Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
1.4.2013, 13:18
Сообщение
#21
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: |
Да, полностью идентичный вариант, более аккуратный, так как деталь обрабатывалась на станке, у меня такой возможности не было. По чертежу полезны габаритные размеры, а с отверстиями я бы так не заморачивался. В частности: в части, которая крепится к кузову автомобиля, вполне достаточно двух отверстий, которые желательно сверлить уже после примерки на авто; также я бы не заморачивался с овальными отверстиями под вакуум, а ограничился бы двумя круглыми, расположение которых определяется после того, как снятый вакуум приложили к пластине.
-------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
|
|
|
|
|
28.4.2013, 21:00
Сообщение
#22
|
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Вот и меня постигла та же участь: сломалось крепление вакуумного актуатора, который двигает заслонку обдува "на ноги".
Уже починил, собственно вот отчёт (кому плохо видно - фотки кликабельны): 1) сначала вытащил актуатор и пошёл с ним в эпицентр (предварительно посмотрев где он должен стоять); 2) купил вот такой уголок (если не видно, то размеры 60х100х60х2,5; эти размеры не критичны, главное чтобы хватило) за 11грн. с копейками: ,пару болтов М6 с гайками, шайбами и гроверами; винты М3.5 с тем же у меня были ранее; 3) болгаркой отпилил кусок уголка до вот такого состояния (от места изгиба уголка отмерил 30мм, но можно было и 40мм - хватило бы. Подкупили отверстия в уголке ,отломал серединку с помощью пассатижей и снял заусенцы напильником: ;4) просверлил 2 отверстия на 6мм (болты М6 в них вошли без люфта, но и вкручивать не пришлось) на расстоянии 42мм друг от друга (от центра уголка по 21мм в стороны, от края уголка 9мм вышло); от места изгиба уголка отмерил 40мм. Если точности достигнуть не удастся (как у меня, например), то лучше просверлить эти отверстия немного ближе друг к другу (в пределах разумного), нежели дальше: актуатор можно будет немного повернуть и болты станут ближе, а сам шток свободно вращается; ;5) вставил болты М6 шляпками в те прорези актуатора, где было крепление, затем положил по шайбе, вставил в отверстия в уголке и зажал гайками через гроверы; , ;6) подключил актуатор к вакуумному шлангу и поставил его шток на место. Включил обдув на ноги (при заведённом двигателе) и примерил куда же точно крепить уголок в машине (сделал немного в натяг чтобы заслонка плотно прилегала, но не сильно - мало ли что ещё скрутится со временем); ;7) просверлил 2 отверстия 4мм напротив соответствующих отверстий в уголке и прикрутил его 2мя винтами М3,5 с шайбами и гроверами. Всё работает. Большой точности исполнения не требуется. Сообщение отредактировал traffic - 30.4.2013, 22:00 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
|
30.4.2013, 23:53
Сообщение
#23
|
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Upd: добавлены фотки в предыдущий пост.
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
|
13.10.2013, 13:05
Сообщение
#24
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 30.10.2008 Из: Севастополь Пол: |
Мда... Насколько я понял, это стандартная "болячка" Нексии, а такой способ ремонта отломившегося крепления становится уже "классическим"... И работает (ИМХО) даже лучше, чем со штатным креплением... Ну, собственно, что либо добавить к описанию предыдущих авторов мне особо нечего, закину пару фоток своего "рукоделия" по этому поводу, может быть кому нибудь пригодится для "наглядности"... (Фото под спойлер не прячутся почему то...
Сообщение отредактировал Option - 13.10.2013, 13:06 -------------------- |
|
|
|
|
|
13.10.2013, 15:00
Сообщение
#25
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
Option, спасибо за детализацию! Все понятно и доступно.
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
|
13.10.2013, 17:23
Сообщение
#26
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
Zhest' полностью тебя поддерживаю. Не плохой фотоотчет.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
|
16.10.2013, 13:30
Сообщение
#27
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: |
Да, спасибо за нормальные фотки, все видно, а то у меня не очень. И мое ИМХО, что данная конструкция надежнее заводской.
