IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> выключаю зажигание а она не глохнет, не глохнет!
spri07
сообщение 24.7.2012, 16:26
Сообщение #1


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 11.10.2011
Из: Николаев
Авто:nexia cupe 1.6 GLX
Пол:



Выключаю зажигание , а она не глохнет, только со второго раза двигатель перестаёт работать! Проевляется пока не часто но за сегодня уже второй раз было , кто сталкивался с тамим явлением ? куда лезть ? что смотреть? может это проводка или замок зажигания барахлит подскажите что делать ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mad
сообщение 24.7.2012, 16:56
Сообщение #2


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1836
Регистрация: 2.10.2010
Из: Киев
Авто:Nexia 1.6 16V ND22
Пол:



В какой-то теме уже был этот вопрос, у меня через 2-3 месяца после покупки такая фигня была, после 1-го же раза поехал по гарантии на Калачевскую, там сказали ты не первый и мы знаем как устранить, что делали не знаю, но больше не проявлялось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 24.7.2012, 16:56
Сообщение #3


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Лампочки при этом что делают?
т.е. если зажигание выключается, то тухнет большинство приборов - в этом случае у Вас дизелинг - даже на этом форуме обсуждалось откуда у него ноги растут.
Если не тухнет (фары, например) - значит контактная группа и/или замок зажигания.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 24.7.2012, 16:57
Сообщение #4


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



90% что контактная группа барахлит.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
spri07
сообщение 24.7.2012, 17:31
Сообщение #5


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 11.10.2011
Из: Николаев
Авто:nexia cupe 1.6 GLX
Пол:



спсибо всем за ответы буду покупать контактную групу !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
glyuk.ru
сообщение 24.7.2012, 19:06
Сообщение #6


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 15.1.2011
Из: Стаханов
Пол:



Цитата(spri07 @ 24.7.2012, 18:31) *
спсибо всем за ответы буду покупать контактную групу !


Не лезте туды, не поможет. У меня такое было, поменял местами в панели приборов лампы зарядки и ручника.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
spri07
сообщение 24.7.2012, 19:14
Сообщение #7


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 11.10.2011
Из: Николаев
Авто:nexia cupe 1.6 GLX
Пол:



нажимаю на педаль тормаза загораются габариты , чувствую одной контактной групой не обойдусь , ещё поплавились два предохранителя те что находятся в том месте где много маленьких релюшек за основными предохранителями ! у кавото есть соображения на этот счет ?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
spri07
сообщение 24.7.2012, 19:26
Сообщение #8


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 11.10.2011
Из: Николаев
Авто:nexia cupe 1.6 GLX
Пол:



Цитата(traffic @ 24.7.2012, 17:56) *
Лампочки при этом что делают?
т.е. если зажигание выключается, то тухнет большинство приборов - в этом случае у Вас дизелинг - даже на этом форуме обсуждалось откуда у него ноги растут.
Если не тухнет (фары, например) - значит контактная группа и/или замок зажигания.

У меня теперь загораются габариты и подсветка приборов при нажатии на тормоз! и что таккое дизелинг?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 24.7.2012, 20:20
Сообщение #9


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Если замыкания по электрике, то, скорее всего, дизелинг Вас не касается...
Какие именно предохранители поплавились? Менялись ли они до этого?

В любом случае стоит заменить ВСЕ предохранители на заведомо хорошие т.к. нормальный предохранитель плавиться не будет (исключение - если плохой контакт в самой колодке).

В каком месте предохранителя поплавлено - возле ножек или нет?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
spri07
сообщение 24.7.2012, 20:29
Сообщение #10


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 11.10.2011
Из: Николаев
Авто:nexia cupe 1.6 GLX
Пол:



Цитата(traffic @ 24.7.2012, 21:20) *
Если замыкания по электрике, то, скорее всего, дизелинг Вас не касается...
Какие именно предохранители поплавились? Менялись ли они до этого?

В любом случае стоит заменить ВСЕ предохранители на заведомо хорошие т.к. нормальный предохранитель плавиться не будет (исключение - если плохой контакт в самой колодке).

В каком месте предохранителя поплавлено - возле ножек или нет?

если смотреть на панел предохранителей с обратной стораны там возле релюшек есть ещё два предохранителя вот они и поплавились. Предохранители я не менял , а поплавился он сверху оплавелся весь пластик которым он был укутан.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dima
сообщение 24.7.2012, 20:38
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 16.11.2008
Авто:nexia
Пол:



Была такая же проблема -для начала снять пластиковый кожух-который закрывает контактную группу и провода к ней-осмотреть у меня из-за нагрева проводов постепенно расплавилась изоляция-как итог периодически замыкало(машина не глохла).А новая контактная группа так и ездит в бардачке...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 24.7.2012, 21:47
Сообщение #12


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Если поплавилось сверху, а не возле ножек, значит предохранители - говно - и нужно их заменить на нормальніе в любом случае.
Посмотреть контактную группу всё равно нужно.

ТС, а что есть в машине дополнительно установленного электрического (в т.ч. в прикуриватель, в т.ч. иногда подключаемого)?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
spri07
сообщение 24.7.2012, 22:54
Сообщение #13


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 11.10.2011
Из: Николаев
Авто:nexia cupe 1.6 GLX
Пол:



Цитата(traffic @ 24.7.2012, 22:47) *
Если поплавилось сверху, а не возле ножек, значит предохранители - говно - и нужно их заменить на нормальніе в любом случае.
Посмотреть контактную группу всё равно нужно.

ТС, а что есть в машине дополнительно установленного электрического (в т.ч. в прикуриватель, в т.ч. иногда подключаемого)?

из дополнительного ничего нет ! даже прикуривателем не пользуюсь ) вот делема щас пришол с гаража все работает как будто ничего не было , даже не сматря на те поплавленые предохроны! только когда включаю свет часы начинают гореть в пол накала !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 24.7.2012, 22:58
Сообщение #14


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



F20 - лампы противотуманных фар. Наверное часто с протувотуманками ездил.
Предохранители нужно покупать в керамическом а не в пластмассовом корпусе.
И еще наверное масса где то отгорела.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
spri07
сообщение 24.7.2012, 23:13
Сообщение #15


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 11.10.2011
Из: Николаев
Авто:nexia cupe 1.6 GLX
Пол:



Цитата(Dissa @ 24.7.2012, 23:58) *
F20 - лампы противотуманных фар. Наверное часто с протувотуманками ездил.
Предохранители нужно покупать в керамическом а не в пластмассовом корпусе.
И еще наверное масса где то отгорела.

да постоянно с туманками ездю ! а сколько стоят и как они называются?! и где мне эту масу теперь посматреть?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
spri07
сообщение 24.7.2012, 23:18
Сообщение #16


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 11.10.2011
Из: Николаев
Авто:nexia cupe 1.6 GLX
Пол:



Цитата(spri07 @ 25.7.2012, 0:13) *
да постоянно с туманками ездю ! а сколько стоят и как они называются?! и где мне эту масу теперь посматреть?!

поплавидись эти предохроны !!! F19 и F20
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 24.7.2012, 23:44
Сообщение #17


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(spri07 @ 25.7.2012, 0:18) *
поплавидись эти предохроны !!! F19 и F20

Предохранители в любом автомагазине. Или позвони Road. У него автомагазин и запчасти качественные.
Точки соприкосновения с массой обозначены синеми кругами.
А протувотуманки нужно использовать по назначению.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
spri07
сообщение 24.7.2012, 23:52
Сообщение #18


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 11.10.2011
Из: Николаев
Авто:nexia cupe 1.6 GLX
Пол:



Цитата(Dissa @ 25.7.2012, 0:44) *
Предохранители в любом автомагазине. Или позвони Road. У него автомагазин и запчасти качественные.
Точки соприкосновения с массой обозначены синеми кругами.
А протувотуманки нужно использовать по назначению.

спасибо большое , очень помог !!! вот последний вопрос , когда я нажимал на стоп загорались габариты и подсветка панели приборов, значит я снял клему прилетел дамой ! поглядел в нете пишут типа лампа которая с двумя нитями накала перегорела вот и глюк такой, я прилетел назад в гараж поставил клему на место и эврика ! никаких проблем , нажимаю стоп всё работает ниче не загорается кроме стопа конешно. но когда включаю габариты часики тускловато светят ! что это гдета масса промодает ? вы можете мне подсказать кула глянуть ? Зарани огромно спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 25.7.2012, 0:03
Сообщение #19


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



В часиках 2 уровня подсветки. Без выкл.габаритах яркость 100%, при вкл.габаритах 50%. Так должно быть.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 25.7.2012, 7:01
Сообщение #20


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Чисто в теории - F19 это 4я скорость вентилятора печки wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 16:50
Разработка сайта: JetBrain, 2008