![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Заменить на новую. Большую роль играет правильность сборки всей этой системы.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 22.7.2012 Из: Житомир Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Спасибо за фото, я убедился что все у меня собрано правильно. И все детали этого механизма в хорошем состоянии, но ОНО не работает!
Вот что я предлагаю сделать! Берем гайку под нашу резьбу, измеряем ее толщену, от детали 7 отрезаем толщену гайки, наворачиваем гайку на резьбу, следом гайку с нашего механизма и затягиваем их между собой(предворительно узнав где должна находиться гайка с зубцами когда колодки в нужном нам положении). Собираем механизм и в путь. Когда сотрутся колодки и диски, между деталью 7 и гайками вставляем шайбу или две, снова счастье и на долго!:) Что скажете? Сообщение отредактировал Krecc - 27.8.2012, 20:28 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
где-то в районе ГТЦ- есть патрубок подающий на задние колодки тормозуху, так вот в этом контуре вставлен шарик от подшипника- теоретически вытащив его- на задний контур будет подаваться такое же давление как и на передний- от этого должна машина лучше тормозить.
НО- это теория, на практике я не слышал чтоб кто-то вживую такое внедрял. Для лучшего торможения ставят ЗДТ (задние дисковые тормоза) с вектры. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
где-то в районе ГТЦ- есть патрубок подающий на задние колодки тормозуху, так вот в этом контуре вставлен шарик от подшипника- теоретически вытащив его- на задний контур будет подаваться такое же давление как и на передний- от этого должна машина лучше тормозить. НО- это теория, на практике я не слышал чтоб кто-то вживую такое внедрял. Для лучшего торможения ставят ЗДТ (задние дисковые тормоза) с вектры. Вот эта тема, но ее не рекомендуют делать. http://www.nexia-faq.ru/tuning/udalenie-klapan-rts.html |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 22.7.2012 Из: Житомир Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Вот что я предлагаю сделать! Берем гайку под нашу резьбу, измеряем ее толщену, от детали 7 отрезаем толщену гайки, наворачиваем гайку на резьбу, следом гайку с нашего механизма и затягиваем их между собой(предворительно узнав где должна находиться гайка с зубцами когда колодки в нужном нам положении). Собираем механизм и в путь. Когда сотрутся колодки и диски, между деталью 7 и гайками вставляем шайбу или две, снова счастье и на долго!:) Сегодня сделал так!:D Цена вопроса,- 30 гривен и час роботы! Зашел в магазин, пообщался с продавцом, говорит что эти детали самоподводящего механизма- хит продаж!:D Купил я болт с гайкой на две стороны в сборе от нашего механизма(нужна была только гайка, она с левой резьбой), 30 гривен. Детали 8 и 10 удаляются. Рассчитываю больше не тратиться. Сообщение отредактировал Krecc - 28.8.2012, 16:28 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Как будешь делать, сделай и фотоочет подробненький. Может и правда получится GM нос утереть.
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Кстати читал что вроди у нексии задние цилиндры диаметром 17мм, кто мерял точно отзовитесь. Потомчто если так то можна кинуть Опелевские они на 19.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 22.7.2012 Из: Житомир Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Всем привет!
После доработки задних тормозов, пробег составил больше 1000 км.,- все четко!:) Сообщение отредактировал Krecc - 3.9.2012, 15:26 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Всем привет! После доработки задних тормозов, пробег составил больше 1000 км.,- все четко!:) Расскажи зачем удалял рычаг регулятора и пружину рычага регулятора? Самоподвод будет работать (работает)? Как тормоза? Главное, чтобы хуже не было. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 22.7.2012 Из: Житомир Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Лишние запчасти былы удалены за ненадобностью! Планка не наборет, она зафиксирована в одном положении.
Тормоза и ручник остаются на том же, высоком уровне!:) Хуже не будет, нет ничего хуже за этот самоподводящий механизм!:D Сообщение отредактировал Krecc - 3.9.2012, 20:27 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
где-то в районе ГТЦ- есть патрубок подающий на задние колодки тормозуху, так вот в этом контуре вставлен шарик от подшипника- теоретически вытащив его- на задний контур будет подаваться такое же давление как и на передний- от этого должна машина лучше тормозить.... Поскольку цетр массы автомобиля смещён вперёд, из-за двигателя, то на передние тормоза передаётся больше усилие чем на задние. Если эти усилия уравнять, то меньшую массу будет носить вокруг большей массы, попросту говоря что задок будет уносить всегда в строну а это разворот автомобиля вокруг своей оси. Зимой вам это очень не понравится. Лишние запчасти былы удалены за ненадобностью! Планка не наборет, она зафиксирована в одном положении. Тормоза и ручник остаются на том же, высоком уровне!:) Хуже не будет, нет ничего хуже за этот самоподводящий механизм!:D Довольно таки чувствительный к настройки этот механизм и требует много времени и терпения, работает только с определённого натажения, с нуля не заводится. Если использовать указаный вами способ то уже лучше оставить так как есть и подкрутить распорную гайку до нужного положения. Сручиватся эта гайка не будет а вот если резьбу смазать тугоплавкой смазкой для тормозных мехъанизмов и всё правильно собрать то ещё и будет работать. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 22.7.2012 Из: Житомир Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Сручиватся эта гайка не будет а вот если резьбу смазать тугоплавкой смазкой для тормозных мехъанизмов и всё правильно собрать то ещё и будет работать. Гайка откручивается, потому что не работает механизм который должен ее закручивать!!! После переделки проехал 10 тыс. км! Все четко! ![]() Сообщение отредактировал Krecc - 13.10.2012, 13:09 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:21 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |