![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол: ![]() ![]() |
... А вообще, при большем "минусе", картоночка лишней не будет... ![]() Да и сильно не надо, так как на коротких дистанциях (до 3-5 км) не успеваю замёрзнуть, а на больше в салоне уже тепло -------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ничего он не плюет,это значит пробку меняй. А тосол ближе к минимуму держи и посматривай иногда. ;-) У меня и без картонки всё ок. Насчёт сплёвывать антифризом имел в виду конкретный перегрев (температура ОЖ более 110*) - в этом случае клапан в крышке как раз и должен открыться. ![]() Да и сильно не надо, так как на коротких дистанциях (до 3-5 км) не успеваю замёрзнуть, а на больше в салоне уже тепло Ну не знаю. Прогреваю двигатель перед поездкой до ~50*. Салон прогревается после начала движения минут за 5 (последний раз проверил пару дней назад на улице было как раз -17*...-15*). Обычно использую 2 скорость вентилятора печки. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 2.12.2011 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
А я без картонки не могу она сама уже автоматически становится )))))
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
ага, и так занимаемся любовью с термостатами каждый сезон, на лето ставим 82, на зиму 92 и какой в этом смысл? Я ежу с термостатом на 92 градуса и летом и зимой, в пробках в +30 с включоным кондишинам проблем не возникало. Сообщение отредактировал Jeka - 17.3.2013, 10:31 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
А я без картонки не могу она сама уже автоматически становится ))))) Захотел как-то доктор Ватсон отучить Холмса от курения и засунул его трубку себе с *опу. Холмс ничего не заметил. Ватсон повторил... Через 3 месяца Холмс всё ещё курил, а Ватсон уже не мог обойтись без трубки ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
![]() Так же само. Точь в точь! -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
||
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: ![]() ![]() |
Ну вот свершилось ко мне вчера вечером вернулась африка.
Температура за бортом -18, температура ДВС +75, в салоне африка. ![]() На второй скорости вентилятора печки дует просто горячим воздухом ![]() Кстати очень хорошо что не покупал всяких там лузаров, поляков потому как они мне и не подошли бы, потому что в N100 радиатор печки с тремя ухами под саморезы и значительно тоньше вот такой. |
|
![]() |
||
|
||
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 4.12.2010 Из: Николаев Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
У нас радиатор печки получается из алюминия?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
Ну вот свершилось ко мне вчера вечером вернулась африка. ...Кстати очень хорошо что не покупал всяких там лузаров, поляков потому как они мне и не подошли бы, потому что в N100 радиатор печки с тремя ухами под саморезы и значительно тоньше вот такой. [rem attachment=18939:rad.jpg] а че делал? прочистил или новый поставил? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: ![]() ![]() |
а че делал? прочистил или новый поставил? Купил новый но не ставил, просто взял крот сухой в банке рабавил залил и пока ставил патрубки и занимался чисткой, все это стояло. По истечению двух часов слил эту гадость, шлангом подключил к крану и к трубке радиатора в обратном напралении циркуляции, открыл кран Тут я и прозрел, такая хрень полезла, какието хлопья рыжего цвета, згустки, офигеть. Потом повторил это еще раз но с интервалом в пол часа. Промыл дистилированной водой, продул компрессором. Попробовал подуть в новый и помытый, продувается одинаково легко. Тут то меня и одолели сомнения стоит ли ставить новый так как о качестве зап. частей знаю не по наслышке. Вконце концов поставил родной, но снимать и ставить его это пипец, особенно снять, одеть патрубки и хомуты. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 25.3.2012 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Доброго времени суток всем! Потекла печка, не в салон а под капотом в районе панели. Дончане, может кто подскажет где в Донецке есть нормальные спецы по Ксюхам.
Сообщение отредактировал Lvovich - 20.2.2013, 20:38 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 10.10.2012 Из: Россия Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Купил новый но не ставил, просто взял крот сухой в банке рабавил залил и пока ставил патрубки и занимался чисткой, все это стояло. По истечению двух часов слил эту гадость, шлангом подключил к крану и к трубке радиатора в обратном напралении циркуляции, открыл кран Тут я и прозрел, такая хрень полезла, какието хлопья рыжего цвета, згустки, офигеть. Потом повторил это еще раз но с интервалом в пол часа. Промыл дистилированной водой, продул компрессором. Попробовал подуть в новый и помытый, продувается одинаково легко. Тут то меня и одолели сомнения стоит ли ставить новый так как о качестве зап. частей знаю не по наслышке. Вконце концов поставил родной, но снимать и ставить его это пипец, особенно снять, одеть патрубки и хомуты. Валерий! Сколько времени потратил на снять поставить? -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 6.5.2008 Из: Днепродзержинск Авто:NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Подскажите!!!
Начали потеть стекла при включенной печке и оставлять какой-то жирный налет на стеклах. А когда выключенная печка, в салоне какой-то сизый туман с запахом тосола??? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Подскажите!!! Начали потеть стекла при включенной печке и оставлять какой-то жирный налет на стеклах. А когда выключенная печка, в салоне какой-то сизый туман с запахом тосола??? Потек радиатор печки. -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: ![]() ![]() |
Валерий! Сколько времени потратил на снять поставить? Извиняюсь что не стотрел тему, и поздно отвечаю, но лутше позже чем никогда ![]() Значить начал я в гдето около одинадцати, разборка заняла примерно немногим больше двух часов, это подготовка, торпеда, корпус отопиталя и защита двигателя плюс слить тосол. Потом самое интересное это снять патрубки вот тут то задница, гдето один час, если кто решится то могу поделится опытом. Промывка заняла около трех часов и собирал примерно часа три не меньше, там есть пару интересных мест потрахаться есть где ![]() Выехал я в 20 часов 45 минут уставший до невозможности но удовлетворенный ![]() На данный момент пока все работает хорошо. Сообщение отредактировал Valeriy - 14.3.2013, 15:28 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 6.5.2008 Из: Днепродзержинск Авто:NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Извиняюсь что не стотрел тему, и поздно отвечаю, но лутше позже чем никогда ![]() Значить начал я в гдето около одинадцати, разборка заняла примерно немногим больше двух часов, это подготовка, торпеда, корпус отопиталя и защита двигателя плюс слить тосол. Потом самое интересное это снять патрубки вот тут то задница, гдето один час, если кто решится то могу поделится опытом. Промывка заняла около трех часов и собирал примерно часа три не меньше, там есть пару интересных мест потрахаться есть где ![]() Выехал я в 20 часов 45 минут уставший до невозможности но удовлетворенный ![]() На данный момент пока все работает хорошо. Да если можно поподробней про снятие и патрубки! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:43 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |