![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Я-то поменял бы, но если нужно ехать - замкнул бы.
Практически - сверлить, клеить и т.д. А вылетела не катушка, а перемычка внутри. Можно просто кусок проволоки подсунуть под колпаки на катушке - уже будет работать. Вот только как долго - ХЗ -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 849 Регистрация: 4.1.2014 Из: Гребенка Полтавской Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
![]() -------------------- Делай что должен , и будь что будет .
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Так я и писал в посте №20. Практически так никто не делал, в приципе и не должно получиться так как схему катушек знал, но думал х.з. может и прям какая то заковыка. Что то traffic не доглядел.
![]() -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
При такой схеме 3 свечи работать может только при пробое одного из ВВ выводов на массу.
Но что-то мне кажется что схема неправильная т.к. при такой схеме при снятии колпачка с одной свечи (для проверки, например, поршневой) перестанут работать 2 цилиндра, а этого вроде как не происходит. Сообщение отредактировал traffic - 12.2.2014, 16:39 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Схема правильная, сопротивление высоковольтной катушки около 6 кОм, попробуй прозвонить её на корпус.
Вот ещё накопал о причине неисправности: http://lanos.com.ua/forum/topic/23864-modu...tcii-v-testiro/ -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Схема правильная, сопротивление высоковольтной катушки около 6 кОм, попробуй прозвонить её на корпус. Вот ещё накопал о причине неисправности: http://lanos.com.ua/forum/topic/23864-modu...tcii-v-testiro/ ![]() 2 причины: или обрыв или межвитковое КЗ ВВ катушки. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
При обрыве не пахало бы 2 цилиндра, а ТС пишет, что не пахал один...
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 12.3.2008 Из: Днепродзержинск Пол: ![]() ![]() |
Люди не заставляйте меня долбить катушку и искать причину)))
-------------------- I'll take you to Hell
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Да не нужно долбить
![]() Это уже флуд пошёл... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Люди не заставляйте меня долбить катушку и искать причину))) Если хочется узнать причину неисправности то необходимо лаборатория высоковольтных испытаний. Испытание катушки: 1. замерить омическое сопротивление высоковольтной обмотки; 2. мегоометром на 2500 В замерить сопротивление высоковольтной обмотки на корпус; 3. снять ВАХ (вольт-амперную характеристику) в/в обмотки для определения межвиткового замыкания, межвитковое можна определить и с помощью оцилографа и источника переменного тока; 4. диагностику коммутирующего транзистора можна определить только разковыряв модуль; 5. исправный модуль я бы ещё испытал повышеным напряжением, так 20000 Вольт, по электрическим правилам пластмасовые устройства на 10 кВ испытания проходят на 36 кВ, фарфоровые на 42 кВ. Да не нужно долбить ![]() Это уже флуд пошёл... ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:35 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |