IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 3 4 5  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Печка
Neighbor
сообщение 21.12.2012, 22:11
Сообщение #81


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3011
Регистрация: 30.1.2011
Из: Чернівці
Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+
Пол:



Цитата(Zhest' @ 21.12.2012, 21:56) *
...
А вообще, при большем "минусе", картоночка лишней не будет...

plus.gif Иногда подумываю, но лень как то берёт своё.
Да и сильно не надо, так как на коротких дистанциях (до 3-5 км) не успеваю замёрзнуть, а на больше в салоне уже тепло


--------------------
Краще тюнинг ніж ремонт!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 22.12.2012, 0:28
Сообщение #82


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Fuckerr @ 21.12.2012, 21:44) *
Ничего он не плюет,это значит пробку меняй. А тосол ближе к минимуму держи и посматривай иногда. ;-)

У меня и без картонки всё ок.

Насчёт сплёвывать антифризом имел в виду конкретный перегрев (температура ОЖ более 110*) - в этом случае клапан в крышке как раз и должен открыться.

Цитата(Neighbor @ 21.12.2012, 22:11) *
plus.gif Иногда подумываю, но лень как то берёт своё.
Да и сильно не надо, так как на коротких дистанциях (до 3-5 км) не успеваю замёрзнуть, а на больше в салоне уже тепло

Ну не знаю.
Прогреваю двигатель перед поездкой до ~50*.
Салон прогревается после начала движения минут за 5 (последний раз проверил пару дней назад на улице было как раз -17*...-15*).
Обычно использую 2 скорость вентилятора печки.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fuckerr
сообщение 22.12.2012, 5:48
Сообщение #83


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 2.12.2011
Из: Харьков
Пол:



А я без картонки не могу она сама уже автоматически становится )))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 22.12.2012, 8:20
Сообщение #84


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(DoCEnT @ 21.12.2012, 11:00) *
ага, и так занимаемся любовью с термостатами каждый сезон, на лето ставим 82, на зиму 92 и какой в этом смысл?

Я ежу с термостатом на 92 градуса и летом и зимой, в пробках в +30 с включоным кондишинам проблем не возникало.

Сообщение отредактировал Jeka - 17.3.2013, 10:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 22.12.2012, 9:30
Сообщение #85


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Fuckerr @ 22.12.2012, 5:48) *
А я без картонки не могу она сама уже автоматически становится )))))

Захотел как-то доктор Ватсон отучить Холмса от курения и засунул его трубку себе с *опу.
Холмс ничего не заметил. Ватсон повторил...
Через 3 месяца Холмс всё ещё курил, а Ватсон уже не мог обойтись без трубки wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 22.12.2012, 14:38
Сообщение #86


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



plus.gif
Так же само. Точь в точь!


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valeriy
сообщение 23.12.2012, 20:24
Сообщение #87


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 626
Регистрация: 22.6.2009
Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style
Пол:



Ну вот свершилось ко мне вчера вечером вернулась африка.
Температура за бортом -18, температура ДВС +75, в салоне африка. tongue.gif
На второй скорости вентилятора печки дует просто горячим воздухом rolleyes.gif

Кстати очень хорошо что не покупал всяких там лузаров, поляков потому как они мне и не подошли бы,
потому что в N100 радиатор печки с тремя ухами под саморезы и значительно тоньше вот такой.

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
westk
сообщение 23.12.2012, 22:17
Сообщение #88


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 4.12.2010
Из: Николаев
Авто:DAEWOO NEXIA DOHC
Пол:



У нас радиатор печки получается из алюминия?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 23.12.2012, 22:32
Сообщение #89


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(Valeriy @ 23.12.2012, 20:24) *
Ну вот свершилось ко мне вчера вечером вернулась африка.
...Кстати очень хорошо что не покупал всяких там лузаров, поляков потому как они мне и не подошли бы,
потому что в N100 радиатор печки с тремя ухами под саморезы и значительно тоньше вот такой.

[rem attachment=18939:rad.jpg]

а че делал? прочистил или новый поставил?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valeriy
сообщение 24.12.2012, 9:27
Сообщение #90


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 626
Регистрация: 22.6.2009
Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style
Пол:



Цитата(junker @ 23.12.2012, 23:32) *
а че делал? прочистил или новый поставил?


Купил новый но не ставил, просто взял крот сухой в банке рабавил залил и пока ставил патрубки и занимался чисткой, все это стояло.
По истечению двух часов слил эту гадость, шлангом подключил к крану и к трубке радиатора в обратном напралении циркуляции, открыл кран
Тут я и прозрел, такая хрень полезла, какието хлопья рыжего цвета, згустки, офигеть. Потом повторил это еще раз но с интервалом в пол часа.
Промыл дистилированной водой, продул компрессором. Попробовал подуть в новый и помытый, продувается одинаково легко.
Тут то меня и одолели сомнения стоит ли ставить новый так как о качестве зап. частей знаю не по наслышке.
Вконце концов поставил родной, но снимать и ставить его это пипец, особенно снять, одеть патрубки и хомуты.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lvovich
сообщение 20.2.2013, 20:36
Сообщение #91


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 25.3.2012
Из: Донецк
Пол:



Доброго времени суток всем! Потекла печка, не в салон а под капотом в районе панели. Дончане, может кто подскажет где в Донецке есть нормальные спецы по Ксюхам.

Сообщение отредактировал Lvovich - 20.2.2013, 20:38


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
вансашан
сообщение 7.3.2013, 18:03
Сообщение #92


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 10.10.2012
Из: Россия
Пол:



Цитата(Lvovich @ 20.2.2013, 20:36) *
Доброго времени суток всем! Потекла печка, не в салон а под капотом в районе панели. Дончане, может кто подскажет где в Донецке есть нормальные спецы по Ксюхам.
Самому слабо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 7.3.2013, 19:12
Сообщение #93


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(Valeriy @ 24.12.2012, 9:27) *
Купил новый но не ставил, просто взял крот сухой в банке рабавил залил и пока ставил патрубки и занимался чисткой, все это стояло.
По истечению двух часов слил эту гадость, шлангом подключил к крану и к трубке радиатора в обратном напралении циркуляции, открыл кран
Тут я и прозрел, такая хрень полезла, какието хлопья рыжего цвета, згустки, офигеть. Потом повторил это еще раз но с интервалом в пол часа.
Промыл дистилированной водой, продул компрессором. Попробовал подуть в новый и помытый, продувается одинаково легко.
Тут то меня и одолели сомнения стоит ли ставить новый так как о качестве зап. частей знаю не по наслышке.
Вконце концов поставил родной, но снимать и ставить его это пипец, особенно снять, одеть патрубки и хомуты.

Валерий!
Сколько времени потратил на снять поставить?


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MFGR
сообщение 14.3.2013, 12:50
Сообщение #94


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 6.5.2008
Из: Днепродзержинск
Авто:NEXIA DOHC
Пол:



Подскажите!!!

Начали потеть стекла при включенной печке и оставлять какой-то жирный налет на стеклах.
А когда выключенная печка, в салоне какой-то сизый туман с запахом тосола???


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 14.3.2013, 13:03
Сообщение #95


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(MFGR @ 14.3.2013, 12:50) *
Подскажите!!!

Начали потеть стекла при включенной печке и оставлять какой-то жирный налет на стеклах.
А когда выключенная печка, в салоне какой-то сизый туман с запахом тосола???

Потек радиатор печки.


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valeriy
сообщение 14.3.2013, 15:19
Сообщение #96


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 626
Регистрация: 22.6.2009
Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style
Пол:



Цитата(Сергей АА7143НС @ 7.3.2013, 20:12) *
Валерий!
Сколько времени потратил на снять поставить?


Извиняюсь что не стотрел тему, и поздно отвечаю, но лутше позже чем никогда rolleyes.gif

Значить начал я в гдето около одинадцати, разборка заняла примерно немногим больше двух часов, это подготовка, торпеда, корпус отопиталя и защита двигателя плюс слить тосол.
Потом самое интересное это снять патрубки вот тут то задница, гдето один час, если кто решится то могу поделится опытом.
Промывка заняла около трех часов и собирал примерно часа три не меньше, там есть пару интересных мест потрахаться есть где ag.gif
Выехал я в 20 часов 45 минут уставший до невозможности но удовлетворенный ag.gif
На данный момент пока все работает хорошо.

Сообщение отредактировал Valeriy - 14.3.2013, 15:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MFGR
сообщение 18.3.2013, 12:06
Сообщение #97


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 6.5.2008
Из: Днепродзержинск
Авто:NEXIA DOHC
Пол:



Цитата(Valeriy @ 14.3.2013, 15:19) *
Извиняюсь что не стотрел тему, и поздно отвечаю, но лутше позже чем никогда rolleyes.gif

Значить начал я в гдето около одинадцати, разборка заняла примерно немногим больше двух часов, это подготовка, торпеда, корпус отопиталя и защита двигателя плюс слить тосол.
Потом самое интересное это снять патрубки вот тут то задница, гдето один час, если кто решится то могу поделится опытом.
Промывка заняла около трех часов и собирал примерно часа три не меньше, там есть пару интересных мест потрахаться есть где ag.gif
Выехал я в 20 часов 45 минут уставший до невозможности но удовлетворенный ag.gif
На данный момент пока все работает хорошо.


Да если можно поподробней про снятие и патрубки!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valeriy
сообщение 18.3.2013, 12:37
Сообщение #98


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 626
Регистрация: 22.6.2009
Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style
Пол:



Цитата(MFGR @ 18.3.2013, 13:06) *
Да если можно поподробней про снятие и патрубки!


Кинь номер телефона в лычку, я перезвоню, потому как писать долго и не совсем понятно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 21:43
Разработка сайта: JetBrain, 2008