Полная версия этой страницы:
Пропадают тормоза!
Всем привет. С вчерашнего дня начали пропадать тормоза. Первый пол хода педали,- педаль ватная, тормозит мало. Потом тормоза появляется, но при этом толчки в педаль!
2008г, 54тыс. пробега, родная тормозуха(в норме уровень). Вакум не сифонит!
Стоит добавит, проблема появилась после обильных дождей. Может достаточно будет заменить тормозную жидкость и хорошо прокачать?
Serega2308
15.8.2012, 17:06
Цитата(Krecc @ 15.8.2012, 17:50)

Всем привет. С вчерашнего дня начали пропадать тормоза. Первый пол хода педали,- педаль ватная, тормозит мало. Потом тормоза появляется, но при этом толчки в педаль!
2008г, 54тыс. пробега, родная тормозуха(в норме уровень). Вакум не сифонит!
Толчки в педаль бывают когда тормозные диски повело(перегрелись) - лечится проточкой диска.
Ну и до барабанов не мешало бы посмотреть
Почему тормоза плохие уже понятно, почитал соседнюю тему!
Диск тормозной повело, интересно почему, перегрева не было?
Нексию узбецкая- какашка! Жаль что не дождался достойного Ланоса.
Serega2308
15.8.2012, 18:31
Цитата(Krecc @ 15.8.2012, 19:26)

Почему тормоза плохие уже понятно, почитал соседнюю тему!
Диск тормозной повело, интересно почему, перегрева не было?
Нексию узбецкая- какашка! Жаль что не дождался достойного Ланоса.
Я назвал одну из причин биения педали, может и не только из-за дисков.
На нексиях такие же тормоза как и на ланосе - не нравится - ПРОДАЙ.
с таким отношением к машине, лучше ездить на велосипеде
Цитата(Serega2308 @ 15.8.2012, 18:31)

Я назвал одну из причин биения педали, может и не только из-за дисков.
На нексиях такие же тормоза как и на ланосе - не нравится - ПРОДАЙ.
с таким отношением к машине, лучше ездить на велосипеде

Значит проблема в узбецкой сборке, комплектующих! К авто отношусь достаточно критично, тем более если есть с чем сравнивать. До нексии был у меня Ланос, купил б/у с пробегом 49 тыс, откатал до 200, менял глушитель, резонатор, задние пружины(лопнула одна, от перегруза), и радиатор двигатель мелкий ремонт, ходовая не в счет, все! И после авто оставалось в отличном состоянии!
Продавать это горе пока не буду, еще себя не отработала!:)
Serega2308
15.8.2012, 19:12
тогда ставим ЗДТ и радуемся хорошим тормозам.
Машина машине розьня, даже одной марки, кто то ездит а кто то ремонтирует.
Как кому повезет
Смотри еще здесь, может будет лучше
Цитата(Krecc @ 15.8.2012, 17:50)

Всем привет. С вчерашнего дня начали пропадать тормоза. Первый пол хода педали,- педаль ватная, тормозит мало. Потом тормоза появляется, но при этом толчки в педаль!
2008г, 54тыс. пробега, родная тормозуха(в норме уровень). Вакум не сифонит!
Стоит добавит, проблема появилась после обильных дождей. Может достаточно будет заменить тормозную жидкость и хорошо прокачать?
Уже давно надо было сменить тормозную жидкость на новую,пробег то 54тыс.
Везде пишут что тормозную жидкость нужно менять раз в 2 года (а узбеки ещё и 20тык зачем-то вписали).
Повести от перегрева диски могло если направляющие суппорта подклинили и колодки не разводятся до окнца - соответственно постоянно подтирают диск, а он от этого греется. А если потом ещё и в лужу заехать...
Но скорее всего просто много грязи в барабанах - нужно снять почистить металлической щёткой.
Ходовая ланоса от нексиевской отличается только конструкцией задней ступицы (в ланосе ступица и барабан это одна деталь, а в нексии - две)
Всем привет!
Новости с фронта!
Сегодня разобрал задн. тормоза, почистил, заменил цилиндры, колодки, собрал. Залил новую тормозную жидкость, прокачал(от дальнего и ближнему колесу).
Тормоза еще хуже стали(берут хорошо, но только в самом конце хода педали), ручника вообще нет.
Вопрос,- как отрегулировать планку?
Цитата(Krecc @ 21.8.2012, 22:57)

Всем привет!
Новости с фронта!
Сегодня разобрал задн. тормоза, почистил, заменил цилиндры, колодки, собрал. Залил новую тормозную жидкость, прокачал(от дальнего и ближнему колесу).
Тормоза еще хуже стали(берут хорошо, но только в самом конце хода педали), ручника вообще нет.
Вопрос,- как отрегулировать планку?
У меня была подобная проблема сразу после покупки б/у авто. Тогда я еще в этой машине был "полный ноль" и не вкурил сразу, что тормоза были очень слабы, списывая "ватность" педали на хорошую работу усилителя тормозов.

На СТО долго удивлялись, как я на ней вообще тормозил?
Что было сделано:
замета тормозухи (ессссесно), полная замена задних тормозных механизмов (колодки, цилиндры, собственно механизм подводки), замена главного тормозного целиндра, чистка и смазка суппортов передних тормозов. И, о чудо, все разаботало. Позднее самостоятельно отрегулировал ручник и систему подводку колодок задних тормозов. Машина тормозит хорошо. Со временем заменил тормозные диски и барабаны. Тормозная система у Нексии абсолютно идентична Ланосовским, за исключением конструкции тормозных барабанов, что я считаю намного неудобнее. Просто за этой машиной, как и за любой другой надо ухаживать.
Ктати, я с дуру свою купил, как кота в мешке, поддавшись внешним впечатлениям и понадеявшись на "рекомендации" знакомого продавца при этом нехило переплатил. Первый год плевался, ностальгируя по своей семерочке, но теперь для себя сделал вывод, что машины все нормальные, если за ними нормальный уход. А если за рулем урод, тупо ее убивающий, то любая модель будет новому владельцу не в радость. Так что - без паники. Все будет Ок!
Цитата(nac67 @ 22.8.2012, 8:02)

Позднее самостоятельно отрегулировал ручник и систему подводку колодок задних тормозов.
Цитата(nac67 @ 22.8.2012, 8:02)

Позднее самостоятельно отрегулировал ручник и систему подводку колодок задних тормозов.
Как?
По букварю.
На вкладке регулировка ручника. А регулировка подвода колодок проста, но только в случае нормальной работы этого механизма. Его нельзя смазывать, т.к. набивается пыль и ему кранты.
Максимально (что бы можно было надеть барабан) в ручную разводишь колодки при помощи распорной планки прокручиванием зубчатого колесика. Надеваешь барабан. Нажимаешь на педаль тормоза до тех пор, пока не прекратятся щелчки в барабане.
После этого регулируешь ручник.
Видимо у тебя проблемы в главном тормозном, если хватает только в конце хода педали.
Всем привет.
Новости с фронта!
Сегодня проверил передние тормоза, -все отлично!
Потом, снял задние торм. диски и обнаружил косяки. Одна пружина была не правильно одета, заводской брак колодки(выемка для зацепа троса ручника была маленькая, трос слетел), и болтались торм. диски на колодках. Косяки исправил, отрегулировал планку, потом поигрался с педалью тормоза(планка не щелкала).
выехал на пробный заезд, и о чудо! Тормоза бомба(и это еще не притерлись задн. колодки!), ручник бомба(не регулировал)!
Цена вопроса 400 гривен.
Ах да, всем спасибо!
Поздравляю!
Правда с ЗДТ тормозит интереснее (не клюёт так сильно носом)
Спасибо!
И еще, биение в педаль прошло само собой после 500км. пробега(до ремонта). Остается только догадываться что это было!
Цитата(Krecc @ 23.8.2012, 18:22)

Спасибо!
И еще, биение в педаль прошло само собой после 500км. пробега(до ремонта). Остается только догадываться что это было!
Скорее всего грязь в барабанах
dimon33k
26.8.2012, 19:36
Цитата(traffic @ 24.8.2012, 12:03)

Скорее всего грязь в барабанах
Я при замене колодок просверлил по два отверстия в каждом барабане, чтобы грязь вылетала из барабанов
Цитата(dimon33k @ 26.8.2012, 20:36)

Я при замене колодок просверлил по два отверстия в каждом барабане, чтобы грязь вылетала из барабанов
Кардинально это ситуацию не изменит - просто чистить реже нужно будет, но грязь внутри будет всё равно.
Всем привет!
Продолжаю воевать с чудом инженерной мысли!:D
Продлилось мое счастье не долго, педаль проваливается, ручник пропадает! Вообщем самоподводящая планка НЕ РАБОТАЕТ!;>
Что делать, может ее зафиксировать в одном положении? Думаю хуже не будет!
Заменить на новую. Большую роль играет правильность сборки всей этой системы.
Спасибо за фото, я убедился что все у меня собрано правильно. И все детали этого механизма в хорошем состоянии, но ОНО не работает!
Вот что я предлагаю сделать!
Берем гайку под нашу резьбу, измеряем ее толщену, от детали 7 отрезаем толщену гайки, наворачиваем гайку на резьбу, следом гайку с нашего механизма и затягиваем их между собой(предворительно узнав где должна находиться гайка с зубцами когда колодки в нужном нам положении). Собираем механизм и в путь.
Когда сотрутся колодки и диски, между деталью 7 и гайками вставляем шайбу или две, снова счастье и на долго!:)
Что скажете?
где-то в районе ГТЦ- есть патрубок подающий на задние колодки тормозуху, так вот в этом контуре вставлен шарик от подшипника- теоретически вытащив его- на задний контур будет подаваться такое же давление как и на передний- от этого должна машина лучше тормозить.
НО- это теория, на практике я не слышал чтоб кто-то вживую такое внедрял.
Для лучшего торможения ставят ЗДТ (задние дисковые тормоза) с вектры.
Цитата(WILL @ 27.8.2012, 21:43)

где-то в районе ГТЦ- есть патрубок подающий на задние колодки тормозуху, так вот в этом контуре вставлен шарик от подшипника- теоретически вытащив его- на задний контур будет подаваться такое же давление как и на передний- от этого должна машина лучше тормозить.
НО- это теория, на практике я не слышал чтоб кто-то вживую такое внедрял.
Для лучшего торможения ставят ЗДТ (задние дисковые тормоза) с вектры.
Вот эта тема, но ее не рекомендуют делать.
http://www.nexia-faq.ru/tuning/udalenie-klapan-rts.html
Цитата(Krecc @ 27.8.2012, 20:24)

Вот что я предлагаю сделать!
Берем гайку под нашу резьбу, измеряем ее толщену, от детали 7 отрезаем толщену гайки, наворачиваем гайку на резьбу, следом гайку с нашего механизма и затягиваем их между собой(предворительно узнав где должна находиться гайка с зубцами когда колодки в нужном нам положении). Собираем механизм и в путь.
Когда сотрутся колодки и диски, между деталью 7 и гайками вставляем шайбу или две, снова счастье и на долго!:)
Сегодня сделал так!:D
Цена вопроса,- 30 гривен и час роботы!
Зашел в магазин, пообщался с продавцом, говорит что эти детали самоподводящего механизма- хит продаж!:D Купил я болт с гайкой на две стороны в сборе от нашего механизма(нужна была только гайка, она с левой резьбой), 30 гривен. Детали 8 и 10 удаляются. Рассчитываю больше не тратиться.
Как будешь делать, сделай и фотоочет подробненький. Может и правда получится GM нос утереть.
Кстати читал что вроди у нексии задние цилиндры диаметром 17мм, кто мерял точно отзовитесь. Потомчто если так то можна кинуть Опелевские они на 19.
Всем привет!
После доработки задних тормозов, пробег составил больше 1000 км.,- все четко!:)
Цитата(Krecc @ 3.9.2012, 14:25)

Всем привет!
После доработки задних тормозов, пробег составил больше 1000 км.,- все четко!:)
Расскажи зачем удалял рычаг регулятора и пружину рычага регулятора? Самоподвод будет работать (работает)? Как тормоза?
Главное, чтобы хуже не было.
Лишние запчасти былы удалены за ненадобностью! Планка не наборет, она зафиксирована в одном положении.
Тормоза и ручник остаются на том же, высоком уровне!:)
Хуже не будет, нет ничего хуже за этот самоподводящий механизм!:D
Цитата(WILL @ 27.8.2012, 21:43)

где-то в районе ГТЦ- есть патрубок подающий на задние колодки тормозуху, так вот в этом контуре вставлен шарик от подшипника- теоретически вытащив его- на задний контур будет подаваться такое же давление как и на передний- от этого должна машина лучше тормозить....
Поскольку цетр массы автомобиля смещён вперёд, из-за двигателя, то на передние тормоза передаётся больше усилие чем на задние. Если эти усилия уравнять, то меньшую массу будет носить вокруг большей массы, попросту говоря что задок будет уносить всегда в строну а это разворот автомобиля вокруг своей оси. Зимой вам это очень не понравится.
Цитата(Krecc @ 3.9.2012, 21:24)

Лишние запчасти былы удалены за ненадобностью! Планка не наборет, она зафиксирована в одном положении.
Тормоза и ручник остаются на том же, высоком уровне!:)
Хуже не будет, нет ничего хуже за этот самоподводящий механизм!:D
Довольно таки чувствительный к настройки этот механизм и требует много времени и терпения, работает только с определённого натажения, с нуля не заводится.
Если использовать указаный вами способ то уже лучше оставить так как есть и подкрутить распорную гайку до нужного положения. Сручиватся эта гайка не будет а вот если резьбу смазать тугоплавкой смазкой для тормозных мехъанизмов и всё правильно собрать то ещё и будет работать.
Цитата(Anatoliy @ 8.9.2012, 23:37)

Сручиватся эта гайка не будет а вот если резьбу смазать тугоплавкой смазкой для тормозных мехъанизмов и всё правильно собрать то ещё и будет работать.
Гайка откручивается, потому что не работает механизм который должен ее закручивать!!!
После переделки проехал 10 тыс. км! Все четко!

Изначально ручник брал после 2х щелчков, после пробега 1.5 тыс. начал брать с 3х, и по сей день берет после трех, тормоза бомба!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.