![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 30.1.2012 Авто:Daewoo Пол: ![]() ![]() |
Итак...
Нексия 1997 1,5 8кл. ОШИБКИ 24, 33 Описание проблемы. Заводим, без проблем. работает... прогреется, поездит - загорается ЧЕК (скорость более 60). останавливаешься, холостые то 1500 как при не работающем датчике, то 800 и менее, иногда 300-400, газует и едит, мощность на 30% уменьшена. глушишь, заводишь, ЧЕК пропал но теперь и обороты 300-400... 800 и т.д. немного постоит заводишь все ОК, но как то неуверенно то чуть больше, то чуть меньше обороты. Где искать проблемму... Менял все поочереди Свечи НГК + чистка форсунок - 10,01,12 Провода - 1,11,12 Аккум "555" 10,01,12 ГЕНА кап рем- 15,11,12 Стартер кап рем 15,01,12 Фильтр, масло, топливный, воздушный, ДПДЗ, катушка, трамблер БУ + новая крышка и бегунок 15,11,12 Если что то еще вспомню напишу. Это могут быть контакты? или ехать менять ДАД.. Лямды - нет, есть СО потенциометр - бадягу крутишь - никакой реакции. Ей помоему кирдык, не регулируется, но работает, отключаешь глохнет. Датчик - скорости уже пятый раз буду менять... ищу по качественней с ВАЗ 2110... я уже перепаял на круглый штекер. Могу куда угодно подъехать на СТО для решения проблемы за разумные деньги. Варианты 300 у.е и 3 дня не устраивает. :-) -------------------- Кабель - провод опт !!!
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 1.2.2014 Пол: ![]() ![]() |
Изнутри блок пока не смотрел. А как открываю крышку то стоит только одно реле, по мануалу получается реле-поворотников. Самому интересно, куда засунули реле бензонасоса и реле-высоких оборотов вентилятора?
Щелчков при повороте ключа не слышно. Да и когда вентилятор включается щелчков я не слышу как на других Нексиях. Сообщение отредактировал Тимыч - 31.7.2014, 17:27 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Осмотри подкапотное пространство, на наличие блока. Если не трудно загляни под педальный узел. Лучше сфотографируй, посмотрим.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
||
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 1.2.2014 Пол: ![]() ![]() |
Подкапотное пространство исследовал до миллиметра. Нашёл. За АКБ разъём, двухконтактный. Я писал про него в параллельной теме. Скину ещё раз фотку этого разъёма. Мало того, сегодня подъезжал в сервис и говорил с автоэлектриком. Показал ему предохранительный блок с одним реле. Как спрашиваю это понимать? По мурзилке элементарно ещё должно быть минимум 2 реле. Так он вообще выдал мощный ответ... Возможно сейчас начали применять "твёрдотельные реле" и установлены они непосредственно в ЭБУ.
p.s хоть разобраться для чего этот разъём: |
|
![]() |
||
|
||
![]()
Сообщение
#24
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ну, твердотельные реле (скорее просто полевики мощные с малым сопротивлением открытого канала) вполне реально вмастырить в ЭБУ. Как и в маленькую коробочку где-нить под торпедой.
У меня похожий разъём (только под 4 провода, но они всё равно в параллель включены) для резисторов малой скорости вентиляторов. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 1.2.2014 Пол: ![]() ![]() |
Как бы в целях экономии на моём варианте (GL) малой скорости вращения вентилятора не предусмотрено и соответственно сопротивлений нет. А обследование машины на предмет наличия коммутационных реле проводить будем, поэтапно и без фанатизма ))) О результатах сообщу.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ну вот.
В целях экономии могли поставить разъём на 2 контакта вместо 4 (как у меня) - по факту там только 2 и нужно. А проводка вроде как частично унифицирована. Хотя можно ожидать чего угодно... Если это для малой скорости, то один провод будет висеть в воздух (как вариант - подключён к твердотельному реле, которое ХЗ где), а второй - к + вентилятора (т.е. в нормальном состоянии там масса, а при включении вентилятора +12в) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 3.10.2012 Из: Одесса Авто:Ford Escort Ghia Пол: ![]() ![]() |
Как бы в целях экономии на моём варианте (GL) малой скорости вращения вентилятора не предусмотрено и соответственно сопротивлений нет. А обследование машины на предмет наличия коммутационных реле проводить будем, поэтапно и без фанатизма ))) О результатах сообщу. У меня комплектация GL но с кондиционером, вентилятор имеет 2 скорости, была проблема с постоянным плавлением гнезда предохранителя на большой скорости вентилятора, вылечили электрики выводом большой скорости на отдельный кабель со своим предохранителем. Сообщение отредактировал DoCEnT - 4.8.2014, 10:02 -------------------- Запчасти на Renault, Peugeot, Citroen.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:36 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |