется, то посмотри чтобы к проводу от тумблера к реле не было никаких подключений - тупо кусок провода от тумблера к реле без разветвлений.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Макс™
сообщение 8.1.2013, 15:30
Сообщение #23


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 19.5.2012
Из: Днепр
Авто:NEXIA
Пол:



Цитата(traffic @ 8.1.2013, 13:23) *
Значит так:
КГ: на 30 контакт садишь постоянный +, на 50 - стартер. Если есть от магнитолы - на Ка (обрати внимание чтобы это был не силовой провод - силовой через предохранитель а постоянный +).
Реле: 85 контакт на массу, 86 контакт к 15 контакту КГ; 30 контакт к 30 контакту КГ (постоянный +); 87 контакт - выход на все приборы (тот, который 15 провод).
Спасибо, так и сделаю! Тока уже завтра!
Со светом вылезли проблемы, провод который идёт в переключатель фар я вывел на 15а он отвечает за ближний и дальний свет, предохранителей F4,5,6 нет в колодке, отдельно выведенных тоже не видно, скруток тоже вроде нет. Не знаю штатно ли стоят релюхи на свет они у меня на проводах которые идут к переключателю, но там видна рука шаловливого электрика, что то отрезано, что то перекручено, от одной релюхи идёт провод к левой фаре и там подключен Найду я на этих релюхах +12 которые идут на свет?
Без предохранителей стрёмно shok.gif shok.gif shok.gif
Тумблера и кнопки нет, я их сразу выкинул, провода выходят из жгута, изолента на нём заводская, может конечно где то под торпедой есть скрутки......

Сообщение отредактировал Макс™ - 8.1.2013, 15:32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 8.1.2013, 18:57
Сообщение #24


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Вот тут обсуждали свет на N-150: http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=15351

А тут есть схема на N-100: http://nexia-club.com.ua/index.php?act=att...post&id=165

Делать вместе ближний+дальний на родной фаре N-100 не стоит т.к. они оба в одной лампочке - она просто перегреется и сгорит.

Если хотите разгрузить подрулевой - могу нарисовать изменения.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Макс™
сообщение 8.1.2013, 20:00
Сообщение #25


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 19.5.2012
Из: Днепр
Авто:NEXIA
Пол:



Цитата(traffic @ 8.1.2013, 18:57) *
Если хотите разгрузить подрулевой - могу нарисовать изменения.
Если не трудно, буду только благодарен! drinks.gif Хотя мне кажется что его уже разгрузили двумя релюхами
У меня похоже вот так http://nexia-club.com.ua/index.php?act=att...st&id=19093
ну или так, http://nexia-club.trf.kiev.ua/img/nexia/headlight/fari.jpg так как провода зелёные перерезаны! Там точно один провод зелёно белый перерезан и возможно к нему но уже возле фары подключен провод от реле

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Макс™
сообщение 8.1.2013, 20:38
Сообщение #26


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 19.5.2012
Из: Днепр
Авто:NEXIA
Пол:



Цитата(traffic @ 8.1.2013, 13:23) *
Значит так:
КГ: на 30 контакт садишь постоянный +, на 50 - стартер. Если есть от магнитолы - на Ка (обрати внимание чтобы это был не силовой провод - силовой через предохранитель а постоянный +).
Реле: 85 контакт на массу, 86 контакт к 15 контакту КГ; 30 контакт к 30 контакту КГ (постоянный +); 87 контакт - выход на все приборы (тот, который 15 провод).

Если переделывать не хочется, то посмотри чтобы к проводу от тумблера к реле не было никаких подключений - тупо кусок провода от тумблера к реле без разветвлений.

Так?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 8.1.2013, 21:57
Сообщение #27


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Макс™ @ 8.1.2013, 20:38) *
Так?

Да, но там ещё слева какие-то провода остались - возможно им тоже напряжение нужно.
+ Провода к 30 и 87 контактам реле нужны толстые т.к. там бегает приличный ток.
К КГ 30 и 50 толстые, а от КГ к лелюшке можно и потоньше (как и землю на релюху) - там будет только ток для включения самой релюхи.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Макс™
сообщение 8.1.2013, 22:28
Сообщение #28


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 19.5.2012
Из: Днепр
Авто:NEXIA
Пол:



Цитата(traffic @ 8.1.2013, 21:57) *
Да, но там ещё слева какие-то провода остались - возможно им тоже напряжение нужно.
они скорей всего отрезаны! Без них все приборы работают. Пробовал подавать на них +12 ничего не менялось. Если смотреть на мой рисунок то провод 5 и 3 не задействованы
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Макс™
сообщение 9.1.2013, 14:15
Сообщение #29


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 19.5.2012
Из: Днепр
Авто:NEXIA
Пол:



Спасибо за помощь drinks.gif drinks.gif drinks.gif
Замок работает, свет светит smile.gif и предохранители на месте, релюха ближнего света наеб...лась и переключатель фар во всех положениях включал дальний, реле поменяно, переключатель отремонтирован
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Макс™
сообщение 12.1.2013, 23:19
Сообщение #30


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 19.5.2012
Из: Днепр
Авто:NEXIA
Пол:



Назрел ещё один вопрос. Конечно это нужно было сделать самому и сразу.... Купил КГ с 6 клеммами, клемма Р осталась не подключена и не проверена, Может кто знает как она работает? Предполагаю что она даёт +12 в первом положении ключа. Замок так и не отщёлкивается, в него очень туго входит КГ и клемма Ка всегда под напругой. Вот и думаю может перекинуть клеммы!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 12.1.2013, 23:27
Сообщение #31


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Не так.
На клемме Ка появляется напряжение когда ось замка зажигания входит внутрь контактной группы. Пока замок не начнёт отщёлкиваться Ка будет под напряжением.

На клемме R напряжение появляется когда выключено зажигание. В Опеле эта клемма используется, например, для включения габаритов по одному борту (правом или левому) при выключенном зажигании посредством рычага указателей поворота.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Макс™
сообщение 13.1.2013, 0:01
Сообщение #32


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 19.5.2012
Из: Днепр
Авто:NEXIA
Пол:



Цитата(traffic @ 12.1.2013, 23:27) *
Не так.
На клемме Ка появляется напряжение когда ось замка зажигания входит внутрь контактной группы. Пока замок не начнёт отщёлкиваться Ка будет под напряжением.

На клемме R напряжение появляется когда выключено зажигание. В Опеле эта клемма используется, например, для включения габаритов по одному борту (правом или левому) при выключенном зажигании посредством рычага указателей поворота.

Жаль. С Ка всё понятно, там внутри стоит кнопка и шток её включает и выключает, а у меня замок не отщёлкивается и шток постоянно давит на кнопку и она всё время под напругой. Ну мож со временем притрётся rolleyes.gif
traffic, ещё раз спасибо за помощь drinks.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 13.1.2013, 9:19
Сообщение #33


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Да не за что.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 21:43
Разработка сайта: JetBrain, 2008