-------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
|
|
|
|
|
4.12.2013, 22:12
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 4.12.2013 Пол: |
парни такая же беда сегодня обнаружилась, только может у меня с вакумником что не так, держу его рукой на старом сломанном креплении, одновременно переключая положения обдува и не могу его удержать, то как эти маленькие пластмаски могли его раньше удерживать?
|
|
|
|
|
|
4.12.2013, 22:17
Сообщение
#29
|
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
дык потому и отломались
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
|
4.12.2013, 22:22
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 4.12.2013 Пол: |
да и ещё чуть не забыл , там сверху есть второй такой же только с кривой тягой, которая ни к чему не присоединена у меня, я кой как подлез потрогал её с другой стороны.а она где то там болтается внутри хотя при переключении положений переключателя она двигается и вперед и назад ,что так и должно быть? заранее благодарен
|
|
|
|
|
|
4.12.2013, 22:31
Сообщение
#31
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
Все режимы работают правильно?
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
|
4.12.2013, 22:35
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 4.12.2013 Пол: |
|
|
|
|
|
|
4.12.2013, 22:39
Сообщение
#33
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
Значит не работает как положено, нужно как нарисовано - так и работало. Что то там слетело и обломалось, нужно смотреть.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
|
4.12.2013, 22:51
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 4.12.2013 Пол: |
Значит не работает как положено, нужно как нарисовано - так и работало. Что то там слетело и обломалось, нужно смотреть. да не добраться до того места чтобы посмотреть,всю торпеду снимать придется, может овчинка выделки не стоит? на сколько я смог прощупать там и цеплятьчя то не к чему |
|
|
|
|
|
4.12.2013, 23:05
Сообщение
#35
|
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Точно есть к чему.
Гугли картинку печки вы сборе и смотри что должно быть. Всего 3 таких актуатора должно быть (двигают соответствующие заслонки): 1) на ноги (он отдельный, вкл/выкл); 2) верх/ноги (ноги работают независимо от предыдущего, но при этом отрубается весь верх) 3) лицо/лобовуха (2я заслонка должна быть открыта наверх - иначе на этот воздух не поступает) Ещё есть заслонка тепло/холод, но она с плавной регулировкой и тросовым приводом -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
|
4.12.2013, 23:14
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 4.12.2013 Пол: |
Точно есть к чему. Гугли картинку печки вы сборе и смотри что должно быть. Всего 3 таких актуатора должно быть (двигают соответствующие заслонки): 1) на ноги (он отдельный, вкл/выкл); 2) верх/ноги (ноги работают независимо от предыдущего, но при этом отрубается весь верх) 3) лицо/лобовуха (2я заслонка должна быть открыта наверх - иначе на этот воздух не поступает) Ещё есть заслонка тепло/холод, но она с плавной регулировкой и тросовым приводом понимаешь вот эта кривая тяга двигается лицо и лицо ноги , т.е вакумник её засасывает и отбрасывает но с другого конца она ни к чему не присоединена, да а третьего вакумника я там что то и не нашол и печку в разборе хотя бы частичном (фото) уже искать замучился ,если что машина 11 года |
|
|
|
|
|
4.12.2013, 23:22
Сообщение
#37
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
Профиль заполни, машина N100 или N150? Год?
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
|
5.12.2013, 22:29
Сообщение
#38
|
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
|
6.12.2013, 10:29
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 4.12.2013 Пол: |
спс конечно за ссылочку, но по сути там я ничего и не узрел, вот вакумник с кривой тягой который чуть ниже меня и интересует а конкретно куда эта тяга там закреплена но всё равно спасибо |
|
|
|
|
|
6.12.2013, 16:24
Сообщение
#40
|
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Там всё точно также, как и для второго вакуумника: торчит ось из корпуса, а на неё насажен небольшой рычаг.
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 18:28 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |