![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 28.10.2011 Из: Киев Авто:daewoo nexia 1.5 16V Hatchback Пол: ![]() ![]() |
Народ, посоветуйте, что лучше выбрать: Kumho Ecsta SPT KU31 или Fulda EcoControl. Пишут по отзывам, что неплохие обе?
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
По дорогам, по которым я часто езжу, 185/60 ставить не хочется уже. 185/65 как минимум, а может и 185/70 Т.е. лучше сцепление будет по асфальту как на катках? Тяжелее машине будет разгоняться. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 3.12.2009 Из: Винница Авто:1.5 DOHC Пол: ![]() ![]() |
Зимние стоят 185/65 неплохие но динамика не нравится совсем, купил сегодня на ведущие Michelin Energy XM2 185/60 изготовлены в Англии 1512, на ощупь покрепче родного контика. Ждем весеннего солнышка и переобуваемся))
Сообщение отредактировал volander - 27.3.2013, 21:13 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 4.12.2010 Из: Николаев Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Народ, посоветуйте, что лучше выбрать: Kumho Ecsta SPT KU31 или Fulda EcoControl. Пишут по отзывам, что неплохие обе? ![]() Катаюсь второй сезон на Kumho Ecsta SPT KU31в размере 185/65R14 впечатление только позитивные после зимней резины на этих тапочках машина идет как по рельсам, да и по комфорту на высоте СОВЕТУЮ |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 28.10.2011 Из: Киев Авто:daewoo nexia 1.5 16V Hatchback Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 4.12.2010 Из: Николаев Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Не за что удачной покупки тапочек .
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 28.10.2011 Из: Киев Авто:daewoo nexia 1.5 16V Hatchback Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 4.12.2010 Из: Николаев Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Как по мне разница не большая я себе брал 185/65 немного помягче по сравнению с 185/60
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Т.е. лучше сцепление будет по асфальту как на катках? Тяжелее машине будет разгоняться. Да сцепление практически одинаковое - разное оно только в теории. А вот просвет на 9мм больше - это наше фсё. По ходу пора на наши дороги (особенно в сёлах) бигфута покупать ![]() Насчёт тяжелее разгоняться - тут весь вопрос в показаниях штатного спидометра, а не в реальной скорости. Кстати, при 185/65 спидометр не врёт на 100км/ч Сообщение отредактировал traffic - 27.3.2013, 23:36 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 3.12.2009 Из: Винница Авто:1.5 DOHC Пол: ![]() ![]() |
У меня на 65 профиле крейсерская скорость около 105-110, а на 60 95-100 по БК.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У меня на 65 профиле крейсерская скорость около 105-110, а на 60 95-100 по БК. А по GPS ? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 3.12.2009 Из: Винница Авто:1.5 DOHC Пол: ![]() ![]() |
А по GPS ? Скорость реальная по gps, а наблюдения по росходу топлива по БК при постоянной скорости, тоисть на 65 профиле нужно реально ехать 105-110 тогда будет економно, а на 60 около 95-100. Это только мои наблюдения и на моей прошивке, на стоковой прошывке 5-тую после 100 втыкал, сейчас 80-90. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ну так это понятно: при таких скоростях мощность мотора избыточна и расход растёт тупо за счёт повышенных оборотов.
Если увеличить диаметр колеса, то и получим бОльшую скорость при том же расходе. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 13.6.2012 Из: Терновка Днепропетровская область Авто:NEXIA 8KL GL+chip tuning Пол: ![]() ![]() |
Если перейти с 175/70 R13 на 185/65 R14 или 185/60 R14,какая будет погрешность приборов?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
пользуюсь этим- все наглядно видно.... http://tyres.spb.ru/tirecalc/
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 13.6.2012 Из: Терновка Днепропетровская область Авто:NEXIA 8KL GL+chip tuning Пол: ![]() ![]() |
Просто 185/60 будет жестковато наверное,а 185/65 колесо получается больше на 21 мм
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
185/60 - родной размер для 14"
Мне низко т.к. езжу по периферии с плохими дорогами - задолбался уже защиту разгибать - лишний сантиметр просвета не помешает. Если заменить 175/70 13" на 185/65 14", то спидометр будет занижать скорость где-то на 3,6%, если на 185/60 - разница 0,3% - т.е. её нет. Но у 14" есть свои преимущества - более производительные тормоза (спереди нужно будет заменить суппорта с колодками, тормозные диски и ГТЦ с РТС. Также и с задними пошаманить) Сообщение отредактировал traffic - 28.3.2013, 21:45 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
жестковато не будет.
при 60 профиле: Изменение показаний спидометра- Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 100.5 км/ч: на 0.4% больше Изменение клиренса- 1 мм при 65 профиле: Изменение показаний спидометра- Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 103.7 км/ч: на 3.6% больше Изменение клиренса- 10.5 мм -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 13.6.2012 Из: Терновка Днепропетровская область Авто:NEXIA 8KL GL+chip tuning Пол: ![]() ![]() |
Еще вопрос при 65 профиле одометр пробега будет показывать больше или меньше?
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:35 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |