IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> На холодную не работает.
Jeka
сообщение 13.6.2012, 8:07
Сообщение #1


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Вобщем вот вчем прикол, заводиш утром на холодную, заводится отлично, прогрели пару минут и поехали. И тут начинаетс вот что, плавают обороты или держатся на отметке гдето 500 оборотов, глохнет. Но как только нагревается все это проходит и машинка ездит как не в чом не бавало. Явление такое не сестиматическое, тоесть не каждый раз на холодную, 5-7 раз нормально на восьмой такой прикол. Каково будете инения уважаемые форумчани.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 13.6.2012, 8:56
Сообщение #2


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Какой-то датчик барахлит. Скорее всего температурный (или ДТОЖ или ДТВ). Возможно ДАД или в трубочке к нему образовался "затор"


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zloy_admin
сообщение 13.6.2012, 12:26
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 30.1.2012
Авто:Nexia-1 2006
Пол:



кстати такая же беда. подтраивает и слишком низкие обороты на холодную. Как только прогреется, все как часики.
С аббревиатурой датчиков не знаком и место их расположения не знаю. Буду благодарен за помощь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 13.6.2012, 13:55
Сообщение #4


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Вот.
http://daewoo-nexia.5go.ru/html/8_2.htm
Расположение датчиков.
http://automn.ru/daewoo-nexia/daewoo-13927...m_id2-1298.html
Еще.
http://automn.ru/daewoo-nexia/autocategory...0.m_id-427.html


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zloy_admin
сообщение 13.6.2012, 15:32
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 30.1.2012
Авто:Nexia-1 2006
Пол:



Цитата(Dissa @ 13.6.2012, 14:55) *

Вот спасибо! Буду ковырять)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КольянЧик
сообщение 8.8.2012, 12:00
Сообщение #6


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1298
Регистрация: 7.4.2010
Из: Украина Киев Горенка
Авто:Opel Corsa A
Пол:



лямбда, ее надо менять как и ремень грм раз в 60-100 тыщ


--------------------
Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 13.8.2012, 13:56
Сообщение #7


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(КольянЧик @ 8.8.2012, 13:00) *
лямбда, ее надо менять как и ремень грм раз в 60-100 тыщ

Заменил, тоже самое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shuravi
сообщение 13.8.2012, 22:14
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 11.8.2012
Авто:nexia
Пол:



можливо провода, якщо плавають обороти, або одна з свічок, коли вона холодна то все в нормі, а як входь в режим і нагрівається то відкриваються мікротріщини і відбувається відток напруги на массу і як наслідок слаба іскра, ще може впливати датчик температури повітря на впускному трубопроводі, він дуже легко перевіряється тестером на спотив
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tax
сообщение 14.8.2012, 0:31
Сообщение #9


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 4.1.2009
Из: киев
Авто:daewoo
Пол:



Цитата(zloy_admin @ 13.6.2012, 13:26) *
кстати такая же беда. подтраивает и слишком низкие обороты на холодную. Как только прогреется, все как часики.
С аббревиатурой датчиков не знаком и место их расположения не знаю. Буду благодарен за помощь.
В вышеописаных Вами симптомах- датчики, лямбда, ГРМ... ни причем. Замена диафрагмы(меньшая) 2-й камеры редуктора решит Вашу проблему 100%- проверено. Т.е. покупаете ремкомплект редуктора(отдельно диафрагма не продается к сожалению) и меняете. Желательно при замене и почистить сам редуктор, его седла от накопившихся смол. И все. А так, по "советам" "специалистов" наменяете пол машины. idontno.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 16:50
Разработка сайта: JetBrain, 2008