IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> В какой класс попадает Нексия?, интересно ваше мнение
ТоЯматоКанава
сообщение 14.8.2008, 16:36
Сообщение #1


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2334
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Классификация автомобилей.
Согласно данной "условно-устоявшейся" классификации, все легковые автомобили в зависимости от размера принято делить на 6 классов по первым буквам латинского алфавита - A, B, C, D, E и F.

Класс А (до 3,6 м, ширина до 1,6 м)
Сюда входят "самые маленькие" (super-mini) автомобили, предназначенные для условий тесного города. Тип кузова - обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Такие модели привлекательны в основном своей экономичностью и, наверное, поэтому пользуются повышенным спросом у практичных европейцев. На задних сиденьях в них откровенно тесно. За рубежом они справедливо считаются транспортными средствами "для двоих" и становятся вторым или третьим автомобилем в семейном гараже… Типичные представители - Daewoo Matiz, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106, VW Lupo.

Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)
Следующая ступенька в автомобильной иеархии - малолитражки. Популярный в Европе, особенно в средиземноморских странах, класс малогабаритных машин, считающихся "чисто городскими". Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Уровень комфорта и оснащения можно назвать вполне приемлемым. На задних сиденьях не без удобства поместятся два пассажира, но третий будет лишним. На Западе они также редко бывают единственной машиной в семье. За рулем таких моделей зачастую можно увидеть женщин - видимо, поэтому их иногда неофициально называют дамскими. Представители - Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206.

Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)
"Гольф-класс" или "низший средний", наиболее популярный в Европе (примерно треть всех продаж). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Вместимость автомобилей гольф-класса позволяет перевозить пятерых человек, правда, втроем на заднем диване все равно будет тесновано. Среди типичных представителей гольф-класса помимо фольксвагеновского бестселлера можно назвать - VW Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla.

Класс D (до 4,6 м)
Средний (или «полноценный» средний, или семейный) класс. Автомобили этого класса - хетчбэки и седаны, с весьма просторными салонами и объемистыми багажниками,- многими считаются оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Средний класс принято подразделять на обычные семейные модели, коих великое множество (например, Citroen C5, Toyota Avensis), и элитные. Элитных автомобилей не так уж много - Audi A4, BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-class (у Мерседеса своя разбивка на классы, и индексы далеко не всегда совпадают с общеевропейскими), Jaguar X-Type, Lexus IS, Volvo S60. У них, скажем так, небедная стандартная комплектация, поэтому за руль такой машины не зазорно сесть и преуспевающему человеку. К тому же самые мощные версии этих автомобилей способны посостягаться в быстроходности с иными спортивными купе. Соответственно и цена на них бывает сопоставима с моделями классом выше.

Класс Е (свыше 4,6 м)
Высший средний или бизнес- класс. Эти машины тоже могут похвастаться простором в салонах и высоким уровнем стандартной комплектации. У них большая колесная база, зачастую сложные независимые подвески и, как следствие, отличные ходовые качества. За рулем модели бизнес-класса можно провести несколько часов, практически не чувствуя усталости. Примечательно, что элитные собратья постепенно вытесняют с рынка Е-одноклассников от "народных" фирм (скажем, "Opel Omega" и т д). Типичные представители - Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry.

Класс F (свыше 5 м)
Модели этой группы, как правило, выполняются представительские функции. Кузова - исключительно седаны, салоны очень просторные, двигатели 6-цилиндровые и выше. Эти машины напичканы суперсовременными электронными системами, в отделке салонов используются очень дорогие материалы. Владелец представительского автомобиля обычно сам за рулем не сидит - для этого есть наемный водитель. Хозяин же располагается сзади, откуда может управлять многочисленными системами, еще более повышающими комфорт. Комфортабельные эксклюзивные, мощные автомобили, которые обычно называют "люкс" или представительскими, обычно это - Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, Audi A8, Lexus LS.

Стоит отметить, что границы между классами достаточно условны и постепенно размываются. Дело в том, что автопроизводители в борьбе за покупателя стремятся дать ему "больше автомобиля" за те же деньги. При обновлении модели стало признаком хорошего тона увеличивать ее длину на 10-15 сантиметров. Да и кроме того, данная классификация касается только т.н. "базовой модели" и универсала (как правило, также находящегося в размерах базовой модели). Однако купе, кабриолеты, вэны и другие группы могут иметь свои градации и отличаться в классификации. Ну и самое главное - это классификация не техническая, а скорее некие каноны mass-media, хотя и общераспространенные. Что-то сродни "пассивному" оффсайду в футболе - в правилах нет, а на деле есть. Хотя последние изменения его, фактически, узаконили. Оффсайд. Может и с автомобилями когда-нибудь будет что-то подобное?

такая вот статья попалась.
судя по ней, Нексия с ее 4,48м длины и 1,66м ширины попадает в Д-класс.
а везде говорят что это С-класс.
кто что думает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Daeron
сообщение 14.8.2008, 19:02
Сообщение #2


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 5.5.2008
Из: Киев, Ирпень
Авто:Nexia DOHC-2008
Пол:



Цитата(ТоЯматоКанава @ 14.8.2008, 17:36) *
судя по ней, Нексия с ее 4,48м длины и 1,66м ширины попадает в Д-класс.
а везде говорят что это С-класс.
кто что думает?

Это за счет длинных бамперов smile.gif)))
А так, по описанию - типичный С класс.
Втроём на заднем - тесновато, но багажник - в общем-то большой...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Toshik
сообщение 14.8.2008, 19:04
Сообщение #3


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1922
Регистрация: 21.1.2008
Из: Сумы
Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0
Пол:



С-класс без вариантов!


--------------------


Суми - рідний сіті :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 14.8.2008, 21:13
Сообщение #4


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(Toshik @ 14.8.2008, 20:04) *
С-класс без вариантов!

plus.gif однозначно
нужно смотреть в какой класс попадает кадет tongue.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Masal
сообщение 15.8.2008, 6:54
Сообщение #5


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1344
Регистрация: 30.1.2008
Из: Краматорск (Донбасс)
Авто:NEXIA DOHC
Пол:



Цитата(Dream @ 14.8.2008, 22:13) *
plus.gif однозначно
нужно смотреть в какой класс попадает кадет tongue.gif


Забудь про Кадет, он был вчера tongue.gif . Нексия рулит avt07.gif "с" класс - однозначно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Барzh
сообщение 15.8.2008, 11:21
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 12.5.2008
Из: Харьков
Авто:Nexia GL DOHS
Пол:



по класификации журнала За рулем она попадает в компакт-клас,( следующий после малого, в котором обитают все городские машинки и Калина) вместе с Шкода октавиа, Опель астра, Ауди а3, БМВ 120
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Барzh
сообщение 15.8.2008, 11:23
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 12.5.2008
Из: Харьков
Авто:Nexia GL DOHS
Пол:



Мерседес А-клас тоже в малом! на то он и А-клас, а не С.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dani
сообщение 15.8.2008, 12:06
Сообщение #8


Караван-баши
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1444
Регистрация: 23.1.2008
Из: Ришон ле-Цион
Пол:



Цитата(Барzh @ 15.8.2008, 11:21) *
по класификации журнала За рулем она попадает в компакт-клас,( следующий после малого, в котором обитают все городские машинки и Калина) вместе с Шкода октавиа, Опель астра, Ауди а3, БМВ 120

Очень уважаю журнал "За релем", читал его с 71 по 85 года. biggrin.gif
Но тут они конкретно не правы. Калина и Нексия не в одном классе. Нексия это "С" (он же гольф-класс, он же компакт-класс), а Калина ниже "В" (он же субкомпакт-класс). То уже вазовская пропаганда.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 15.8.2008, 16:03
Сообщение #9


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Где-то читал, что в Нексии и забабахали такие бамперы, чтобы перетянуть ее в Д-класс.
А вообще С.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Toshik
сообщение 15.8.2008, 16:50
Сообщение #10


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1922
Регистрация: 21.1.2008
Из: Сумы
Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0
Пол:



Цитата(vlad @ 15.8.2008, 17:03) *
Где-то читал, что в Нексии и забабахали такие бамперы, чтобы перетянуть ее в Д-класс.
А вообще С.


Да до Д-класса ей как .... Не буду говорить, но все поняли! С такой комплектацией ни о каком Д-классе не может быть и речи!!!


--------------------


Суми - рідний сіті :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Барzh
сообщение 16.8.2008, 12:06
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 12.5.2008
Из: Харьков
Авто:Nexia GL DOHS
Пол:



Цитата(Dani @ 15.8.2008, 13:06) *
Очень уважаю журнал "За релем", читал его с 71 по 85 года. biggrin.gif
Но тут они конкретно не правы. Калина и Нексия не в одном классе. Нексия это "С" (он же гольф-класс, он же компакт-класс), а Калина ниже "В" (он же субкомпакт-класс). То уже вазовская пропаганда.

так у них Калина и Нексия в разных класах, Калина в "малом" а Нексия в "коппакт"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ТоЯматоКанава
сообщение 16.8.2008, 13:49
Сообщение #12


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2334
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



самое интересное в том, что Нексия длиннее даже Нубиры с ее 4,47, которая уже D класс
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ТоЯматоКанава
сообщение 16.8.2008, 13:49
Сообщение #13


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2334
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



попробуй тут разберись...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dani
сообщение 16.8.2008, 19:25
Сообщение #14


Караван-баши
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1444
Регистрация: 23.1.2008
Из: Ришон ле-Цион
Пол:






Цитата(Барzh @ 16.8.2008, 12:06) *
так у них Калина и Нексия в разных класах, Калина в "малом" а Нексия в "коппакт"

Я твой пост прокомментировал.

Цитата(Барzh @ 15.8.2008, 11:21) *
по класификации журнала За рулем она попадает в компакт-клас,( следующий после малого, в котором обитают все городские машинки и Калина) вместе с Шкода октавиа, Опель астра, Ауди а3, БМВ 120

Если Калина в одном классе с Октавией и с Астрой, то я Жанна Агузарова. А вот А3 и БМВ 1** с Калиной где-то в одном классе.

Цитата(ТоЯматоКанава @ 16.8.2008, 13:49) *
самое интересное в том, что Нексия длиннее даже Нубиры с ее 4,47, которая уже D класс

Дык, с каждым годом все модели все больше и больше. Сейчас, например, новые Лансеры больше чем позапрошлые Галанты и Каризмы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jenya574
сообщение 16.8.2008, 19:37
Сообщение #15


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 677
Регистрация: 9.6.2008
Из: Киев, Харьковский
Авто:Opel Astra G 1.6
Пол:



Цитата(ТоЯматоКанава @ 14.8.2008, 17:36) *
Стоит отметить, что границы между классами достаточно условны и постепенно размываются.

Это ключевая фраза статьи rolleyes.gif Все - условность, я думаю, нужно еще и объем салона, в котором размещаются пасажиры, мерять, ну, и т.д..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 17.8.2008, 20:09
Сообщение #16


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(ТоЯматоКанава @ 16.8.2008, 14:49) *
попробуй тут разберись...

не только длинна учитывается, а и колесная база, потому нексия в с-классе как кадет tongue.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AH 9892 CM
сообщение 19.8.2008, 10:03
Сообщение #17


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 18.8.2008
Из: Краматорска
Авто:Daewoo Nexia DOHC GL
Пол:



С однозначно. до D маловата и в салоне и по габбаритам вообще.


--------------------

Нужны деньги. Работу не предлагать!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serega
сообщение 27.8.2008, 7:55
Сообщение #18


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 20.3.2008
Из: Киев Борщаговка, Украинка
Авто:Nexia
Пол:



Однозначно С-класс, до D наша ксюшка недотягивает


--------------------
Надежда - самообман, но это все, что у нас есть...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 5.3.2009, 15:45
Сообщение #19


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Итак нонятно чьто о д классе неможэт быть иречи. Только с класс. А то чьто у нее большие бампера, так ее можно назвать крупным представителем с класса. Хотя крупная она только снаружи ну и багажник еще.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 22:37
Разработка сайта: JetBrain, 2008