IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Хаотично отрабатывает реле топливного насоса
Zloy_Student
сообщение 14.5.2012, 14:30
Сообщение #21


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 24.2.2008
Из: г.Киев скоро Штудгард:)
Пол:



Цитата(traffic @ 14.5.2012, 0:06) *
С ДПКВ всё проще: или не заводится или даже если работает (со сбоями естественно), то светится чек.
Реально может он сместился - но я о таких случаях не слышал даже...

Насчёт Барсика - у него и спроси wink.gif

Лучше всего сделай комп.диагностику чтобы посмотреть значения величин, которые выдают все датчики - потому как датчики могут врать, а ЭБУ им верит...

Компьютер показывает что ошибок нету(
Остались только форсы и насос, и то форсы не факт т.к. нету конкретно неработающего цилиндра!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 14.5.2012, 16:14
Сообщение #22


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Я вроде об ошибках ничего не говорил - я говорил посмотреть значения величин, которые видит ЭБУ от датчиков. Эти величины могут быть вполне нормальными, но неверными (например ДАД будет показывать 70кПа вместо приблизительно 100кПа на заглушенном движке и 60кПа вместо ориентировочно 40кПа на ХХ)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zloy_Student
сообщение 15.5.2012, 22:44
Сообщение #23


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 24.2.2008
Из: г.Киев скоро Штудгард:)
Пол:



Цитата(traffic @ 14.5.2012, 17:14) *
Я вроде об ошибках ничего не говорил - я говорил посмотреть значения величин, которые видит ЭБУ от датчиков. Эти величины могут быть вполне нормальными, но неверными (например ДАД будет показывать 70кПа вместо приблизительно 100кПа на заглушенном движке и 60кПа вместо ориентировочно 40кПа на ХХ)

От смены ДАДа ничего не поменялось(((
промыли систему, пробывали менять катушку, свечи, провода, всё в норме, вчера подкинули другой бензонасос вроде немного лучше стало, а сегодня вообще перестала заводиться, родной насос сегодня уже вообще не маслает.
Завтра попробую новый насос подкинуть- посмотрим что будет, если дело не в насосе не знаю на что думать (остануться только мозги), скорее всего плюну на всё и поставлю вектровский мотор
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 15.5.2012, 23:10
Сообщение #24


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У нас при заведённом движке мозги насосом не управляют.
Меряй напряжение на самом насосе (точнее на клемме сверху бака) - если там напряжение есть - смотри внутри бака, а если нет - смотри проводку. Как вариант можно ненадолго замкнуть реле насоса и посмотреть что будет (избыток давления всё равно вернётся в бак через регулятор) только аккуратно - там ток порядка 10А ходит - можно ожог получить от перемычки.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Angry_deer
сообщение 20.5.2012, 13:33
Сообщение #25


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 13.9.2008
Из: Киев
Авто:Nexia GLE DOHC 1,5
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 13.5.2012, 17:48) *
1. если стоит сигналка и установлено реле отключения зажигания, проверить это реле;
2. плохой контакт в замке зажигания;
3. плохой контакт на аккумуляторе, генераторе.
Вообщем, нестабильно бортовое напряжение.


Типа - не хватает напряжения питания для катушки реле, и оно щелкает? Если бы была такая нестабильность напряжения, имхо в первую очередь загнулся бы ЭБУ, да и по миганию ламп видно было б smile.gif. Ну разве что плохой контакт в цепи питания самого реле. Если так, то это сложно проверить. Начианю думать, что я не на то реле грешу - двгатель без бензонасоса совсем остановиться должен, а он работает. Но не приложу ума, какое еще реле может так влиять на двигатель.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 20.5.2012, 16:29
Сообщение #26


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Angry_deer @ 20.5.2012, 14:33) *
Типа - не хватает напряжения питания ...

Нет, типа - пропадает искра. Если и щёлкает какое то реле то это уже попутно с неконтактом и щёлкать могут несколько реле.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 20.5.2012, 20:22
Сообщение #27


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Может неконтакт в подрулевом переключателе (дальний свет) - в итоге постоянно мигает дальний свет + трещит реле включения фар. За компанию от изменения нагрузки (как-никак 10А - 120Вт) сбоит и движок...

Вообще (если проблема легко воспроизводится) можно вытащить все ненужные реле и послушать wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 21:42
Разработка сайта: JetBrain, 2008