![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Выкладываю схемы "исправленные и доработанные"
![]() Для N-100 с ДХО: Для N-150 с ДХО: Для N-150 без ДХО: Если Вы хотите чтобы фары не тухли при включении стартера, то переключите провод от 86 контакта реле К4 с линии 15а на линию 15 (в схемах с ДХО и 30 вывод реле К4 туда же). Если нужно - могу нарисовать под N100 без ДХО - будет на 1 релюшку меньше, но смысла, ИМХО, мало т.к. переключать проводов нужно будет больше. P.S. На провод "к ДХО" нужно обязательно повесить предохранитель по 2 причинам: 1) таки не помешает и 2) законодательство требует чтобы можно было отключить ДХО без применения инструмента. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Сказал - сделал, молодец! Теперь, у кого есть желание, переделывают.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 18.4.2011 Из: Краматорск Пол: ![]() ![]() |
Я не вижу смысла переделывать в предохранительном блоке.
Мое мнение такое - сечение проводов очень занижено в целях экономии. Я сделал так - поставил релюшки на ближний свет, дальний в районе левой стойки. Там возле бачка ГУРа идет жгут в котором нашел провода которые идут на лампы, отрезал и вместо ламп подключил обмотки релюх. С АКБ через предохранитель подал на контакты реле, а с контакта опять на ответную часть перекушенного провода. Этим уменьшил длину провода идущего на лампу. Соответственно уменьшил падение напряжения на нем. Но это временно, будет время протяну к фарам от релюх нормального сечения провода. Тоже касается и сигнала. Я поставил доп сигнал - стал пробовать фафакать а в ответ какое-то непонятное мычание - т.е. опять провод тонкий. Поставил возле сигнала релюху и все стало работать нормально. Пешеходы вздрагивают. -------------------- Против прухи мастерство бессильно!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ну, если так, то на ближний свет нужно обязательно по отдельному предохранителю на каждую фару.
На дальний можно один на обе фары. А вообще половину релюх под капот вынести нужно - нах они нужны в салоне? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 18.4.2011 Из: Краматорск Пол: ![]() ![]() |
Ну, если так, то на ближний свет нужно обязательно по отдельному предохранителю на каждую фару. Согласен, будет правильно. На дальний можно один на обе фары. А вообще половину релюх под капот вынести нужно - нах они нужны в салоне? Касаемо только мощной нагрузки. -------------------- Против прухи мастерство бессильно!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Дык я же и говорю что половину
![]() Просто не ясна логика: сначала привести силу в салон, а потом возвращать обратно... Экономия на пластиковой коробочке? Да и 15 линию желательно разделить на несколько (как минимум на 2): * обычная - пустить через реле, а не через КГ; * с задержкой - выключится через 5 мин. после отключения основной + включается на те же 5 минут после некоторых событий (например установка/сняте/сработка сигнализации)- сюда можно подключить всяческие навигаторы, стеклоподъёмники, видеорегистраторы и прочую нечисть, которую вроде как и отключать нужно, но не моментально по выключению зажигания. 58 линию тоже желательно разделить (а передние габариты и задние габариты на 5W заменить на светодиодные): * левые габариты (сзади только 1 лампочка на 5W); * правые габариты (сзади только 1 лампочка на 5W); * остальные габариты (меньшая нить лампы задних габаритов/стопов, подсветка номера, подсветка салона и т.п.); * панель приборов (запитать от остальных габаритов, но через регулятор - это чтобы яркость плавно изменять). В таком варианте можно реализовать подсветку правого/левого бортов как сделано в современных опелях. Причём сделать это всё не дорого и не сложно... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Причём сделать это всё не дорого и не сложно... Зато долго и нужно при этом в электрике толком разбираться и читать схемы. А то можно коротышей столько наделать, мама не горюй. Самое главное иметь время на все это. А так по тех. части им нужно было делать так на заводе. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Я завод и имею в виду. З/ч на 100 грн., а насколько всё красивше было бы...
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Полностью поддерживаю, но им нужно станки и чертежи и прочую лабуду перенастраивать и переделывать, им проще было все готовое взять.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 18.4.2011 Из: Краматорск Пол: ![]() ![]() |
Полностью поддерживаю, но им нужно станки и чертежи и прочую лабуду перенастраивать и переделывать, им проще было все готовое взять. Так бы и было в условиях производства с гибкой технологией в странах отличных от бывшего СНГ. А так маемо шо маемо. Еще спасибо что вообще выпускают. А так альтернатива останется только ВАЗ и китайское железо. -------------------- Против прухи мастерство бессильно!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Полностью поддерживаю, но им нужно станки и чертежи и прочую лабуду перенастраивать и переделывать, им проще было все готовое взять. Ну дык для N150 перестроили же - можно было бы чуть поднатужиться и учесть "пожелания телезрителей". -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:42 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |