![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1298 Регистрация: 7.4.2010 Из: Украина Киев Горенка Авто:Opel Corsa A Пол: ![]() ![]() |
Стесняюсь спросить, но всеже спрошу. А какую полезную информацмю вам принесет знание значений после измерение в данном случае? физика как изненится компрессия на холодную и горячую, если разбег большой больше 2 атм. то норм а если нет то суши весла, правда на убитых движках как то так! а масла можно лить в бенз и будет мотор ходить милийон а на газе заводить прогревать и почаще на бензе! Сообщение отредактировал КольянЧик - 5.12.2012, 22:24 -------------------- Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...." |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
физика как изненится компрессия на холодную и горячую, если разбег большой больше 2 атм. то норм а если нет то суши весла, правда на убитых движках как то так! Ну тогда ты дожен еще к компресии на холодном движке высчитать тепловой зазор (это расширение колец при нагреве, так как при расточке на него дают в седнем 4 сотки) и как то учесть маслянную пленку которая остается на хоне целиндров, которая учтена при замере на гарячую. Если ты это все сможеш вычеслить то тебе можно идти сразу преподовать в КПИ на кафедру Теормеха. А так ты просто видиш две независимые величины которые никак линейно не зависят друг от друга и первая вообще тебе ничего нескажет, разве что при ее измерении ты немного приблизиш кап ремонт мотора. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1298 Регистрация: 7.4.2010 Из: Украина Киев Горенка Авто:Opel Corsa A Пол: ![]() ![]() |
Ну тогда ты дожен еще к компресии на холодном движке высчитать тепловой зазор (это расширение колец при нагреве, так как при расточке на него дают в седнем 4 сотки) и как то учесть маслянную пленку которая остается на хоне целиндров, которая учтена при замере на гарячую. Если ты это все сможеш вычеслить то тебе можно идти сразу преподовать в КПИ на кафедру Теормеха. А так ты просто видиш две независимые величины которые никак линейно не зависят друг от друга и первая вообще тебе ничего нескажет, разве что при ее измерении ты немного приблизиш кап ремонт мотора. а есть такое как кольца сборные!!! могут быть поршня царапаные может быть все что угодно даже кольца полопаные и машина ездить и при холодном запуске давления масла больше и зазоры меньше и компрессия хорошая а при прогретом двигле давления не будет! я разбирал не один двиг поршня болтались в цылиндрах машина ездила и тянула нормально пока не прогревалась до 90град! а все изза того что кинули колечки новые они на холодную такое показывали что будто новый двиг а прогревались жрали все масло и даже компрессионные а зазоры были в допуске! а поршня нет! а компрессия менялась адекватно! чем больше разбег тем хуже поршневая вроде так! и как показывает практика кольца отхаживают не 100 не 300 по 100000км за счет тепло обмена и смазки и могут изнашиваться не равномерно а все зависит от стиля езды топлива и смазки! снизу они купаются и мажутся а сверху греются и сохнут! если даже в двигле будет масла максимум а не минимум проходит дольше чем тот у которого постоянно мин масла на щупе! а про радиатор масла на турбированых и акп кпп? зачем а зачем ставить или зачем они тут? и вот только пришел из гаража ставил братану на Н-100 кореянку 96года на акп которая выпуск новый резонатор и глушак пришлось поставить свой кат потому что его проставка пришла в негодность изза корявых бывших мастеров! так как я ему мес назад заглушил ЕГР братан доволен прикрутил газ машинка почти не ест масло и страбильный равмомерный разгон! Сообщение отредактировал КольянЧик - 5.12.2012, 22:34 -------------------- Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...." |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
а есть такое как кольца сборные!!! Посмеялся только ты все в скрутил и выдал кучу информации неотносящейся к теме.могут быть поршня царапаные может быть все что угодно даже кольца полопаные и машина ездить и при холодном запуске давления масла больше и зазоры меньше и компрессия хорошая а при прогретом двигле давления не будет! я разбирал не один двиг поршня болтались в цылиндрах машина ездила и тянула нормально пока не прогревалась до 90град! а все изза того что кинули колечки новые они на холодную такое показывали что будто новый двиг а прогревались жрали все масло и даже компрессионные а зазоры были в допуске! а поршня нет! а компрессия менялась адекватно! чем больше разбег тем хуже поршневая вроде так! и как показывает практика кольца отхаживают не 100 не 300 по 100000км за счет тепло обмена и смазки и могут изнашиваться не равномерно а все зависит от стиля езды топлива и смазки! снизу они купаются и мажутся а сверху греются и сохнут! если даже в двигле будет масла максимум а не минимум проходит дольше чем тот у которого постоянно мин масла на щупе! а про радиатор масла на турбированых и акп кпп? зачем а зачем ставить или зачем они тут? и вот только пришел из гаража ставил братану на Н-100 кореянку 96года на акп которая выпуск новый резонатор и глушак пришлось поставить свой кат потому что его проставка пришла в негодность изза корявых бывших мастеров! так как я ему мес назад заглушил ЕГР братан доволен прикрутил газ машинка почти не ест масло и страбильный равмомерный разгон! На поршне есть 3 проточки колец певое кольцо это компрессионные последнее это маслосьемные. Так вот первые два никогда небудут наборные, а малосьемне как раз всегда идут из нескольки частей есть наборные это два кольца и посредине распорное кольцо иле одно целое кольцо а внутри прорезь для распоного кольца. Это я к чему на маслосьмные кольца никто при расточке не оринтируется, да и вообще на кольца никто не оринтируются, снимаются размер с юбки поршня на этим размерам добавляется 4-сотки на тепловой зазор. И есть такое панятие как маслянная компрессия ее можно опреддилить и не мереяя компресию но это другая тема и я ее развивать небуду. В том случае что ты описываеш скорее всего колца кинули другого размера и просто подогнали натфилем зделав при этом элипс. но вообще это к теме не относится Ремонт или утановление причин после Дятлов это отдельная тема. В данном случае мы говорим про естественныю выработку при работе ДВС. И даже в твоем случае замер комресии на горячию показал бы все. Я могу историй о неправильной збоке движков расказать вагон и маленькую тележку и что теперь? И как паказывает практика кольцо отхаживают до того момента пока неразбирается двигатель потом их меняют на автомате даже если они в хорошем состоянии "так навсякий случай, все равно уже мотор разобрали" Дальше я непонял какое все описанное тобой относится к замерам компрессии, поэтому углублятся небуду, невижу смысла. Да а последним обзац ты нетуда втулил, для него есть тема "А я сегодня" он вообще сюдя не пляшит ниразу. Ну как то так. П.С. Сорри ели вышло каламбуром, уже сплю на ходу. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
Гость_Marfa Vasilivna_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
и при холодном запуске давления масла больше и зазоры меньше и компрессия хорошая а при прогретом двигле давления не будет! Ой, немогу. ![]() ![]() ![]() Где это при холодном запуске зазоры меньше? Неужели на кольцах? Это нобелевская премия по физике!!! а все изза того что кинули колечки новые они на холодную такое показывали что будто новый двиг а прогревались жрали все масло и даже компрессионные а зазоры были в допуске! а поршня нет! а компрессия менялась адекватно! чем больше разбег тем хуже поршневая вроде так! Кидать, как вы говорите, кольца при элипсности циллиндра выше 12-15 соток не имеет ни малейшего смысла. Далее только расточка по следующий размер. И конечно нужно мерить поршень по юбке. Компрессия - это оценочный показатель, который приобрел широкое распространение из-за простоты. Безразборную оценку состояния пары поршень-циллиндр+ клапанная группа можно с достаточной точностью оценить из механических приборов только пневмотестером. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Читайте инструкции, у меня компрессометр с 80 годов. "1-Прогрейте двигатель, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры." http://www.aist-tools.ru/index.php?option=...s&Itemid=25 А скажите пожалуйста компрессия будет больше на холодном или горячем моторе? И как вы утром запускаете авто уже прогретым мотором? -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
На горячем должна быть компрессия в рабочем режиме ДВС.
Или Вы на холодном движке катаетесь? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
На горячем должна быть компрессия в рабочем режиме ДВС. Или Вы на холодном движке катаетесь? Это сообщение для меня? -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
А скажите пожалуйста компрессия будет больше на холодном или горячем моторе? И как вы утром запускаете авто уже прогретым мотором? встречный вопрос для чего на холодном моторе обороты поднимаютя до 1,5тыс а потом медленно опускаютя, и от чего расширяется метал? -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 15.1.2011 Из: Стаханов Пол: ![]() ![]() |
А скажите пожалуйста компрессия будет больше на холодном или горячем моторе? И как вы утром запускаете авто уже прогретым мотором? Я этим не заморачивался, мерял по мануалу. На копейке. Двыгун три раза протачивыл и сам перебирал. Сечас стоят тефлоновые поршня. ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Я этим не заморачивался, мерял по мануалу. На копейке. Двыгун три раза протачивыл и сам перебирал. Сечас стоят тефлоновые поршня. ![]() С подогревом ![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 15.1.2011 Из: Стаханов Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 15.1.2011 Из: Стаханов Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Это сообщение для меня? Да. Имелось в виду что рабочий режим ДВС всё-таки прогретый и на холодном долго кататься не выйдет (он таки прогреется). Если на холодном движке нормальной компрессии нет, а на горячем - есть, то будет трудный пуск и ничего более (об износе во время пуска и о картерных газах я не говорю), а вот если на горячем всё плохо, то будет *ОПА всё время ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:33 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |