![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 21.2.2008 Из: Борисполь Пол: ![]() ![]() |
А зачем трехпозиционную, можно и на 2 позиции, контакт замкнут 95, разомкнут 92
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
А зачем трехпозиционную, можно и на 2 позиции, контакт замкнут 95, разомкнут 92 Да можно и так. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
После установки кнопки, вместо перемычки, провел тестирование уже на летней резине и теплыми днями в Запорожье.
Результаты: А 95 УкрТатНафта - режим под А 92, город - 10 л. А 95 УкрТатНафта - режим под А 95, город - 9 л. А 92 ОККО - режим под А 92, город - 9 л. Стиль вождения - активный. ![]() -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
После установки кнопки, вместо перемычки, провел тестирование уже на летней резине и теплыми днями в Запорожье. Результаты: А 95 УкрТатНафта - режим под А 92, город - 10 л. А 95 УкрТатНафта - режим под А 95, город - 9 л. А 92 ОККО - режим под А 92, город - 9 л. Стиль вождения - активный. ![]() тебе партийное задание, сделать тоже самое на 92 бензе окко с перемычкой на 95. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 10.12.2010 Пол: ![]() ![]() |
тебе партийное задание, сделать тоже самое на 92 бензе окко с перемычкой на 95. чем закончились опыты? ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
чем закончились опыты? ![]() да чем оно могло закончится, машина ехала скорее всего также, а расход был на граммы отличался ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 10.12.2010 Пол: ![]() ![]() |
да чем оно могло закончится, машина ехала скорее всего также, а расход был на граммы отличался ![]() т.е. ставим перемычку на 92й и льем его же?) -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У меня DOHC 1.5. На 76 (80) ехала без детонации (перемычка на 95), но мощность явно упала - где на горку на 4й влетал на 60км/ч с небольшим разгоном на этом бензине на 60км/ч на 3й передаче потерял почти 10км/ч - пришлось на 2ю под конец горки переходить.
По поводу повышения степени сжатия -> повышение мощности, то есть такая статистика: ![]() Т.е. если увеличение объёма с 1.5 до 1.6 можно добиться пусть даже дополнительных 6 лошадей (итого будет 91 лошадь вместо 85), но повышением степени сжатия только за счёт формы поршня можно увеличить КПД приблизительно на 10% (с 32% до 35% - т.е. 9-10 лошадок в +), а вместе с увеличением объёма пусть будет около 100 лошадок. Правда при этом придётся забыть о 92 бензине (как бы на 98 не перейти) + нужно будет ставить усиленные поршни/кольца/клапана (т.к. существенно изменится температура в камере). Можно ли добавить ещё 10 лошадей с помощью прошивок, тюнинга впуска/выпуска и прочих заморочек я не в курсе, но если сделать евро-0, то лошадок 5 вполне можно выиграть + крутящий момент на низах повысить. По поводу БМВ и прочих - а какая норма токсичности у их движков? P.S. Чуть не забыл - при увеличении степени сжатия экпоненциально увеличивается износ деталей ДВС. Т.е. если увеличить СЖ на 10%, то ресурс ДВС уменьшится на 18-20% (это если не накосячить, конечно, и применять усиленные запчасти ЦПГ) Сообщение отредактировал traffic - 9.4.2013, 22:30 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Т.е. если увеличение объёма с 1.5 до 1.6 можно добиться пусть даже дополнительных 6 лошадей (итого будет 91 лошадь вместо 85), но повышением степени сжатия только за счёт формы поршня можно увеличить КПД приблизительно на 10% (с 32% до 35% - т.е. 9-10 лошадок в +), а вместе с увеличением объёма пусть будет около 100 лошадок. ![]() ![]() ![]() пусть или не пусть - вот в чем вопрос. ![]() тут много не сходится, взяь к примеру мотор ланос 1,6, там разница в конструкции только в поршнях (стоят 79 вместо 76) ну и впускной коллектор другой, сколько там лошадей???????? также есть 2 машины в Харькове которые ездят с другими поршнями, как раз под степень сжатия 9,5, да там может и добавилось 5 лошадей, но если учесть в сравнении 1,5 (степень сжатия 9,5) и 1,6 (степень сжатия 9,2) то 1,5 просто тупо отдыхает. расчеты совсем другие идут!!! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ну как же - только в поршнях?
ЭБУ другой, впускной коллектор другой, клапан ЕГР и тот другой (правда вроде хуже). Кстати, там вроде как датчик фаз стоит и, соответственно, фазированный впрыск. По механике - вполне может быть что фазы другие + коленвал и шатуны - но это смотреть нужно. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Ну как же - только в поршнях? ЭБУ другой, впускной коллектор другой, клапан ЕГР и тот другой (правда вроде хуже). Кстати, там вроде как датчик фаз стоит и, соответственно, фазированный впрыск. По механике - вполне может быть что фазы другие + коленвал и шатуны - но это смотреть нужно. ![]() ну и что что другой ЭБУ??? есть прошивка!!!!!!!!!!!!! впускной другой, но он в теории дает что то а вот на практике не ощутим. клапан ЕГР - тут нет разгоора, грибы в лесу тоже все разные по размерам ![]() ![]() датчик фаз нету, впрыск попарный ![]() по механике я уже написал что только поршня!!!!!!!!!!! думаю все четко разъяснил. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Так, давайте определимся о каком моторе мы говорим....
Если о A16DMS, то там 1.6 и 105 лошадей - практически то, что я и насчитал ![]() В этом случае насчёт прошивки ЭБУ согласен. В случае же фазированного впрыска одной прошивкой не отделаться - не хватает выходов на форсунки и входов от датчика фаз и датчика детонации (а также датчика неровностей дороги). Сообщение отредактировал traffic - 11.4.2013, 16:40 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Так, давайте определимся о каком моторе мы говорим.... ланос 1,6 нексия 1,5 Сообщение отредактировал intel - 11.4.2013, 16:39 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ну дык вроде ж говорили о том, чтобы расточить до 1.6 и поднять степень сжатия - в итоге и получится практически тот же ланос 1.6
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:43 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |