007_384
12.12.2012, 17:36
Итак...
Нексия 1997 1,5 8кл. ОШИБКИ 24, 33
Описание проблемы. Заводим, без проблем. работает... прогреется, поездит - загорается ЧЕК (скорость более 60). останавливаешься, холостые то 1500 как при не работающем датчике, то 800 и менее, иногда 300-400, газует и едит, мощность на 30% уменьшена. глушишь, заводишь, ЧЕК пропал но теперь и обороты 300-400... 800 и т.д. немного постоит заводишь все ОК, но как то неуверенно то чуть больше, то чуть меньше обороты.
Где искать проблемму...
Менял все поочереди
Свечи НГК + чистка форсунок - 10,01,12
Провода - 1,11,12
Аккум "555" 10,01,12
ГЕНА кап рем- 15,11,12
Стартер кап рем 15,01,12
Фильтр, масло, топливный, воздушный, ДПДЗ, катушка, трамблер БУ + новая крышка и бегунок 15,11,12
Если что то еще вспомню напишу.
Это могут быть контакты? или ехать менять ДАД..
Лямды - нет, есть СО потенциометр - бадягу крутишь - никакой реакции. Ей помоему кирдык, не регулируется, но работает, отключаешь глохнет.
Датчик - скорости уже пятый раз буду менять... ищу по качественней с ВАЗ 2110... я уже перепаял на круглый штекер.
Могу куда угодно подъехать на СТО для решения проблемы за разумные деньги. Варианты 300 у.е и 3 дня не устраивает.
:-)
traffic
12.12.2012, 17:49
А дроссельный узел чистил?
РХХ тоже стоит посмотреть.
По поводу ошибок: ДСА и ДАД.
ДАД проверить просто - на нём 3 контакта: масса, +5в и его выход.
Берётся тестер (можно китайский, главное рабочий), включается зажигание и измеряется напряжение на контактах ДАД. Масса должна быть массой, +5в соответственно тоже (отклонение не более 5%);
Выход датчика при вынутой из впускного коллектора трубочке должен быть немного ниже +5в. Если из трубки высасывать воздух напряжение должно падать - моих лёгких хватило где-то до 2,7в.
P.S. Больше похоже что где-то масса отходит.
007_384
13.12.2012, 14:41
Цитата(traffic @ 12.12.2012, 17:49)

Сегодня буду проверять... Тестер только найду.
Дросель чистил. ДХХ - чуть чуть почистил.
И еще вопрос... Какой датчик скорости лучше всего купить (производитель), т.е. дольше будет ходить? У меня фишка уже перепаяно под ВАЗ 2110
traffic
13.12.2012, 16:18
У меня плавали обороты ХХ (правда очень редко) из-за протёртого ДПДЗ. Чек при этом не светился и ошибок не было.
Цитата(007_384 @ 13.12.2012, 14:41)

Итак. Вчера заехал на полярную. Всунул дад и со-потенциометр. Завел -счастье!!! Работает как часики. Только вот датчик скорости не откручивается.
007_384
17.12.2012, 12:22
Цитата(007_384 @ 15.12.2012, 8:40)

Итак. Вчера заехал на полярную. Всунул дад и со-потенциометр. Завел -счастье!!! Работает как часики. Только вот датчик скорости не откручивается.
Купил датчик на ваз 2108, так как штекер уже был переделаный. Открутили вместе с приводом и заменили. Отдельное пасибо сто на стеценко 49 их профиль деу. Там же запчасти на деу новые и бу. Дешевле чем у них не найдешь.
Попробую в этой теме, думаю как-бы проблема в мозгах. 16 кл.движок после выключения зажигания продолжает работать. Поимал закономерность - если движок проработал менее 10 минут. Если более, то всё нормально,глохнет как обычно. Машине год.... Какой можно поставить диагноз?
Первым делом см. замок зажигания. На 15 шину подано питание, при выкл. зажигании не должно там быть +12В.
Так и есть (подобраться только было не удобно), как выкл. зажигание на 15 шине "0". Далее где копать?
А вот и интересная версия неисправности нашлась в сети:
.....Помогало только установка диодов.Переустановка ламп индикации было выявлено мной чисто случайно в следствии ошибки (перепутал при замене ламп ).Ошибки Р0351 и Р0352 а также продолжающий работать двигатель ,после выключения зажигания происходит в следствии поддержки зажигания на ЭБУ от от генератора через контрольную лампу зарядки.в то время как реле бензонасоса выключено(катушки также питаются от него)в следствии этого на панели приборов при выключении зажигания горят лампы зарядки и ручника.Данная проблема начала проявляться после изменения на заводе в системе зажигания(Разгрузили клему 15 на контактной группе замка.установкой реле)......
Лампу на зарядку (мощность лампы) попутал?
Родной номинал. Но, пишут, если поменять (по мощнее) траблы исчезнут.
Бред какой-то...
Есть у кого эта часть схемы? Интересно что же там намутили...
Первый раз слышу про такое, сам хотел посмотреть. И куда же его втулили?
Схема решила бы многое. Буду искать это чудо-реле )))
Цитата(Тимыч @ 29.7.2014, 19:08)

Схема решила бы многое. Буду искать это чудо-реле )))
это про обычное реле штоль для разгрузки контактов???
Я так понял что да, но включили его как-то криво.
Причём как я понял оно так с завода (иначе схему точно не найти).
Есть у кого отличия по проводке N100 и N150?
Цитата(traffic @ 30.7.2014, 10:33)

Есть у кого отличия по проводке N100 и N150?
Вот посмотри выкладывал.
Например этот кусок схемы для N150.
http://nexia-club.com.ua/index.php?autocom...si&img=3908Там же вся схема и до 2008г и после. (Типа универсальная).
Но реле такого там нет.
Цитата(alex-gle @ 30.7.2014, 5:06)

это про обычное реле штоль для разгрузки контактов???
Бытуют косвенные пока не подтверждённые факты, что на моей машине (ДОНС 2013 г/в) разгрузочное реле это уже заводская опция.
Цитата(Dissa @ 30.7.2014, 10:08)

Но реле такого там нет.

обследовал лицевую часть блока предохранителей и насчитал всего одно реле в верхнем левом углу. вглубь блока пока не залазил. Минимизация мля....
Монтажные блоки Daewoo Nexia N100 и N150 одинаковые по конструкции и коммутации электрических цепей, различие только в способе доступа к ним.
Каких реле у тебя нет?
Найди разгрузочное реле если есть и сфоткай. Должно где то клацать, когда ключ проворачиваешь.
Изнутри блок пока не смотрел. А как открываю крышку то стоит только одно реле, по мануалу получается реле-поворотников. Самому интересно, куда засунули реле бензонасоса и реле-высоких оборотов вентилятора?
Щелчков при повороте ключа не слышно. Да и когда вентилятор включается щелчков я не слышу как на других Нексиях.
Осмотри подкапотное пространство, на наличие блока. Если не трудно загляни под педальный узел. Лучше сфотографируй, посмотрим.
Подкапотное пространство исследовал до миллиметра. Нашёл. За АКБ разъём, двухконтактный. Я писал про него в параллельной теме. Скину ещё раз фотку этого разъёма. Мало того, сегодня подъезжал в сервис и говорил с автоэлектриком. Показал ему предохранительный блок с одним реле. Как спрашиваю это понимать? По мурзилке элементарно ещё должно быть минимум 2 реле. Так он вообще выдал мощный ответ...
Возможно сейчас начали применять "твёрдотельные реле" и установлены они непосредственно в ЭБУ.
p.s хоть разобраться для чего этот разъём:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ну, твердотельные реле (скорее просто полевики мощные с малым сопротивлением открытого канала) вполне реально вмастырить в ЭБУ. Как и в маленькую коробочку где-нить под торпедой.
У меня похожий разъём (только под 4 провода, но они всё равно в параллель включены) для резисторов малой скорости вентиляторов.
Как бы в целях экономии на моём варианте (GL) малой скорости вращения вентилятора не предусмотрено и соответственно сопротивлений нет. А обследование машины на предмет наличия коммутационных реле проводить будем, поэтапно и без фанатизма ))) О результатах сообщу.
Ну вот.
В целях экономии могли поставить разъём на 2 контакта вместо 4 (как у меня) - по факту там только 2 и нужно.
А проводка вроде как частично унифицирована.
Хотя можно ожидать чего угодно...
Если это для малой скорости, то один провод будет висеть в воздух (как вариант - подключён к твердотельному реле, которое ХЗ где), а второй - к + вентилятора (т.е. в нормальном состоянии там масса, а при включении вентилятора +12в)
Цитата(Тимыч @ 2.8.2014, 13:05)

Как бы в целях экономии на моём варианте (GL) малой скорости вращения вентилятора не предусмотрено и соответственно сопротивлений нет. А обследование машины на предмет наличия коммутационных реле проводить будем, поэтапно и без фанатизма ))) О результатах сообщу.
У меня комплектация GL но с кондиционером, вентилятор имеет 2 скорости, была проблема с постоянным плавлением гнезда предохранителя на большой скорости вентилятора, вылечили электрики выводом большой скорости на отдельный кабель со своим предохранителем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.