Такое дело.
недельки 2 тому назад, заметил, что машину начало немножко продёргивать, а именно:
Ситуация №1: завожу утром машину (стартует нормально - с тыка заводиться), начинает греться, выхлоп не равномерный - то бубонит как-то, то глушак начинает колбисить (дёргается и подстукивает), потом машина прогревается и выхлоп приходит в норму... НО! если во время прогрева дать на полную по педали газа, то после сброса - машина начинает захлёбываться и глохнет.
Ситуация №2: завёл, прогрел, поехал и после 1-2 км. стал у магазина (машина уже полностью прогрета), завожусь и с первой передачи ощущаю продёргивания... накидую газу - провалы... если поездить ещё пару км, то всё проходит.
И ещё в дополнение - при хороших оборотах (хотя тахометра у меня нет) - из глушака капает бенз.
В субботу поехал на СТО.
1. Промыли форсунки. В 1 и 2 было одинаково, в 3 чуть меньше чем в 1 и 2, а в 4 чуть больше чем в 1 и 2 форсунках. После промыва - стало примерно одинаково во всех 4-х форсунках. (250 грн.).
2. Поменял свечи. Поставил NGK. (140 грн.).
3. Поменял провода. (160 грн.).
4. Померили компрессию. В 1 и 2 котлах по 11,5, в 3 и 4 по 13,5.
Я так понимаю случилась беда? (((
Предлагают шлифовать головку, смотреть поршня и т.д., но я чё-то очкую... да и денег запросили много... как-то разводом попахивает.
На что мне ещё обратить внимание? что замерять и т.д.?