IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мотор - мозги - датчики - где искать проблему, Коды ошибок 24, 33
007_384
сообщение 12.12.2012, 17:36
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 30.1.2012
Авто:Daewoo
Пол:



Итак...
Нексия 1997 1,5 8кл. ОШИБКИ 24, 33
Описание проблемы. Заводим, без проблем. работает... прогреется, поездит - загорается ЧЕК (скорость более 60). останавливаешься, холостые то 1500 как при не работающем датчике, то 800 и менее, иногда 300-400, газует и едит, мощность на 30% уменьшена. глушишь, заводишь, ЧЕК пропал но теперь и обороты 300-400... 800 и т.д. немного постоит заводишь все ОК, но как то неуверенно то чуть больше, то чуть меньше обороты.
Где искать проблемму...
Менял все поочереди
Свечи НГК + чистка форсунок - 10,01,12
Провода - 1,11,12
Аккум "555" 10,01,12
ГЕНА кап рем- 15,11,12
Стартер кап рем 15,01,12
Фильтр, масло, топливный, воздушный, ДПДЗ, катушка, трамблер БУ + новая крышка и бегунок 15,11,12

Если что то еще вспомню напишу.

Это могут быть контакты? или ехать менять ДАД..

Лямды - нет, есть СО потенциометр - бадягу крутишь - никакой реакции. Ей помоему кирдык, не регулируется, но работает, отключаешь глохнет.
Датчик - скорости уже пятый раз буду менять... ищу по качественней с ВАЗ 2110... я уже перепаял на круглый штекер.

Могу куда угодно подъехать на СТО для решения проблемы за разумные деньги. Варианты 300 у.е и 3 дня не устраивает.
:-)


--------------------
Кабель - провод опт !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (20 - 26)
Тимыч
сообщение 31.7.2014, 17:24
Сообщение #21


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 1.2.2014
Пол:



Изнутри блок пока не смотрел. А как открываю крышку то стоит только одно реле, по мануалу получается реле-поворотников. Самому интересно, куда засунули реле бензонасоса и реле-высоких оборотов вентилятора?
Щелчков при повороте ключа не слышно. Да и когда вентилятор включается щелчков я не слышу как на других Нексиях.

Сообщение отредактировал Тимыч - 31.7.2014, 17:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 31.7.2014, 18:00
Сообщение #22


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Осмотри подкапотное пространство, на наличие блока. Если не трудно загляни под педальный узел. Лучше сфотографируй, посмотрим.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тимыч
сообщение 1.8.2014, 16:58
Сообщение #23


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 1.2.2014
Пол:



Подкапотное пространство исследовал до миллиметра. Нашёл. За АКБ разъём, двухконтактный. Я писал про него в параллельной теме. Скину ещё раз фотку этого разъёма. Мало того, сегодня подъезжал в сервис и говорил с автоэлектриком. Показал ему предохранительный блок с одним реле. Как спрашиваю это понимать? По мурзилке элементарно ещё должно быть минимум 2 реле. Так он вообще выдал мощный ответ... Возможно сейчас начали применять "твёрдотельные реле" и установлены они непосредственно в ЭБУ.
p.s хоть разобраться для чего этот разъём:
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 1.8.2014, 20:00
Сообщение #24


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Ну, твердотельные реле (скорее просто полевики мощные с малым сопротивлением открытого канала) вполне реально вмастырить в ЭБУ. Как и в маленькую коробочку где-нить под торпедой.
У меня похожий разъём (только под 4 провода, но они всё равно в параллель включены) для резисторов малой скорости вентиляторов.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тимыч
сообщение 2.8.2014, 12:05
Сообщение #25


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 1.2.2014
Пол:



Как бы в целях экономии на моём варианте (GL) малой скорости вращения вентилятора не предусмотрено и соответственно сопротивлений нет. А обследование машины на предмет наличия коммутационных реле проводить будем, поэтапно и без фанатизма ))) О результатах сообщу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 2.8.2014, 20:28
Сообщение #26


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Ну вот.
В целях экономии могли поставить разъём на 2 контакта вместо 4 (как у меня) - по факту там только 2 и нужно.
А проводка вроде как частично унифицирована.

Хотя можно ожидать чего угодно...

Если это для малой скорости, то один провод будет висеть в воздух (как вариант - подключён к твердотельному реле, которое ХЗ где), а второй - к + вентилятора (т.е. в нормальном состоянии там масса, а при включении вентилятора +12в)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DoCEnT
сообщение 4.8.2014, 10:02
Сообщение #27


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 3.10.2012
Из: Одесса
Авто:Ford Escort Ghia
Пол:



Цитата(Тимыч @ 2.8.2014, 13:05) *
Как бы в целях экономии на моём варианте (GL) малой скорости вращения вентилятора не предусмотрено и соответственно сопротивлений нет. А обследование машины на предмет наличия коммутационных реле проводить будем, поэтапно и без фанатизма ))) О результатах сообщу.

У меня комплектация GL но с кондиционером, вентилятор имеет 2 скорости, была проблема с постоянным плавлением гнезда предохранителя на большой скорости вентилятора, вылечили электрики выводом большой скорости на отдельный кабель со своим предохранителем.

Сообщение отредактировал DoCEnT - 4.8.2014, 10:02


--------------------
Запчасти на Renault, Peugeot, Citroen.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:36
Разработка сайта: JetBrain, 2008