Выключаю зажигание , а она не глохнет, только со второго раза двигатель перестаёт работать! Проевляется пока не часто но за сегодня уже второй раз было , кто сталкивался с тамим явлением ? куда лезть ? что смотреть? может это проводка или замок зажигания барахлит подскажите что делать ???
В какой-то теме уже был этот вопрос, у меня через 2-3 месяца после покупки такая фигня была, после 1-го же раза поехал по гарантии на Калачевскую, там сказали ты не первый и мы знаем как устранить, что делали не знаю, но больше не проявлялось.
Лампочки при этом что делают?
т.е. если зажигание выключается, то тухнет большинство приборов - в этом случае у Вас дизелинг - даже на этом форуме обсуждалось откуда у него ноги растут.
Если не тухнет (фары, например) - значит контактная группа и/или замок зажигания.
90% что контактная группа барахлит.
спсибо всем за ответы буду покупать контактную групу !
glyuk.ru
24.7.2012, 19:06
Цитата(spri07 @ 24.7.2012, 18:31)

спсибо всем за ответы буду покупать контактную групу !
Не лезте туды, не поможет. У меня такое было, поменял местами в панели приборов лампы зарядки и ручника.
нажимаю на педаль тормаза загораются габариты , чувствую одной контактной групой не обойдусь , ещё поплавились два предохранителя те что находятся в том месте где много маленьких релюшек за основными предохранителями ! у кавото есть соображения на этот счет ?!
Цитата(traffic @ 24.7.2012, 17:56)

Лампочки при этом что делают?
т.е. если зажигание выключается, то тухнет большинство приборов - в этом случае у Вас дизелинг - даже на этом форуме обсуждалось откуда у него ноги растут.
Если не тухнет (фары, например) - значит контактная группа и/или замок зажигания.
У меня теперь загораются габариты и подсветка приборов при нажатии на тормоз! и что таккое дизелинг?!
Если замыкания по электрике, то, скорее всего, дизелинг Вас не касается...
Какие именно предохранители поплавились? Менялись ли они до этого?
В любом случае стоит заменить ВСЕ предохранители на заведомо хорошие т.к. нормальный предохранитель плавиться не будет (исключение - если плохой контакт в самой колодке).
В каком месте предохранителя поплавлено - возле ножек или нет?
Цитата(traffic @ 24.7.2012, 21:20)

Если замыкания по электрике, то, скорее всего, дизелинг Вас не касается...
Какие именно предохранители поплавились? Менялись ли они до этого?
В любом случае стоит заменить ВСЕ предохранители на заведомо хорошие т.к. нормальный предохранитель плавиться не будет (исключение - если плохой контакт в самой колодке).
В каком месте предохранителя поплавлено - возле ножек или нет?
если смотреть на панел предохранителей с обратной стораны там возле релюшек есть ещё два предохранителя вот они и поплавились. Предохранители я не менял , а поплавился он сверху оплавелся весь пластик которым он был укутан.
Была такая же проблема -для начала снять пластиковый кожух-который закрывает контактную группу и провода к ней-осмотреть у меня из-за нагрева проводов постепенно расплавилась изоляция-как итог периодически замыкало(машина не глохла).А новая контактная группа так и ездит в бардачке...
Если поплавилось сверху, а не возле ножек, значит предохранители - говно - и нужно их заменить на нормальніе в любом случае.
Посмотреть контактную группу всё равно нужно.
ТС, а что есть в машине дополнительно установленного электрического (в т.ч. в прикуриватель, в т.ч. иногда подключаемого)?
Цитата(traffic @ 24.7.2012, 22:47)

Если поплавилось сверху, а не возле ножек, значит предохранители - говно - и нужно их заменить на нормальніе в любом случае.
Посмотреть контактную группу всё равно нужно.
ТС, а что есть в машине дополнительно установленного электрического (в т.ч. в прикуриватель, в т.ч. иногда подключаемого)?
из дополнительного ничего нет ! даже прикуривателем не пользуюсь ) вот делема щас пришол с гаража все работает как будто ничего не было , даже не сматря на те поплавленые предохроны! только когда включаю свет часы начинают гореть в пол накала !
F20 - лампы противотуманных фар. Наверное часто с протувотуманками ездил.
Предохранители нужно покупать в керамическом а не в пластмассовом корпусе.
И еще наверное масса где то отгорела.
Цитата(Dissa @ 24.7.2012, 23:58)

F20 - лампы противотуманных фар. Наверное часто с протувотуманками ездил.
Предохранители нужно покупать в керамическом а не в пластмассовом корпусе.
И еще наверное масса где то отгорела.
да постоянно с туманками ездю ! а сколько стоят и как они называются?! и где мне эту масу теперь посматреть?!
Цитата(spri07 @ 25.7.2012, 0:13)

да постоянно с туманками ездю ! а сколько стоят и как они называются?! и где мне эту масу теперь посматреть?!
поплавидись эти предохроны !!! F19 и F20
Цитата(spri07 @ 25.7.2012, 0:18)

поплавидись эти предохроны !!! F19 и F20
Предохранители в любом автомагазине. Или позвони Road. У него автомагазин и запчасти качественные.
Точки соприкосновения с массой обозначены синеми кругами.
А протувотуманки нужно использовать по назначению.
Цитата(Dissa @ 25.7.2012, 0:44)

Предохранители в любом автомагазине. Или позвони Road. У него автомагазин и запчасти качественные.
Точки соприкосновения с массой обозначены синеми кругами.
А протувотуманки нужно использовать по назначению.
спасибо большое , очень помог !!! вот последний вопрос , когда я нажимал на стоп загорались габариты и подсветка панели приборов, значит я снял клему прилетел дамой ! поглядел в нете пишут типа лампа которая с двумя нитями накала перегорела вот и глюк такой, я прилетел назад в гараж поставил клему на место и эврика ! никаких проблем , нажимаю стоп всё работает ниче не загорается кроме стопа конешно. но когда включаю габариты часики тускловато светят ! что это гдета масса промодает ? вы можете мне подсказать кула глянуть ? Зарани огромно спасибо!
В часиках 2 уровня подсветки. Без выкл.габаритах яркость 100%, при вкл.габаритах 50%. Так должно быть.
Чисто в теории - F19 это 4я скорость вентилятора печки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.