![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Классификация автомобилей.
Согласно данной "условно-устоявшейся" классификации, все легковые автомобили в зависимости от размера принято делить на 6 классов по первым буквам латинского алфавита - A, B, C, D, E и F. Класс А (до 3,6 м, ширина до 1,6 м) Сюда входят "самые маленькие" (super-mini) автомобили, предназначенные для условий тесного города. Тип кузова - обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Такие модели привлекательны в основном своей экономичностью и, наверное, поэтому пользуются повышенным спросом у практичных европейцев. На задних сиденьях в них откровенно тесно. За рубежом они справедливо считаются транспортными средствами "для двоих" и становятся вторым или третьим автомобилем в семейном гараже… Типичные представители - Daewoo Matiz, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106, VW Lupo. Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м) Следующая ступенька в автомобильной иеархии - малолитражки. Популярный в Европе, особенно в средиземноморских странах, класс малогабаритных машин, считающихся "чисто городскими". Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Уровень комфорта и оснащения можно назвать вполне приемлемым. На задних сиденьях не без удобства поместятся два пассажира, но третий будет лишним. На Западе они также редко бывают единственной машиной в семье. За рулем таких моделей зачастую можно увидеть женщин - видимо, поэтому их иногда неофициально называют дамскими. Представители - Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206. Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м) "Гольф-класс" или "низший средний", наиболее популярный в Европе (примерно треть всех продаж). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Вместимость автомобилей гольф-класса позволяет перевозить пятерых человек, правда, втроем на заднем диване все равно будет тесновано. Среди типичных представителей гольф-класса помимо фольксвагеновского бестселлера можно назвать - VW Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla. Класс D (до 4,6 м) Средний (или «полноценный» средний, или семейный) класс. Автомобили этого класса - хетчбэки и седаны, с весьма просторными салонами и объемистыми багажниками,- многими считаются оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Средний класс принято подразделять на обычные семейные модели, коих великое множество (например, Citroen C5, Toyota Avensis), и элитные. Элитных автомобилей не так уж много - Audi A4, BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-class (у Мерседеса своя разбивка на классы, и индексы далеко не всегда совпадают с общеевропейскими), Jaguar X-Type, Lexus IS, Volvo S60. У них, скажем так, небедная стандартная комплектация, поэтому за руль такой машины не зазорно сесть и преуспевающему человеку. К тому же самые мощные версии этих автомобилей способны посостягаться в быстроходности с иными спортивными купе. Соответственно и цена на них бывает сопоставима с моделями классом выше. Класс Е (свыше 4,6 м) Высший средний или бизнес- класс. Эти машины тоже могут похвастаться простором в салонах и высоким уровнем стандартной комплектации. У них большая колесная база, зачастую сложные независимые подвески и, как следствие, отличные ходовые качества. За рулем модели бизнес-класса можно провести несколько часов, практически не чувствуя усталости. Примечательно, что элитные собратья постепенно вытесняют с рынка Е-одноклассников от "народных" фирм (скажем, "Opel Omega" и т д). Типичные представители - Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry. Класс F (свыше 5 м) Модели этой группы, как правило, выполняются представительские функции. Кузова - исключительно седаны, салоны очень просторные, двигатели 6-цилиндровые и выше. Эти машины напичканы суперсовременными электронными системами, в отделке салонов используются очень дорогие материалы. Владелец представительского автомобиля обычно сам за рулем не сидит - для этого есть наемный водитель. Хозяин же располагается сзади, откуда может управлять многочисленными системами, еще более повышающими комфорт. Комфортабельные эксклюзивные, мощные автомобили, которые обычно называют "люкс" или представительскими, обычно это - Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, Audi A8, Lexus LS. Стоит отметить, что границы между классами достаточно условны и постепенно размываются. Дело в том, что автопроизводители в борьбе за покупателя стремятся дать ему "больше автомобиля" за те же деньги. При обновлении модели стало признаком хорошего тона увеличивать ее длину на 10-15 сантиметров. Да и кроме того, данная классификация касается только т.н. "базовой модели" и универсала (как правило, также находящегося в размерах базовой модели). Однако купе, кабриолеты, вэны и другие группы могут иметь свои градации и отличаться в классификации. Ну и самое главное - это классификация не техническая, а скорее некие каноны mass-media, хотя и общераспространенные. Что-то сродни "пассивному" оффсайду в футболе - в правилах нет, а на деле есть. Хотя последние изменения его, фактически, узаконили. Оффсайд. Может и с автомобилями когда-нибудь будет что-то подобное? такая вот статья попалась. судя по ней, Нексия с ее 4,48м длины и 1,66м ширины попадает в Д-класс. а везде говорят что это С-класс. кто что думает? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 5.5.2008 Из: Киев, Ирпень Авто:Nexia DOHC-2008 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: ![]() ![]() |
С-класс без вариантов!
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1344 Регистрация: 30.1.2008 Из: Краматорск (Донбасс) Авто:NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 12.5.2008 Из: Харьков Авто:Nexia GL DOHS Пол: ![]() ![]() |
по класификации журнала За рулем она попадает в компакт-клас,( следующий после малого, в котором обитают все городские машинки и Калина) вместе с Шкода октавиа, Опель астра, Ауди а3, БМВ 120
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 12.5.2008 Из: Харьков Авто:Nexia GL DOHS Пол: ![]() ![]() |
Мерседес А-клас тоже в малом! на то он и А-клас, а не С.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Караван-баши ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1444 Регистрация: 23.1.2008 Из: Ришон ле-Цион Пол: ![]() ![]() |
по класификации журнала За рулем она попадает в компакт-клас,( следующий после малого, в котором обитают все городские машинки и Калина) вместе с Шкода октавиа, Опель астра, Ауди а3, БМВ 120 Очень уважаю журнал "За релем", читал его с 71 по 85 года. ![]() Но тут они конкретно не правы. Калина и Нексия не в одном классе. Нексия это "С" (он же гольф-класс, он же компакт-класс), а Калина ниже "В" (он же субкомпакт-класс). То уже вазовская пропаганда. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Где-то читал, что в Нексии и забабахали такие бамперы, чтобы перетянуть ее в Д-класс.
А вообще С. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: ![]() ![]() |
Где-то читал, что в Нексии и забабахали такие бамперы, чтобы перетянуть ее в Д-класс. А вообще С. Да до Д-класса ей как .... Не буду говорить, но все поняли! С такой комплектацией ни о каком Д-классе не может быть и речи!!! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 12.5.2008 Из: Харьков Авто:Nexia GL DOHS Пол: ![]() ![]() |
Очень уважаю журнал "За релем", читал его с 71 по 85 года. ![]() Но тут они конкретно не правы. Калина и Нексия не в одном классе. Нексия это "С" (он же гольф-класс, он же компакт-класс), а Калина ниже "В" (он же субкомпакт-класс). То уже вазовская пропаганда. так у них Калина и Нексия в разных класах, Калина в "малом" а Нексия в "коппакт" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
самое интересное в том, что Нексия длиннее даже Нубиры с ее 4,47, которая уже D класс
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
попробуй тут разберись...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Караван-баши ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1444 Регистрация: 23.1.2008 Из: Ришон ле-Цион Пол: ![]() ![]() |
так у них Калина и Нексия в разных класах, Калина в "малом" а Нексия в "коппакт" Я твой пост прокомментировал. по класификации журнала За рулем она попадает в компакт-клас,( следующий после малого, в котором обитают все городские машинки и Калина) вместе с Шкода октавиа, Опель астра, Ауди а3, БМВ 120 Если Калина в одном классе с Октавией и с Астрой, то я Жанна Агузарова. А вот А3 и БМВ 1** с Калиной где-то в одном классе. самое интересное в том, что Нексия длиннее даже Нубиры с ее 4,47, которая уже D класс Дык, с каждым годом все модели все больше и больше. Сейчас, например, новые Лансеры больше чем позапрошлые Галанты и Каризмы. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.6.2008 Из: Киев, Харьковский Авто:Opel Astra G 1.6 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 18.8.2008 Из: Краматорска Авто:Daewoo Nexia DOHC GL Пол: ![]() ![]() |
С однозначно. до D маловата и в салоне и по габбаритам вообще.
-------------------- ![]() Нужны деньги. Работу не предлагать! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 20.3.2008 Из: Киев Борщаговка, Украинка Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Однозначно С-класс, до D наша ксюшка недотягивает
-------------------- Надежда - самообман, но это все, что у нас есть...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Итак нонятно чьто о д классе неможэт быть иречи. Только с класс. А то чьто у нее большие бампера, так ее можно назвать крупным представителем с класса. Хотя крупная она только снаружи ну и багажник еще.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 22:37 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |