![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 24.2.2008 Из: г.Киев скоро Штудгард:) Пол: ![]() ![]() |
С ДПКВ всё проще: или не заводится или даже если работает (со сбоями естественно), то светится чек. Реально может он сместился - но я о таких случаях не слышал даже... Насчёт Барсика - у него и спроси ![]() Лучше всего сделай комп.диагностику чтобы посмотреть значения величин, которые выдают все датчики - потому как датчики могут врать, а ЭБУ им верит... Компьютер показывает что ошибок нету( Остались только форсы и насос, и то форсы не факт т.к. нету конкретно неработающего цилиндра! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Я вроде об ошибках ничего не говорил - я говорил посмотреть значения величин, которые видит ЭБУ от датчиков. Эти величины могут быть вполне нормальными, но неверными (например ДАД будет показывать 70кПа вместо приблизительно 100кПа на заглушенном движке и 60кПа вместо ориентировочно 40кПа на ХХ)
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 24.2.2008 Из: г.Киев скоро Штудгард:) Пол: ![]() ![]() |
Я вроде об ошибках ничего не говорил - я говорил посмотреть значения величин, которые видит ЭБУ от датчиков. Эти величины могут быть вполне нормальными, но неверными (например ДАД будет показывать 70кПа вместо приблизительно 100кПа на заглушенном движке и 60кПа вместо ориентировочно 40кПа на ХХ) От смены ДАДа ничего не поменялось((( промыли систему, пробывали менять катушку, свечи, провода, всё в норме, вчера подкинули другой бензонасос вроде немного лучше стало, а сегодня вообще перестала заводиться, родной насос сегодня уже вообще не маслает. Завтра попробую новый насос подкинуть- посмотрим что будет, если дело не в насосе не знаю на что думать (остануться только мозги), скорее всего плюну на всё и поставлю вектровский мотор |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У нас при заведённом движке мозги насосом не управляют.
Меряй напряжение на самом насосе (точнее на клемме сверху бака) - если там напряжение есть - смотри внутри бака, а если нет - смотри проводку. Как вариант можно ненадолго замкнуть реле насоса и посмотреть что будет (избыток давления всё равно вернётся в бак через регулятор) только аккуратно - там ток порядка 10А ходит - можно ожог получить от перемычки. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 13.9.2008 Из: Киев Авто:Nexia GLE DOHC 1,5 Пол: ![]() ![]() |
1. если стоит сигналка и установлено реле отключения зажигания, проверить это реле; 2. плохой контакт в замке зажигания; 3. плохой контакт на аккумуляторе, генераторе. Вообщем, нестабильно бортовое напряжение. Типа - не хватает напряжения питания для катушки реле, и оно щелкает? Если бы была такая нестабильность напряжения, имхо в первую очередь загнулся бы ЭБУ, да и по миганию ламп видно было б ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Типа - не хватает напряжения питания ... Нет, типа - пропадает искра. Если и щёлкает какое то реле то это уже попутно с неконтактом и щёлкать могут несколько реле. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Может неконтакт в подрулевом переключателе (дальний свет) - в итоге постоянно мигает дальний свет + трещит реле включения фар. За компанию от изменения нагрузки (как-никак 10А - 120Вт) сбоит и движок...
Вообще (если проблема легко воспроизводится) можно вытащить все ненужные реле и послушать ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:42 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |