Дык я же и говорю что половину

Просто не ясна логика: сначала привести силу в салон, а потом возвращать обратно... Экономия на пластиковой коробочке?
Да и 15 линию желательно разделить на несколько (как минимум на 2):
* обычная - пустить через реле, а не через КГ;
* с задержкой - выключится через 5 мин. после отключения основной + включается на те же 5 минут после некоторых событий (например установка/сняте/сработка сигнализации)- сюда можно подключить всяческие навигаторы, стеклоподъёмники, видеорегистраторы и прочую нечисть, которую вроде как и отключать нужно, но не моментально по выключению зажигания.
58 линию тоже желательно разделить (а передние габариты и задние габариты на 5W заменить на светодиодные):
* левые габариты (сзади только 1 лампочка на 5W);
* правые габариты (сзади только 1 лампочка на 5W);
* остальные габариты (меньшая нить лампы задних габаритов/стопов, подсветка номера, подсветка салона и т.п.);
* панель приборов (запитать от остальных габаритов, но через регулятор - это чтобы яркость плавно изменять).
В таком варианте можно реализовать подсветку правого/левого бортов как сделано в современных опелях.
Причём сделать это всё не дорого и не сложно...