Полная версия этой страницы:
Троит
завожу утром и смотрю двигатель перерывами работает,подкрутил свечи,смотрю вроде не перерывами двигатель но когда газуеш глушитель строчит как бешеный и из глушака бензином воняет.что может быть?
PoringInside
6.6.2012, 9:24
воняет из-за того что переливает , не сгорает до конца топливо и выплевывает в выхлоп , троит потому что плохое искрообразование .
Вопрос - из за чего началось троение или после чего ?
Где искать - Катушка-провода ВВ-трамблер (8 кл) контактная группа или конденсат - свечи , смотрим если есть темный пояс на корпусе значит сечет искра , замена ...
По наличию инфы предложил то через что прошел сам , а там уже вскрытие покажет
Цитата(PoringInside @ 6.6.2012, 10:24)

воняет из-за того что переливает , не сгорает до конца топливо и выплевывает в выхлоп , троит потому что плохое искрообразование .
Вопрос - из за чего началось троение или после чего ?
Где искать - Катушка-провода ВВ-трамблер (8 кл) контактная группа или конденсат - свечи , смотрим если есть темный пояс на корпусе значит сечет искра , замена ...
По наличию инфы предложил то через что прошел сам , а там уже вскрытие покажет
Не обязательно вскрытие, просто диагностика.
Помогайте!! Троит люто, навскидку проверил вроде нет искры на 3 цилиндре, двиг 16 клп 1.5, до этого не много вспахал снег, может датчик коленвала?? Или все таки модуль зажигания, оттепель, влага((( Или проводка? Все проверил, провода, какие датчики снизу??? Или все таки модулю однозначно?
КольянЧик
10.2.2014, 9:45
начни с верху в колодцах нет влаги?
а так только могла свеча помереть если в одном нет искры!
а если говоришь что троит люто то проверь все контакты и на то что они не окислены!
Вроде, или точно нет искры? На 2 цилиндре есть искра? Там с модуля 2 и 3 цил. с одной катушки. 1и4 с другой. Вытяни с 3 цил. провод надень свечу и посмотри на наличие искры, также проверь на 2 цил. Если на 2 есть, а на 3 нет, значит провод высоковольтный или модуль. Посмотри высоковольтные контакты на модуле.
Нет искры с катушки( модуля) именно одного цилиндра(((( Поеду проверять модуль.....
Перекинь провода 2го и 3го цилиндров на модули \(там внутри всё равно перемычка)
Цитата(traffic @ 10.2.2014, 13:05)

Перекинь провода 2го и 3го цилиндров на модули \(там внутри всё равно перемычка)
В смысле? Ну перекину провода, не будет искры на втором, может перемкнкть перемычкой? Искра на два цилиндра одновременно подается? Еще не добрался к машине, а покупать модуль наобух не хочется, да и денег лишних нет, только сцепление поменял, нпасть какая то((
Просто может провод/свеча виноваты быть, а не обязательно модуль.
Дык писал я это в посте 6.
Может читают между строк.
Да провод целый, свеча тоже, может вы читаете между строк??? В посте номер 9))) Суть вопроса в том может ли сгореть модуль так что не будет подаваться искра на один цилиндр, может ли это быть не из за модуля, может ремень перскочил и т.д, короче сам разберусь . отпишусь, сто лет не был в клубе, ниче не изменилось)))
От ремня быть не может.
ВВ провод проверить всё равно нормально не выйдет.
Модуль в теории может так сгореть (ХЗ как они там перемычки крепят - может и отпала), но поменять ВВ провода на модуле местами дело 5 минут вместе с проверкой...
Если не работает именно 1 свеча, то тут модуль-провода-свеча.
Если 2 - возможны варианты...
Цитата(HELL @ 10.2.2014, 20:19)

Да провод целый, свеча тоже, может вы читаете между строк??? В посте номер 9)))
Цитата "В смысле? Ну перекину провода, не будет искры на втором, может перемкнкть перемычкой? "
Т.е. не делали.
Я понимаю, что провод визуально целый, но все может быть.
Цитата(HELL @ 10.2.2014, 20:19)

Суть вопроса в том может ли сгореть модуль так что не будет подаваться искра на один цилиндр, может ли это быть не из за модуля, может ремень перскочил и т.д, короче сам разберусь . отпишусь,
Может и в модуле, но нужно полностью на 100% исключить, свечу, провод, контакты.
Цитата(HELL @ 10.2.2014, 20:19)

сто лет не был в клубе, ниче не изменилось)))
А что должно измениться? И в какую сторону?
Спасибо всем за участие, как бы мне этого не хотелось все таки оказался не исправен модуль зажигания. Купил российский СтартВольт за 300 гр,ну как бы на что хватило то и ездить буду))) Это вторая катушка за шесть лет, первая(родная) умерла сразу и совсем, и тоже в туман.
Ну и славненько.
Цитата(HELL @ 11.2.2014, 17:23)

Это вторая катушка за шесть лет, первая(родная) умерла сразу и совсем, и тоже в туман.
Сей факт заставляет задуматся.
Этот можно попробовать починить банально замкнув выходы на 2 и 3 цилиндры.
Цитата(traffic @ 11.2.2014, 23:01)

Этот можно попробовать починить банально замкнув выходы на 2 и 3 цилиндры.
А cам пробовал? Даже если получиться практически.
Если вылетела, то в мусорку ей дорога, я надеюсь ты бы тоже поменял ее. Это же не наш метод.
Я-то поменял бы, но если нужно ехать - замкнул бы.
Практически - сверлить, клеить и т.д.
А вылетела не катушка, а перемычка внутри. Можно просто кусок проволоки подсунуть под колпаки на катушке - уже будет работать. Вот только как долго - ХЗ
Перемычка со схемой не пляшет, быстрее всего замыкания одного из выводов на корпус.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Anatoliy @ 12.2.2014, 8:13)

Перемычка со схемой не пляшет, быстрее всего замыкания одного из выводов на корпус.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла 
или обрыв.
Так я и писал в посте №20. Практически так никто не делал, в приципе и не должно получиться так как схему катушек знал, но думал х.з. может и прям какая то заковыка. Что то
traffic не доглядел.
При такой схеме 3 свечи работать может только при пробое одного из ВВ выводов на массу.
Но что-то мне кажется что схема неправильная т.к. при такой схеме при снятии колпачка с одной свечи (для проверки, например, поршневой) перестанут работать 2 цилиндра, а этого вроде как не происходит.
Схема правильная, сопротивление высоковольтной катушки около 6 кОм, попробуй прозвонить её на корпус.
Вот ещё накопал о причине неисправности:
http://lanos.com.ua/forum/topic/23864-modu...tcii-v-testiro/
Цитата(Anatoliy @ 13.2.2014, 8:19)

Схема правильная, сопротивление высоковольтной катушки около 6 кОм, попробуй прозвонить её на корпус.
Вот ещё накопал о причине неисправности:
http://lanos.com.ua/forum/topic/23864-modu...tcii-v-testiro/
2 причины: или обрыв или межвитковое КЗ ВВ катушки.
При обрыве не пахало бы 2 цилиндра, а ТС пишет, что не пахал один...
Люди не заставляйте меня долбить катушку и искать причину)))
Да не нужно долбить

Это уже флуд пошёл...
Цитата(HELL @ 14.2.2014, 0:13)

Люди не заставляйте меня долбить катушку и искать причину)))
Если хочется узнать причину неисправности то необходимо лаборатория высоковольтных испытаний.
Испытание катушки:
1. замерить омическое сопротивление высоковольтной обмотки;
2. мегоометром на 2500 В замерить сопротивление высоковольтной обмотки на корпус;
3. снять ВАХ (вольт-амперную характеристику) в/в обмотки для определения межвиткового замыкания, межвитковое можна определить и с помощью оцилографа и источника переменного тока;
4. диагностику коммутирующего транзистора можна определить только разковыряв модуль;
5. исправный модуль я бы ещё испытал повышеным напряжением, так 20000 Вольт, по электрическим правилам пластмасовые устройства на 10 кВ испытания проходят на 36 кВ, фарфоровые на 42 кВ.
Цитата(traffic @ 14.2.2014, 0:37)

Да не нужно долбить

Это уже флуд пошёл...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.