Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В какой класс попадает Нексия?
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Выбор и сравнения автомобилей
ТоЯматоКанава
Классификация автомобилей.
Согласно данной "условно-устоявшейся" классификации, все легковые автомобили в зависимости от размера принято делить на 6 классов по первым буквам латинского алфавита - A, B, C, D, E и F.

Класс А (до 3,6 м, ширина до 1,6 м)
Сюда входят "самые маленькие" (super-mini) автомобили, предназначенные для условий тесного города. Тип кузова - обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Такие модели привлекательны в основном своей экономичностью и, наверное, поэтому пользуются повышенным спросом у практичных европейцев. На задних сиденьях в них откровенно тесно. За рубежом они справедливо считаются транспортными средствами "для двоих" и становятся вторым или третьим автомобилем в семейном гараже… Типичные представители - Daewoo Matiz, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106, VW Lupo.

Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)
Следующая ступенька в автомобильной иеархии - малолитражки. Популярный в Европе, особенно в средиземноморских странах, класс малогабаритных машин, считающихся "чисто городскими". Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Уровень комфорта и оснащения можно назвать вполне приемлемым. На задних сиденьях не без удобства поместятся два пассажира, но третий будет лишним. На Западе они также редко бывают единственной машиной в семье. За рулем таких моделей зачастую можно увидеть женщин - видимо, поэтому их иногда неофициально называют дамскими. Представители - Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206.

Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)
"Гольф-класс" или "низший средний", наиболее популярный в Европе (примерно треть всех продаж). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Вместимость автомобилей гольф-класса позволяет перевозить пятерых человек, правда, втроем на заднем диване все равно будет тесновано. Среди типичных представителей гольф-класса помимо фольксвагеновского бестселлера можно назвать - VW Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla.

Класс D (до 4,6 м)
Средний (или «полноценный» средний, или семейный) класс. Автомобили этого класса - хетчбэки и седаны, с весьма просторными салонами и объемистыми багажниками,- многими считаются оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Средний класс принято подразделять на обычные семейные модели, коих великое множество (например, Citroen C5, Toyota Avensis), и элитные. Элитных автомобилей не так уж много - Audi A4, BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-class (у Мерседеса своя разбивка на классы, и индексы далеко не всегда совпадают с общеевропейскими), Jaguar X-Type, Lexus IS, Volvo S60. У них, скажем так, небедная стандартная комплектация, поэтому за руль такой машины не зазорно сесть и преуспевающему человеку. К тому же самые мощные версии этих автомобилей способны посостягаться в быстроходности с иными спортивными купе. Соответственно и цена на них бывает сопоставима с моделями классом выше.

Класс Е (свыше 4,6 м)
Высший средний или бизнес- класс. Эти машины тоже могут похвастаться простором в салонах и высоким уровнем стандартной комплектации. У них большая колесная база, зачастую сложные независимые подвески и, как следствие, отличные ходовые качества. За рулем модели бизнес-класса можно провести несколько часов, практически не чувствуя усталости. Примечательно, что элитные собратья постепенно вытесняют с рынка Е-одноклассников от "народных" фирм (скажем, "Opel Omega" и т д). Типичные представители - Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry.

Класс F (свыше 5 м)
Модели этой группы, как правило, выполняются представительские функции. Кузова - исключительно седаны, салоны очень просторные, двигатели 6-цилиндровые и выше. Эти машины напичканы суперсовременными электронными системами, в отделке салонов используются очень дорогие материалы. Владелец представительского автомобиля обычно сам за рулем не сидит - для этого есть наемный водитель. Хозяин же располагается сзади, откуда может управлять многочисленными системами, еще более повышающими комфорт. Комфортабельные эксклюзивные, мощные автомобили, которые обычно называют "люкс" или представительскими, обычно это - Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, Audi A8, Lexus LS.

Стоит отметить, что границы между классами достаточно условны и постепенно размываются. Дело в том, что автопроизводители в борьбе за покупателя стремятся дать ему "больше автомобиля" за те же деньги. При обновлении модели стало признаком хорошего тона увеличивать ее длину на 10-15 сантиметров. Да и кроме того, данная классификация касается только т.н. "базовой модели" и универсала (как правило, также находящегося в размерах базовой модели). Однако купе, кабриолеты, вэны и другие группы могут иметь свои градации и отличаться в классификации. Ну и самое главное - это классификация не техническая, а скорее некие каноны mass-media, хотя и общераспространенные. Что-то сродни "пассивному" оффсайду в футболе - в правилах нет, а на деле есть. Хотя последние изменения его, фактически, узаконили. Оффсайд. Может и с автомобилями когда-нибудь будет что-то подобное?

такая вот статья попалась.
судя по ней, Нексия с ее 4,48м длины и 1,66м ширины попадает в Д-класс.
а везде говорят что это С-класс.
кто что думает?
Daeron
Цитата(ТоЯматоКанава @ 14.8.2008, 17:36) *
судя по ней, Нексия с ее 4,48м длины и 1,66м ширины попадает в Д-класс.
а везде говорят что это С-класс.
кто что думает?

Это за счет длинных бамперов smile.gif)))
А так, по описанию - типичный С класс.
Втроём на заднем - тесновато, но багажник - в общем-то большой...
Toshik
С-класс без вариантов!
Dream
Цитата(Toshik @ 14.8.2008, 20:04) *
С-класс без вариантов!

plus.gif однозначно
нужно смотреть в какой класс попадает кадет tongue.gif
Masal
Цитата(Dream @ 14.8.2008, 22:13) *
plus.gif однозначно
нужно смотреть в какой класс попадает кадет tongue.gif


Забудь про Кадет, он был вчера tongue.gif . Нексия рулит avt07.gif "с" класс - однозначно.
Барzh
по класификации журнала За рулем она попадает в компакт-клас,( следующий после малого, в котором обитают все городские машинки и Калина) вместе с Шкода октавиа, Опель астра, Ауди а3, БМВ 120
Барzh
Мерседес А-клас тоже в малом! на то он и А-клас, а не С.
Dani
Цитата(Барzh @ 15.8.2008, 11:21) *
по класификации журнала За рулем она попадает в компакт-клас,( следующий после малого, в котором обитают все городские машинки и Калина) вместе с Шкода октавиа, Опель астра, Ауди а3, БМВ 120

Очень уважаю журнал "За релем", читал его с 71 по 85 года. biggrin.gif
Но тут они конкретно не правы. Калина и Нексия не в одном классе. Нексия это "С" (он же гольф-класс, он же компакт-класс), а Калина ниже "В" (он же субкомпакт-класс). То уже вазовская пропаганда.
vlad
Где-то читал, что в Нексии и забабахали такие бамперы, чтобы перетянуть ее в Д-класс.
А вообще С.
Toshik
Цитата(vlad @ 15.8.2008, 17:03) *
Где-то читал, что в Нексии и забабахали такие бамперы, чтобы перетянуть ее в Д-класс.
А вообще С.


Да до Д-класса ей как .... Не буду говорить, но все поняли! С такой комплектацией ни о каком Д-классе не может быть и речи!!!
Барzh
Цитата(Dani @ 15.8.2008, 13:06) *
Очень уважаю журнал "За релем", читал его с 71 по 85 года. biggrin.gif
Но тут они конкретно не правы. Калина и Нексия не в одном классе. Нексия это "С" (он же гольф-класс, он же компакт-класс), а Калина ниже "В" (он же субкомпакт-класс). То уже вазовская пропаганда.

так у них Калина и Нексия в разных класах, Калина в "малом" а Нексия в "коппакт"
ТоЯматоКанава
самое интересное в том, что Нексия длиннее даже Нубиры с ее 4,47, которая уже D класс
ТоЯматоКанава
попробуй тут разберись...
Dani



Цитата(Барzh @ 16.8.2008, 12:06) *
так у них Калина и Нексия в разных класах, Калина в "малом" а Нексия в "коппакт"

Я твой пост прокомментировал.

Цитата(Барzh @ 15.8.2008, 11:21) *
по класификации журнала За рулем она попадает в компакт-клас,( следующий после малого, в котором обитают все городские машинки и Калина) вместе с Шкода октавиа, Опель астра, Ауди а3, БМВ 120

Если Калина в одном классе с Октавией и с Астрой, то я Жанна Агузарова. А вот А3 и БМВ 1** с Калиной где-то в одном классе.

Цитата(ТоЯматоКанава @ 16.8.2008, 13:49) *
самое интересное в том, что Нексия длиннее даже Нубиры с ее 4,47, которая уже D класс

Дык, с каждым годом все модели все больше и больше. Сейчас, например, новые Лансеры больше чем позапрошлые Галанты и Каризмы.
jenya574
Цитата(ТоЯматоКанава @ 14.8.2008, 17:36) *
Стоит отметить, что границы между классами достаточно условны и постепенно размываются.

Это ключевая фраза статьи rolleyes.gif Все - условность, я думаю, нужно еще и объем салона, в котором размещаются пасажиры, мерять, ну, и т.д..
Dream
Цитата(ТоЯматоКанава @ 16.8.2008, 14:49) *
попробуй тут разберись...

не только длинна учитывается, а и колесная база, потому нексия в с-классе как кадет tongue.gif
AH 9892 CM
С однозначно. до D маловата и в салоне и по габбаритам вообще.
Serega
Однозначно С-класс, до D наша ксюшка недотягивает
Jeka
Итак нонятно чьто о д классе неможэт быть иречи. Только с класс. А то чьто у нее большие бампера, так ее можно назвать крупным представителем с класса. Хотя крупная она только снаружи ну и багажник еще.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.