IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Печка
dendruk
сообщение 9.12.2012, 19:50
Сообщение #1


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 12.4.2012
Из: Киев
Авто:Geely Emgrand EC7 1.8 Basic
Пол:



Кто в Киеве поможет решыть проблему с печкой? Радиатор печки стоит новый(польский) термостат на 92, но всеравно плохо греет. Кто поможет за оплату?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Начать новую тему
Ответов (60 - 79)
Valeriy
сообщение 19.12.2012, 9:53
Сообщение #61


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 626
Регистрация: 22.6.2009
Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style
Пол:



Цитата(traffic @ 19.12.2012, 9:55) *
На заводе ставят GM, причём в разное время разный - какой дешевле достали, такой и ставят


Так потому печки у разных машин по разному греют. Умоей родной делал просто пекло пока не захезался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 19.12.2012, 12:39
Сообщение #62


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Да я и не спорю.
Но разговор-то был об "оригинале" wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valeriy
сообщение 19.12.2012, 14:31
Сообщение #63


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 626
Регистрация: 22.6.2009
Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style
Пол:



Цитата(traffic @ 19.12.2012, 13:39) *
Да я и не спорю.
Но разговор-то был об "оригинале" wink.gif



Ну и ладно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 20.12.2012, 9:17
Сообщение #64


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Я ещо пол радиатора основного закрыл картонкой, так вобще африка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Neighbor
сообщение 20.12.2012, 19:06
Сообщение #65


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3011
Регистрация: 30.1.2011
Из: Чернівці
Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+
Пол:



Цитата(Jeka @ 20.12.2012, 9:17) *
Я ещо пол радиатора основного закрыл картонкой, так вобще африка.

Точно, надо будет и себе сделать, тогда наверно салон будет нагреваться не за 10-15 минут, а за 5-10.


--------------------
Краще тюнинг ніж ремонт!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 20.12.2012, 20:04
Сообщение #66


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Ага, и сплёвывать лишний антифриз в пробках через клапан в крышке расширительного бачка.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Neighbor
сообщение 20.12.2012, 20:31
Сообщение #67


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3011
Регистрация: 30.1.2011
Из: Чернівці
Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+
Пол:



Цитата(traffic @ 20.12.2012, 20:04) *
...

Тогда надо придумать какие то жалюзи.


--------------------
Краще тюнинг ніж ремонт!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bblucky
сообщение 20.12.2012, 21:13
Сообщение #68


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Регистрация: 5.9.2012
Из: Киев
Авто:Nexia
Пол:



Да зачем там при исправном термостате что-то закрывать? Если термостат работает как положено, то закрытие радиатора картонкой или жалюзями ни к чему не приведет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 20.12.2012, 22:18
Сообщение #69


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



У меня стоит термостат на 92, то при езде по трассе при -12 температура ОЖ не опускалась ниже 82*.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 21.12.2012, 8:00
Сообщение #70


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(bblucky @ 20.12.2012, 21:13) *
Да зачем там при исправном термостате что-то закрывать? Если термостат работает как положено, то закрытие радиатора картонкой или жалюзями ни к чему не приведет.

Я о том же.
Точнее эффект, конечно, будет (за счёт обдува самого ДВС), но мизерный.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 21.12.2012, 10:14
Сообщение #71


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(bblucky @ 20.12.2012, 21:13) *
Да зачем там при исправном термостате что-то закрывать? Если термостат работает как положено, то закрытие радиатора картонкой или жалюзями ни к чему не приведет.
диапазон рабочей темпиратуры в нашем случае от 87 градусов до закипанмя тоесть у антифриза если мне память не изменяет 105 градусов так вот к примеру машина стоит на перекрестке температура антифриза равна 90градусов термостат открыт вы поехали температура упала до 88 градусов термастат открыт и ож церкулирует по системе с теипературой 87 градусов и в том числе через радиатор печки моточик дует с постоянной скоростью да и если вы увеличети скорость то температура поступаемого воздуха не изменится а изменится только количество поступаемого воздуха в салон что приведет к незначиетльному улутьшению. Мы закрывает радиатор картонкой соответственно ухудьшается охлождение ОЖ и ее температура поднимается допустим до 97 градусов термостат открыт и через радиатор печки проходит ОЖ с температурой уже 96 градуса (гдето читал что при циркуляции температура падает на 1-2градуса) моторчик дует с постоянной скоростью. теперь вопрос у кого температура в салоне будет выше у черовека который поставил картонку или без нее?

П.С. Прошу не придераться к числам так как они взяты от фоноря с примерной привязкой к работе ДВС.



--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 21.12.2012, 10:50
Сообщение #72


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Вопрос решается заменой термостата на бОльшую температуру открывания.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DoCEnT
сообщение 21.12.2012, 11:00
Сообщение #73


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 3.10.2012
Из: Одесса
Авто:Ford Escort Ghia
Пол:



ага, и так занимаемся любовью с термостатами каждый сезон, на лето ставим 82, на зиму 92 и какой в этом смысл?


--------------------
Запчасти на Renault, Peugeot, Citroen.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 21.12.2012, 11:39
Сообщение #74


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(traffic @ 21.12.2012, 10:50) *
Вопрос решается заменой термостата на бОльшую температуру открывания.

одно другому не мешает, может даже помогает. Главное весной картонку не забыть убрать.

Цитата(DoCEnT @ 21.12.2012, 11:00) *
ага, и так занимаемся любовью с термостатами каждый сезон, на лето ставим 82, на зиму 92 и какой в этом смысл?
Зачем знаю людей которые и летом ездят с термостатом на 92 градуса.

П.С. А зачем в наших машинах термостат на 82 у нас стоит на 87


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 21.12.2012, 13:30
Сообщение #75


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(DoCEnT @ 21.12.2012, 11:00) *
ага, и так занимаемся любовью с термостатами каждый сезон, на лето ставим 82, на зиму 92 и какой в этом смысл?

А зачем?
У меня весь год стоит 92 градуса и всё ок: и печка греет и летом не кипит.
Смотрел через диагностику при +35 в тени стоял на солнце на асфальте и на ХХ до 100град. не догревало. На ходу было меньше на пару градусов и карлсон не включался.

Цитата(road @ 21.12.2012, 11:39) *
одно другому не мешает, может даже помогает. Главное весной картонку не забыть убрать.

Я сторонник того, что однажды корректно настроенный автомат должен работать самостоятельно (если не сломался, конечно) т.е. без моего участия со всяческими картонками и прочим.
Вследствие чего хочу отрубать питание после через 15 минут после выключения зажигания со всех приборов, кроме ЭБУ, сигналки (с ЦЗ), аварийки и части габаритов (только передние и наружные задние; панель приборов и внутренние задние отключить для экономии электричества).

Цитата(road @ 21.12.2012, 11:39) *
Зачем знаю людей которые и летом ездят с термостатом на 92 градуса.

Например я.
И практически все опели.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valeriy
сообщение 21.12.2012, 14:25
Сообщение #76


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 626
Регистрация: 22.6.2009
Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style
Пол:



Цитата(DoCEnT @ 21.12.2012, 12:00) *
ага, и так занимаемся любовью с термостатами каждый сезон, на лето ставим 82, на зиму 92 и какой в этом смысл?


plus.gif Кому нафиг это нуна? Чесно сказать в моей ашине стоит родной термостат и до того как пробило прокладку ГБЦ была африка в любой мороз.
Следовательно поменяю за...й радиатор печки и поидее должно усе быть гуд.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 21.12.2012, 15:12
Сообщение #77


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Valeriy @ 21.12.2012, 14:25) *
plus.gif Кому нафиг это нуна? Чесно сказать в моей ашине стоит родной термостат и до того как пробило прокладку ГБЦ была африка в любой мороз.
Следовательно поменяю за...й радиатор печки и поидее должно усе быть гуд.

ag.gif Вот тут иногда идея несовпадает с реальностью, проверено на себе. ag.gif


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valeriy
сообщение 21.12.2012, 16:48
Сообщение #78


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 626
Регистрация: 22.6.2009
Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style
Пол:



Цитата(road @ 21.12.2012, 16:12) *
ag.gif Вот тут иногда идея несовпадает с реальностью, проверено на себе. ag.gif


А это мы будем посмотреть ag.gif

P.S. Кстати идея с крышкой клапанов помоему работает, кругом сухо как в сахаре rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Valeriy - 21.12.2012, 16:51
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fuckerr
сообщение 21.12.2012, 21:44
Сообщение #79


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 2.12.2011
Из: Харьков
Пол:



Цитата(traffic @ 20.12.2012, 22:04) *
Ага, и сплёвывать лишний антифриз в пробках через клапан в крышке расширительного бачка.

Ничего он не плюет,это значит пробку меняй. А тосол ближе к минимуму держи и посматривай иногда. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 21.12.2012, 21:56
Сообщение #80


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Уровень антифриза должен быть в рабочих пределах, т.е. отметках на бачке.
Да и я писал, несколькими постами выше, что температура ОЖ 82* при -12, когда я ехал по трассе.
А вообще, при большем "минусе", картоночка лишней не будет...


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:38
Разработка сайта: JetBrain, 2008